Объяснение сотворения

Ученые обсуждют эту проблему уже в течении нескольких лет. Как было сказано Стивеном Хокингом:

Неясности относительно нашей Вселенной, родившейся из чего-то вроде Большого взрыва, безграничны… Я думаю, что как только обсуждаются вопросы, связанные с происхождением Вселенной, то сразу появляются религиозные объяснения. Религиозные объяснения должны учитываться. По моему мнению, большинство ученых предпочитают отгородить себя от религиозной стороны этого вопроса.10

В процессе отчуждении от религиозного объяснения, некоторые предложили теорию от том, что очевидная структура Вселенной является результатом просто случайного наблюдения. Но жизнь была бы невозможна без сочетания множества фасторов. И если жизнь была бы невозможна, тогда и не было бы нас, чтобы наблюдать такую вселенную! С другой стороны, во вселенной, где все факторы сочетаются, был бы только один навлюдатель. Объяснение, что порядок вещей в нашей Вселенной является резултатом случайного наблюдения, называется антропическим принципом (вернее слабым антропическим принципом).

Следующее утверждение определенно более логично, и в некотором смысле – правдиво. Однако, оно постулирет факт, что рождение нашей Вселенной является результатом счастливой случайности в малой астрономической вероятости. В качестве объяснения этот подход методологически более слаб. Но если библейский Бог существует, то сотворенная вселенная, такам как наша, была бы скорее результатом, чем сюрпризом в случайном сценарии развития.

Не все, кто одобряет антропический принципии, удовлетворены его слабой формой, описанной выше. Некоторые ударяются в восточный мистицизм, пантеизм или что-то равнозначно эзотерическое для продвижения сильного антропического принципа: человек каким то образом смог воздействовать на мир, сделав его пригодным для жизни и для сущетвования человечества по той причине, что человек является частью бога, или же потому, что его действия могут оказывать влияние на прошлое. Подобные попытки приведения некоторого адекватного объяснения устройства Вселенной являются серьезным недостатком в

слабом антропическом принципе. При оценке подобных взглядов нам необходимо рассмотреть, как эти доказательства могут быть сравнены со свидетельствами существования библейского Бога. По моему мнению, это не выдерживает никакого сравнения.11

Что следует из всего этого? Я предлагаю привести здесь еще одно свидетельство в пользу того, что мы живем во Вселенной, созданной сверхъестественным образом. Устройство Вселенной, знание того, что она имела начало, сложность живых существ, невозможная к возникновению случайным образом — все это согласовывается с библейскими доказательствами12 о том, что имеется один Бог и именно такой, каким он был описан в Библии.

Но согласно Библии, Бог хочет от нас большего, чем простого понимания мира, в котором мы живем. Бог хочет, чтобы мы его любили всем своим существом, и что бы мы любили других так же, как мы любим самих себя. Мы часто нарушаем эти заповеди. Если мы должны в один день встать судом Божьим и ответить за прожитую жизнь, что мы сможем сказать в свое оправдание?

В своей любви и в свое милосердии Бог дает нам решение. Две тысячи лет назад он стал человеком. Под именем Иисуса из Назарета он прожил жизнь в полном послушании так, как мы никогда этого не делаем. Если мы доверимся ему в его деяниях, то значит, что мы будем считать, что мы и сами свершили то, что он свершил. В течении нескольких часов на Римском кресте Иисус выстрадал столько, что нам не хватило бы и вечности, чтобы выстрадать тоже самос. Доверяясь ему, его страдания заменяют нам наши собственные.

Это Бог, который действительно существует. Каждому из нас, включая и читателя, дана возможность уйти от нустой жизни и найти настоящую радость в личном знании Бога, который сотворил Вселенную. Вы может избрать этот нуть начала отношений с Богом прямо сейчас.