Корень и основание спиритизма

«Протестанты-реформаторы отвергли идею преддверия ада и чистилища, хотя эта идея и осталась частью римско-католической теологии… Как Мартин Лютер, так и Джон Калвин считают наказания ада вечными, но фигуральными, наиболее постижимыми мучениями, отчуждающими от Бога.» -US. News & Word Report, 25 марта 1991 г., стр. 59.

Учение о сознательном состоянии человека после его смерти, особенно вера в то, что духи умерших возвращаются, для того, чтобы служить живым, приготовило путь для современного спиритизма. Если умершие находятся в присутствии Бога и святых ангелов и имеют гораздо больше познаний, нежели они имели прежде, почему бы им не возвращаться на землю, чтобы просвещать и наставлять живых? Если, как учат популярные богословы, духи умерших витают над их друзьями на земле, почему бы им не общаться с ними, не предостерегать их от несчастья и не утешать в скорби? Как же могут те, которые верят в сознательное состояние человека после смерти, отвергать то, что приходит к ним в виде Божественного света, доставляемого прославленными духами? И этим священным, каким его считают, путем, сатана работает, приводя в исполнение свои намерения. Павшие ангелы, исполняющие его повеления, являются людям как вестники из духовного мира. Убеждая людей верить, что они имеют связь с умершими, князь тьмы подвергает их разум своему магическому влиянию.

«Протестанты-реформаторы отвергли идею преддверия ада и чистилища, хотя эта идея и осталась частью римско-католической теологии… Как Мартин Лютер, так и Джон Калвин считают наказания ада вечными, но фигуральными, наиболее постижимыми мучениями, отчуждающими от Бога.» -US. News & Word Report, 25 марта 1991