Оглавление

Краткое пояснение вероубеждения шиитов-имамитов

1. Познание Бога и единобожия

Существование Всемогущего Бога

Его атрибуты джамаль и джалаль.

Его Пречистая сущность неограниченна.

Бог – это не материальное тело, и Его никогда невозможно узреть.

Единобожие – дух всего исламского обучения.

Ветви монотеизма.

Наше убеждение.

Божественные ангелы.

Поклонение предназначено только лишь Богу.

Глубина Чистейшей Сущности Бога, сокрытая от взоров людей.

Не сравнивать и не прекращать.

II. Пророческая миссия Посланников Бога

Философия возложения пророческой миссии на Пророков.

Сосуществование с последователями других Небесных религий.

Непорочность и непогрешимость Божественных Пророков на протяжении всей их жизни.

Они покорнейшие и послушнейшие рабы Аллаха.

Чудеса и ясновидение.

Положение заступничества Божественных Пророков. (Шафаат).

Вопрос о прибегании к помощи кого-то (тавассуль).

Основы призыва Божественных Пророков – едины.

Известия предыдущих Пророков Аллаха.

Божественные Пророки и усовершенствование всех положений жизни.

Отрицание расового, национального и племенного превосходства.

Ислам и человеческая сущность.

III. Священный Коран и Небесные Послания

Философия ниспослания Небесных Писаний.

Священный Коран – это наилучшее и наивысшее чудо Пророка Ислама (ДБАР).

Отсутствие искажения в Священном Коране.

Священный Коран, духовные, а также материальные потребности человека.

Чтение, размышления и деяния.

Диспуты, уводящие от истины.

Закон толкования Священного Корана.

Опасность толкования Священного Корана своим суждением или же мнением.

Традиции и обычаи (сунна), восходящие к книге Аллаха.

Обычаи и традиции непорочных имамов рода пророческого (Мир им!).

IV. День воскресения и жизнь после смерти

День воскресения и жизнь после смерти.

Доказательства загробной жизни ясны

Телесная загробная жизнь.

Удивительный мир после смерти.

Загробный мир и досье наших деяний.

Свидетели в День воскресения.

Мост и весы деяний.

Заступничество в День воскресения.

Мир барзаха (период между смертью и воскресением).

Духовное и материальное вознаграждение.

V. Вопрос имамата (духовно-политического руководства)

Имам, существующий всегда.

Истина имамата.

Имам безгрешен и безошибочен.

Имам защитник шариата.

Имам – самый осведомлённый в Исламе, среди всего человечества.

Имам должен быть утверждён Аллахом и Пророком (ДБАР).

Имамы определились при посредстве Посланника Аллаха (ДБАР).

Назначение Али бин Аби Талиба (ДБМ, Пророком Ислама (ДБАР).

Утверждение предыдущим имамом, последующего имама.

Али бин Аби Талиб (ДБМ) – наилучший среди сподвижников Пророка Аллаха (ДБАР).

Сподвижники Пророка Ислама (ДБАР) перед арбитражем разума и историей.

Знания имамов от Пророка Ислама (ДБАР).

VI. Различные вопросы

Добро и зло разума.

Божественная справедливость.

Свобода человека.

Один из источников мусульманской юриспруденции – это разум.

Вновь Божественная справедливость.

Философия печальных и скорбных происшествий.

Мир бытия – наилучшая система.

Четыре источника мусульманского права.

Двери иджтихада всегда открыты.

Не существует пустоты в законах Ислама.

Тагийе (сокрытие своих религиозных убеждений) и её философия.

В каких случаях тагийе считается запрещённым религиозным деянием (харам-ом).

Исламское поклонение.

Совмещение обязательных ритуальных молитв.

Глубокий земной поклон (саджда).

Посещение могил Пророков и имамов (мир им!).

Траурные церемонии и их философия.

Временный брак.

История последователей Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов рода пророческого (ДБМ) (Шиизма и шиитов).

География мазхаба шиитов.

Наследие Ахл-аль-Бейта.

Две великие книги

Роль шиитов в исламских науках.

Основные столпы религии Ислам.

Последнее слово.