Его Пречистая сущность неограниченна.

Мы верим, что Аллах – неограничен с любой точки зрения, то есть с точки зрения знаний и силы, Вечно живой и Изначальный, поэтому Он неограничен во времени и месте, ибо любое место и время, какие бы они не были, ограничены. В то же время Бог присутствует везде и в любом времени, потому что превыше любого времени и места. Священный Коран, поясняет нам атрибуты Аллаха, говоря об этом так: «Он – Тот, кто Бог на небесах и на земле; Он – Мудрый, Знающий».[5] В другой суре Преславного Корана сказано: «Где бы вы ни были, Он всюду с вами, и видит Аллах всё, что вы вершите».[6]

Да, Бог ближе к нам, чем мы сами к себе. Он внутри наших душ. Он находится в любом месте, но в то же время Сам не имеет места. «Мы, воистину, создали человека и ведаем о том, что нашептывает ему его душа, и Мы, более близки к нему, чем его яремная вена».[7]

Другой аят Священного Корана так говорит об атрибутах Всевышнего и Всемогущего Аллаха: «Он – и Первый и Последний, Явный и Сокровенный. Он ведает обо всём сущем».[8] Именно поэтому если мы в другой суре Священного Корана встречаем такой аят: «Властелин трона, Достославный»,[9] то в данном случае слово – трон, не имеет ввиду престол правителя, на котором он восседает. Так же в другом аяте сказано: «Милостивый Бог, который утвердился на троне».

Из некоторых аятов Священного Корана, можно сделать вывод, что престол Всевышнего Аллаха охватывает и небеса и землю, поэтому Его трон – весь материальный мир. «Трон Его охватывает и небеса и землю». Сура «Аль-Бакара» (Корова), аят 255.

Все эти аяты, никогда не имеют того значения, что Создатель имеет какое-то специальное, определённое место. Нет, они только лишь утверждают, что под властью Бога находится весь этот материальный мир. Ведь если бы мы определили для Аллаха какое-нибудь специальное место, то тогда Он был бы ограничен, и мы, как бы утвердили для Него атрибуты Его созданий. То есть, тогда бы Аллах был подобен другим вещам, в то время, как Священный Коран говорит о Нём: «Нет никакой вещи, подобной Ему».[10] Или в другой суре Небесной Книге сказано: «И нет никого, равного Ему».[11]