В чем состоит ценность чуда и его применение с точки зрения Корана

Коран, который рассматривает следствия творения в качестве Божественных знамений и неоспоримых свидетельств существования Всевышнего, чудеса, совершаемые пророками, также признает знамениями и несомненными доказательствами истинности утверждений того, кто является исполнителем данных чудес.

Коран подробно рассматривает вопрос о чудесах. Если люди требовали знамений и чудес от пророков, чтобы принять их, то такие требования в Коране признаются справедливыми и правильными, о чем говорится во многих айатах. Но это происходит только тогда, когда знамение требуется в разумной мере, а не для удовлетворения праздного желания получить от пророков чудо для обеспечения собственной выгоды или развлечения. Но в Коране нет ни малейшего указания на то, что чудо является доводом убеждения толпы, что было необходимо в эпоху детства человечества. Нет, здесь используется понятие «бурхан» — неоспоримое доказательство.[13]