Глава IV. Обязанности родителей

Я видела, что на родителей ложится великая ответственность. Они не должны идти на поводу у своих детей, а, напротив, обязаны руководить ими. Мое внимание было обращено к Аврааму. Верный страж в доме своем, он заповедовал и дому своему после себя ходить путем Господним, и Бог вспомянул это.

Затем мое внимание было обращено к жизни Илия. Он не контролировал своих детей, они выросли безнравственными людьми, а их испорченность привела весь Израиль к отступничеству. Когда Бог поведал Самуилу об их нечестии и о тяжелом проклятии, ставшем следствием того, что Илий не воспитывал как положено своих детей. Он сказал, что их грехи не могут быть заглажены ни жертвой, ни приношением хлебным вовек. Когда рассказал Самуил, что Бог показал ему, Илий покорился, сказав только: «Он — Господь; что Ему угодно, то да сотворит» (1 Цар. 3:18). Наказание Божье не заставило себя ждать, нечестивые священники были убиты, вместе с ними пали около тридцати тысяч израильтян, а ковчег Завета захватили их враги. Когда Илий услышал, что ковчег Божий захвачен, он упал навзничь и мгновенно умер. Все содеянное зло явилось результатом того, что Илий не держал своих детей под контролем. Я видела, что если Бог так ревностно относился к этому в древности. Он будет не менее строго делать это и в наши последние дни.

Родители должны управлять своими детьми, подчинять себе и направлять их желания, иначе Бог непременно истребит таких детей в день Своего страшного гнева, а родители, не сдерживавшие своих детей, не будут оправданы. Особенно это относится к служителям Божьим, которые обязаны руководить своими семьями, воспитывая в них покорность. Я видела, что до тех пор, пока они не могут хорошо управлять своим собственным домом, они не готовы судить или принимать решения в делах Церкви. Служители обязаны сначала навести порядок в собственном доме, а потом уже высказывать свои суждения и оказывать влияние на церковь.

Я видела, что причина, по которой видения в последнее время стали не столь часты, заключается в том, что Церковь их не очень высоко ценит. Церковь почти потеряла духовность и веру, а от обличений и предостережений мало толку. Многие из тех, кто якобы исповедует веру в эти видения, на самом деле пренебрегают ими.

С другой стороны, некоторые братья и сестры действуют необдуманно. Когда они свидетельствуют о своей вере неверующим, то в ответ на требование дать доказательства они пересказывают им видения, а надо использовать в качестве аргумента Библию. Мне было показано, что такая линия поведения

[120]

неверна и настраивает мирян против истины. Видения не имеют никакой ценности для тех, кто никогда не понимал их и ничего не знает об их духе. Поэтому в этом случае не следует ссылаться на видения.