Предисловие

После издания Дарвином своего труда “Происхождение видов” (1859), многие нолагают что принцип “выживания наиболее приснособленных”, а не Бог, является основой созидания в природе. Однако, в течение последнего времени, появились серьезные контраргументы против возможностей теории эволюции объяснить как происхождение жизни, так и ее разнообразие.1 Как последствие этого, значительно усилилось значение теории, объясняющей происхождение жизни, как результат дейтвия сверхъестественной силы.

В любом случае, биологическая эволюция с трудом объясняет создание неживой части природы. А именно в этой области последние достижения науки раскрыли новые свидетельства осмысленного сотворения. Эти свидетельства не были известны в эпоху Дарвина, и позже, вплоть до 70-х годов 20-го века. Рассмотрим их более подробно.