38. Время жатвы

Прежде чем мы будем осуществлять наш план в отношении того, как привести людей к познанию истины и чудес Божьего провидения в деле дальнейшего развития и расширения Его работы, нам необходимо вначале полностью посвятить себя Тому, Чье имя мы хотим прославить. Нам также необходимо горячо молиться о тех, кого мы намереваемся посетить, и живой верой привести их в присутствие Божье.

Господу ведомы мысли и намерения людей, и Он способен смягчить их сердца! Дух Святой может, подобно огню, расплавить каменное сердце, наполнить душу любовью и состраданием! Господь может обогатить нас благодатью Духа Святого и обеспечить нас всем необходимым, благословляя наши усилия в деле спасения людей! Сила всепобеждающей благодати должна сегодня ощущаться в Церкви; и мы могли бы ощущать ее, если бы прислушались к советам Христа, которые Он дал Своим последователям. Если мы познаем всю красоту учения нашего Спасителя, мы сможем увидеть спасение Господне.

Всем, кто готов взяться за нелегкую миссионерскую работу и принимает участие в жертвенной страде, я хочу сказать: будьте усердны в ваших стараниях, живите под водительством Святого Духа, постоянно обогащайте свой христианский опыт.

Необходимо призывать людей, обладающих несомненными способностями, трудиться для спасения людских душ. С особым усердием ищите заблудших. Помните о стремлении Христа привести заблудших в Свое стадо!

Сознавая свой долг и ответственность, проявляйте искреннюю заботу о людях. Пусть будет чистым и неиссякаемым свет

[190]

вашей миссионерской работы, чтобы на суде никто не мог спросить: «Почему ты не поведал мне об этой истине? Почему ты не побеспокоился о моей душе?»

Необходимо также прилежно распространять литературу, подготовленную для людей, не принадлежащих к нашей Церкви. Давайте максимально используем любую возможность, чтобы привлечь внимание неверующих. Давайте обеспечим литературой всех, кто хочет познать истину. Давайте полностью посвятим себя проповедованию Благой вести: «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему!» Необходимо объединить небесные и земные возможности для завершения великой работы. Ныне пришло время со всей ответственностью включиться в общее дело. «И дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Рукопись 2, 1914).

Плоды удвоенных усилий

Согласно Божьему провидению, те, кто несет бремя Его работы, должны пытаться вдохнуть новую жизнь в старые методы, а также разработать новые планы и найти новые подходы, чтобы побудить членов Церкви объединить усилия для работы в этом мире. Одним из таких планов, касающихся работы среди неверующих, является миссионерская работа. В течение нескольких последних лет она прошла с успехом в разных местах, принеся многим благословения и умножив поступления в сокровищницу миссии. Когда люди во многих странах, не знакомые с нашей верой, услышат ясную и убедительную трехангельскую весть, это пробудит в них интерес, и многие будут стремиться познать истину, способную преображать сердца людей. Нужно стараться

[191]

найти подход к людям, принадлежащим к разным слоям общества, чтобы имя Божье было прославлено.

Я неоднократно говорила о планах организации и дальнейшего расширения миссионерской работы среди наших друзей и близких, ссылаясь на опыт Неемии. И сегодня я вновь хочу призвать наших братьев и сестер заново изучить опыт этого столпа молитвы, веры и здравомыслия, который отважился просить царя Артаксеркса помочь ему в Божьем деле. Нам всем необходимо понять, что, представляя нужды нашей работы, верующие могут оказывать ощутимое влияние только в том случае, если, подобно Неемии, они приблизятся к Богу и будут жить в тесном союзе с Ним. В душе каждого из нас должен быть заложен прочный фундамент познания истины, если мы хотим привлечь к ней других, побуждая их оставить грех. Нам необходимо внимательно исследовать Писание, чтобы мы могли возвеличить Христа перед неверующими как помазанного, распятого и воскресшего Спасителя, предсказанного пророками, признанного верующими, милостью Которого мы получаем прощение грехов (Рукопись 2, 1914).

[192]

192

[193]

193

[194]

194

[195]