Доказательства загробной жизни ясны

Мы убеждены в том, что имеется очень много ясных и понятных всем доказательств загробной жизни. Во первых; сама жизнь в этом мире свидетельствует о том, что она не может быть конечной целью создания человека, которая завершится через несколько дней. Ведь тогда человек должен прожить среди всех этих многочисленных трудностей, а затем всё это придёт к своему завершению и он погрузится в мир небытия. Сам Священный Коран тоже отвергает то, что мы были сотворены для полного исчезновения и небытия, потому что говорит обращаясь к нам так: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас на потеху и что вы не предстанете предо мною?».[96] Этот аят Преславного Корана ясно указывает на то, что нибудь иной жизни после смерти, то наша жизнь в этом мире была бы бесполезной и напрасной. Во вторых; Божественная справедливость требует того, чтобы люди, творящие добро в этом мире, а так же грешники и злодеи, которые обычно пребывают в этом мире в равном положении, а очень часто бывает даже так, что грешники находятся в более лучшем положении, чем праведники, были отделены друг от друга, и каждый получил по заслугам, за всё содеянное им. Священный Коран говорит об этом так: «Неужели те, которые вершили злые деяния, полагали, что Мы приравняем их к тем, которые уверовали и совершали праведные дела, что их жизнь [на земле] и [после] смерти будет одинакова? Скверны же их суждения».[97] В третьих; безграничная милость Всевышнего Аллаха требует того, что Его милости, щедрости и благодеяния не прерывались со смертью человека, а продолжались для людей достойных, добродетельных, целомудренных и праведных. «Спроси: “Кому принадлежит то, что на небесах и на земле?” Отвечай: “Аллаху! Он предписал самому Себе милость [к верующим]. И Он созовёт вас [к Себе] в День Воскресения, который [грядёт] непременно. Те же, которые обделили сами себя, они то и не уверовали”».[98] Священный Коран говорит, обращаясь к людям, которые колеблются и находятся в нерешительности относительно вопроса загробной жизни, следующее: «Как вы можете сомневаться в мощи Аллаха относительно возвращения к жизни умерших? Ведь Он создал вас в первый раз. Тот, кто впервые создал вас из глины, вновь создаст вас». Аллах сам отвечает этим колеблющимся людям такими словами: «Разве Мы утомились, когда создавали вас в первый раз? Вовсе нет! Но они сомневаются в повторном творении».[99] Или же в суре «Йасин» Священного Корана Всемогущий Аллах говорит так: «И приводит он притчи, забыв о том, кем сотворён, и говорит: “Кто же оживит истлевшие кости?” Отвечай [Мухаммад]: — Оживит их Тот, кто создал поначалу, ибо Он сведущ в любом творении».[100] К этому можно добавить то, что разве создание человека более важный вопрос, чем создание небес и земли? Тот, кто имеет мощь и могущество, чтобы создать этот обширный и разнообразный мир, во всей его красоте и величии, имеют силу и для того, чтобы повторно вернуть к жизни людей, после их физической смерти. Аяты Преславного Корана так же свидетельствуют об этом: «Неужели они не ведают, что Аллах, который создал небеса и землю и не утомился от их сотворения, может оживить мёртвых. Да, воистину Он властен над всем сущим».[101]