54. Подготовка к служению

Радуясь тому чудному свету, который Бог дал нам, мы удивляемся, почему так мало юношей и девушек вопрошают Господа, говоря: «Господи, что повелишь мне делать?» Многие считают, если молодой человек решился посвятить себя на служение, то он уже готов для работы Божьей. В этом кроется опасная ошибка. Каково бы ни было твоё призвание, ты должен развивать свои способности посредством прилежного учения.

Нужно учить юношей и девушек, чтобы они высоко ценили благоприятные возможности, как Небом посланные благословения, чтобы воспитать из них умных и дисциплинированных работников. Они должны пользоваться всеми преимуществами того заведения, которое предназначено дать им самые нужные и полезные знания. Лень и небрежность в приобретении знаний, является грехом. Время коротко. Поэтому, в виду скорого пришествия Господа на нашу землю, с каждым днём возрастает необходимость более глубокого и всестороннего использования наших возможностей.

Посвятите свои дарования Богу

Пусть юноши и девушки поступают в наши школы, где они могут получить знания и воспитать свой характер. Они должны посвятить свои дарования Богу и стать прилежными исследователями Библии, чтобы уметь противостоять всякому ложному учению. Только тщательное и прилежное исследование Библии ведёт к правильному познанию истины.

[186]

Если мы живём в согласии с познанной нами истиной, то из Священного Писания с каждым разом нам будет открываться всё больший и больший свет…

Те, кто искренне посвятил себя на служение Богу, будут трудиться, руководствуясь отнюдь не мирскими побуждениями: как бы обогатиться.. Напротив, они будут движимы сознанием того, что они совершают святое дело Божье.

Развивать способность для труда на ниве Божьей в различных условиях

Перед нами стоит серьёзная задача: дать миру последнее предостережение. Поэтому никто из нас не может довольствоваться поверхностным знанием истины. Мы не знаем, какая ответственность будет возложена «на нас. Мы не знаем, в каком месте Бог призовёт нас свидетельствовать об истине. Многие предстанут перед судьями, а многим предстоит дать отчёт в своём уповании перед царями и учёными людьми мира сего.

Те, которые имеют лишь поверхностное знание истины, не смогут ясно разъяснить Священное Писание и изложить чётко основания своей веры. Они будут чувствовать свою растерянность и потому не смогут быть истинными Евангельскими работниками. Пусть никто не думает, что ему не нужно учиться, потому что ему не придётся проповедовать за кафедрой. Мы не знаем, в каком плане Бог может использовать нас.

Очень печально, что продвижение дела Божьего задерживается из-за недостатка образованных работников, которым можно было бы доверить большое дело. Господь ожидает, когда тысячи работников выйдут на великое поле жатвы, но, к сожалению, многие из них не готовы к труду. Каждый, кто посвятил себя делу Христа и согласился быть воином Его армии, должен отправиться туда, где он может добросовестно трудиться в соответствии со своими способностями.

[187]

Именующие себя последователями Христа, придают Его учению на практике слишком мало значения. Воля же Божья состоит в том, чтобы никто не оставался в неведении, пока им даны великие преимущества пользоваться мудростью и знаниями, сходящими Свыше. ОХВ. 216,217.

Руководствуясь принципами праведности

Неверно мнение, что отличающиеся блестящими дарованиями, имеют всегда большой успех в порученном им деле. Как часто талантливые и образованные люди, занимающие высокие посты, не справляются со своими обязанностями! Их внешний блеск только издали напоминает золото, но при испытании он быстро тускнеет, превращается в кучу негодного шлака. Такие люди не имеют успеха в работе вследствие своей неверности. Они не имеют настойчивости и прилежания и не доводят дело до конца. Они не хотят начинать свой путь с начальной ступеньки и шаг за шагом терпеливо подниматься до самой вершины лестницы. Они руководствуются своим собственным светом, следуя своему внутреннему озарению. Они не нуждаются в мудрости, которую Небесный Бог желает им дать. Их неудачи происходят не от того, что у них не было благоприятной возможности, а от того, что им недоставало рассудительности. Они не видели в своём образовании никакой пользы и потому имели только незначительные успехи как в науке, так и в религии. Их разум и характер не находились под управлением высших принципов праведности. ОХВ. 193.

[188]