Имамы определились при посредстве Посланника Аллаха (ДБАР).

Мы убеждены в том, что дорогой Посланник Аллаха (ДБАР) определённо высказался об имамах, последующих после его светлости. В одном их известных сборников хадисов «Сакалайн», Пророк (ДБАР) сказал об этом в общем виде. В «Сахихе» Муслим написано, что Посланник Аллаха (ДБАР), в местности под названием Гадир Хум, что находится между Меккой и Мединой, обратился к людям с проповедью. В которой его светлость произнёс следующую речь: « Близко то время, когда я покину вас (навсегда). Я оставляю среди вас две драгоценности. Первая из них – это Книга Аллаха, в которой завет и руководство … и моё семейство. Я завещаю вам ради Бога, чтобы вы не забывали о моём роде (это предложение Пророк (ДБАР) повторил три раза)».[131]

Этот же смысл приведён в «Сахих» Термези, а помимо этого со всей ясностью сказано: «Если вы будете неразлучны с этими двумя драгоценностями, то никогда не собьётесь с верного пути».[132] Этот же хадис также приведён в «Сунан» Дарами,[133] в «Хасане» Ниса’и,[134] в «Маснад-е» Ахмада,[135] и в большинстве других наиболее известных исламских книгах. Нет никаких сомнений в авторитетности и компетентности этого хадиса, и ни один мусульманин не может отрицать его. Из данных хадисов становится, очевидно, что Пророк Ислама (ДБАР) не один раз, а многократно, и в различное время повторял эти слова. А кроме этого, также ясно и понятно, что всё семейство Посланника Аллаха (ДБАР) не может занимать такого высокого положения рядом со Священным Кораном. Следовательно это указывает на непорочных имамов рода Пророка (ДБАР) (лишь только в некоторых слабых и сомнительных хадисах вместо слова «мой род», приведено «моя сунна»). Мы обратимся к следующему известному хадису, приведённому в известнейших исламских книгах, в «Сахих» Бухари, «Сахих» Муслим, «Сахих» Термези, «Сахих» Давуд, и «Муснад» Ханбала и многих других. В этих книгах говорится, что Посланник Божий (ДБАР) сказал следующее: «Исламская религия прочна и устойчива до Дня воскресения и до тех пор, пока вами будут руководить двенадцать халифов. И все они из курайшитов».[136]

Мы убеждены в том, что толкование этого хадиса возможно только в соответствии с вероубеждением, которое имеют последователи Пророка Ислама (ДБАР) и двенадцати непрочных имамов из его рода (ДБМ), то есть шииты – имамиты, и никакого другого убеждения кроме этого здесь невозможно представить.

Подумайте, разве возможно ещё какое-нибудь правильное толкование данного хадиса?