Имам должен быть утверждён Аллахом и Пророком (ДБАР).

Мы убеждены в том, что имам должен быть утверждён чёткими и ясными высказываниями Пророка Ислама (ДБАР). А также каждый предыдущий имам, должен назначать последующего. Поясняя это несколько другими словами, можно сказать, что имам в этом отношении подобно Пророку назначается со стороны Аллаха (при посредстве Пророка назначается на этот пост, точно таким же образом, как в аяте, связанном с определением на пост имама, Пророка Ибрахима (ДБМ): «Воистину, Я сделаю тебя предводителем (имамом)».[130] Можно лишь добавить к этому определению то, что имам должен обладать богобоязненностью до границ безгрешия и непорочности), наивысшими знаниями до границ, охватывающих все предписания и обучения Божественной религии, без всякого вида ошибок и прегрешений. Определить такого человека ни в состоянии никто, кроме самого Создателя и Его Пророка. Именно поэтому мы не признаём имамат непорочных имамов по выбору обычных, подверженных греху людей.