Имам безгрешен и безошибочен.

Мы убеждены в том, что имам должен быть безгрешным и непорочным от любых видов ошибок и оплошностей. И об этом также сказано в тафсире 124 аята, суры «Аль-Бакара» (Корова). Всё это не под силу в полной мере ни одному человеку, кроме безгрешного и непорочного. Так, как через имама, мы приобретаем основы нашей религии с её второстепенными положениями, то именно поэтому мы убеждены в том, что слова имама, точно также, как и его деяния и пояснения – являются доказательством и аргументом шариата. Когда мы говорим – пояснения, то имеем ввиду, что если в присутствии имама совершили какой-то поступок, а его светлость не опроверг его, то значит, в таком случае молчание имама как бы визирует это дело, то есть одобряет его и не запрещает.