Глава 28. Посвящение детей

Пусть служители берут маленьких детей на руки и благословляют их. — Правильно поступали те матери, кто приносил своих детей ко Христу. Вспомните текст: «Пустите детей приходить ко мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Небесное». Пусть нынешние матери приводят своих детей ко Христу. Пусть служители Евангелия берут маленьких детей на руки и благословляют их во имя Иисуса Христа. Пусть дети услышат слова нежной любви; ибо Иисус брал агнцев стада к себе на руки и благословлял их. — Ревью энд Геральд, 24 марта 1896 г.

Младенец Иисус был посвящен в храме. — Священник совершил обычное служение. Затем он взял Младенца на руки, подержал его перед жертвенниками. Отдав Его матери, он записал имя «Иисус» в списке первородных. — Желание веков, с. 52.

Анна посвятила своего ребенка Богу с самого рождения. — Бремя, которое она не могла разделить ни с одним другом на земле, она доверила Богу. Она искренно умоляла, чтобы Он снял с нее поношение и даровал ей драгоценный дар — сына, которого она воспитала бы для Него. Она дала торжественный обет, что, если Бог услышит ее молитву, она с самого рождения посвятит дитя Ему. — Патриархи и пророки, с. 570.

Анна и ее муж, совершив богопоклонение, подтвердили посвящение своего ребенка. — В своей молитве Анна дала обет, что если ее прошение будет услышано, она посвятит своего ребенка на служение Господу. Она рассказала об обете своему мужу, и он подтвердил этот обет торжественным актом богопоклонения перед тем, как оставить Силом . — Знамения времени, 27 октября 1881 г.

Родители должны отдать своих детей Господу. — Родители, отдайте своих детей Господу и всегда напоминайте им о том, что они принадлежат Ему, что они являются агнцами Христова стада, которых пасет истинный Пастырь. Анна посвятила Самуила Господу, и о нем сказано: «И возрос Самуил, и Господь был с ним; и не осталось ни одного из слов его [слов Господних, сказанных через Самуила] неисполнившимся. На примере этого пророка и судьи Израиля показаны возможности, которые предоставлены ребенку, чьи родители сотрудничают с Богом, выполняя определенную для них работу. — Советы родителям, учителям и учащимся, с. 143.

Отец несет ответственность за посвящение каждого члена своей семьи. — Отцу надлежало исполнять роль священника семьи. Если отец умирал, то священный обряд помазания косяков дверей кровью должен был совершать старший сын. Это есть символ той работы, которая должна совершаться в каждой семье. Родители должны собирать своих детей дома и открывать им Христа как их Пасху. Отец должен посвятить каждого обитателя своего дома Господу и выполнять работу, которая представлена праздником Пасхи. Опасно перекладывать этот священный долг на других людей.

Эту опасность можно хорошо проиллюстрировать случаем, произошедшим с одной еврейской семьей в пасхальную ночь. Согласно легенде, старшая дочь была в этой семье больна; но она знала, что нужно выбрать агнца и что его кровью должны быть окроплены косяки дверей, и тогда Господь, увидев этот знак, не допустит в дом ангела-губителя, поражающего первенцев. С какой тревогой она наблюдала за приближением вечера, когда должен был прийти ангел-губитель. Она потеряла покой. Девочка позвала своего отца и спросила: «Пометил ли ты кровью косяки дверей?» Он отвечал: «Да. Я дал все указания по этому поводу. Не беспокойся, ангел-губитель не войдет в наш дом». Ночь приближалась, и ребенок снова задает отцу тот же вопрос: «Ты уверен, что косяки дверей помечены кровью?» Снова и снова отец уверяет ее, что ей нечего бояться; что заповедь, неисполнение которой влечет за собой столь тяжкие последствия, будет исполнена его верными слугами.

Когда приблизилась полночь, отец снова услышал ее умоляющий голос: «Папа, мне не по себе. Возьми меня на руки и покажи этот знак, чтобы я была спокойна». Отец уступил желанию ребенка. Он взял ее на руки и поднес к двери, но на косяках не было и следа крови. Его охватил ужас, когда он понял, что его дом может стать домом плача и скорби. Схватив ветку иссопа, отец собственными руками окропил косяки дверей. Затем он показал своей больной дочери, что знак на месте. — Ревью энд Геральд, 21 мая 1895 г.