Повязка на глаза не предусматривалась

Откуда мы произошли? Куда мы идем? Кто не хотел бы знать об этом? Эти вопросы неотступно преследуют нас, не давая нам покоя. И до тех пор, пока мы не найдем на них ответов, мы подобны человеку с завязанными глазами, которого неизвестные похитители везут неизвестно куда!

Действительно ли Бог предусмотрел для нас повязку на глаза?

Все мы невольно чувствуем, что несемся куда-то с сумасшедшей скоростью. Но вот вопроса куда? Должно же быть у нас будущее! Если под угрозой оказывается вера в Него, то нас охватывает чувство отчаяния и безысходности! Как можно жить без будущего?

Но здесь, естественно, возникают вопросы. Можно ли отделить наше будущее от нашего прошлого? Можем ли мы понять, куда идем, не зная, как «попали» сюда? Если мы здесь — результат случая, то что можно ждать от будущего? Случайности, не больше.

Посудите сами. Можем ли мы рассчитывать на руку помощи в будущем, если не верим, что эта рука сотворила нас и все что вокруг, если не верим, что «вначале сотворил Бог небо и землю?

Поэтому в самом основании нашей веры мы должны иметь твердую уверенность в том, что мы сотворены Богом!

Необходимо иметь определенную долю воображения, чтобы принять буквально библейское повествование о творении. А почему бы нам и не восхищаться чудесами силы и мудрости Божьей — ведь вокруг нас бездна красоты! Быть может, мы надеемся, что своим ограниченным умом постигнем все деяния Божьи? О, тогда мы станем, как Бог!

Господь никогда не хотел, чтобы мы вслепую брели по жизненному пути. Он знал, какие возникнут у нас вопросы. Он знал, что мы будем задумываться о своем происхождении. Поэтому на первых же страницах Библии Он дал нам об этом важную информацию. И нет ни слова, ни намека на то, что библейское повествование о творении следует воспринимать не буквально, а как-то иначе. Оно просто и доступно рассказывает нам о том, как все произошло.

Если у нас нет уверенности в том, как мы сюда «пришли», то как мы можем знать наверняка, куда идем? Если мы не будем воспринимать буквально книгу Бытия, будем ли мы иначе воспринимать книгу Откровение? Если Бытие для нас — миф, то и к Откровению мы будем относиться как к мифу. Если мы фигурально воспринимаем повествование о своем начале, то точно также будем воспринимать и библейское свидетельство о своем будущем. Если у нас нет уверенности в отношении одного, то не будет ее и в отношении другого!

Если мы не верим в Творца, то как можно верить в Спасителя? Ибо Творец и Спаситель — одна и та же Личность. Апостол Иоанн говорит о нем: «В мире был, и мир чрез Него

начал быть, и мир Его не познал» (Иоан. 1:10, см. также Иоан. 1:3;14, Евр. 1:1, 2; Еф. 3:9). Тот, Кто сотворил нас,- Он и умер за нас. Отрицать одно, значит отрицать другое.

Как мы можем веровать в то, что Иисус Христос – наш Спаситель, но отрицать, что Он — наш Творец? Будет ли Он благоволить к такому полупоклонению?

Если нет Творца, значит нет и Спасителя, а значит нет и грядущего Царя. Либо Он есть, либо Его нет. Ибо и Творец, и Спаситель, и Царь — одно и то же Лицо. Если наши познания в вопросе творения смутны и неопределенны, значит столь же смутным и неопределенным будет наше понимание спасения и будущего.

Но никто не заставлял нас мыслить неопределенно. И нам незачем пребывать в замешательстве. Мы можем знать!

Какая это замечательная весть: Бог не только Творец, Он не только Спаситель, Он не только управляет всем видимым и невидимым, но Он придет на нашу землю, причем — скоро!

Это — весть всех вестей! Слово живого Бога предлагает нам отнюдь не человеческую панацею от всех бедствий, постигших наш мир. В нем Вы не найдете советов, как решить наши проблемы политическим путем. Слово Божье убедительно говорит о том, что полный и окончательный ответ заключается не в совершенствовании законодательства и не в очистке окружающей среды, и, даже, не в том, чтобы накормить голодных сколь бы важным все это ни было! Оно предлагает нам обетование нашего Господа Иисуса Христа: «Я приду вновь»!

Творец. Спаситель. Грядущий Царь. Та вера, в которой отсутствуют эти три понятия, несостоятельна. Она неспособна вселить ту уверенность, в которой столь отчаянно нуждаются люди. Ибо если нет Творца, нет и Спасителя. А если нет Спасителя, то не может быть и грядущего Царя. А если нет грядущего Царя, то свет на нашей планете действительно погаснет, причем навсегда!

Но Царь грядет! Вот благая весть!

Вот что написано в Священном Писании: «Ибо Сам Господь придет с небес при могучем, трогающем душу крике архангела и великом трубном Божьем возвещении. И первыми, которые вознесутся, чтобы встретить Господа, будут умершие. Затем живущие на земле будут вознесены в облаках для того, чтобы встретить Господа в воздухе и пребывать с Ним вовеки» (1 Фее. 4:16,17; «Живая Библия», пересказ).

Попытайтесь представить себе эту картину. Сын Божий, преодолев умопомрачительные космические дали, спускается с увенчанного звездами неба в сопровождении удивительного небесного «эскорта». Он приближается к земле и направляет Свой взор на пыльные, пустынные склоны холмов, где спят наши близкие. И громоподобным, слышимым на весь, мир, голосом Он восклицает: » Пробудитесь! Пробудитесь! «

И они пробуждаются! Никто не забыт! Никто не потерян! Семья воссоединяются. Дети, некогда похищенные у матерей смертью, возвращаются им. Друзья встречаются вновь, чтобы ни когда уже не расставаться.

Вот, где решение проблемы смерти! Не в научных открытиях, не в космических исследованиях, не в деяниях человеческих, но в славном обещании воскресения, данном

нам Господом! Он ведь воскрес из мертвых! Вот, в чем наша надежда!

Что это означает для нас? А вот что: вскоре мы сможем своими глазами увидеть возвращение нашего Господа. Он вернется, но это будет не Тот, Которого отрицали и осмеивай, и не Тот, Кто был распят на кресте близ Иерусалима, но Царь царей — Владыка всего на небе и на земле!

Царь грядет! Он возвращается к Своей заблудшей, одинокой планете для того, чтобы вернуть домой Свой народ.

Но что это значит для вас сейчас? Помогает ли эта весть в настоящем?

Бог заботится о настоящем. Где Господь сказал, что наша повседневная жизнь должна проходить кое-как? Ибо мы живем в настоящем. Именно в настоящем мы ощущаем одиночество или радость. Вскоре настанет день, когда Творец поставит все на свои места. А сейчас Он заботится о нас. Разве это не помощь?

Разве осознание того, что вы — дитя Божье, а не дитя случайности, не помогает? Разве не помогает вам знание того, что Бог управляет всеми обстоятельствами жизни и что Он скоро грядет?

Разве не помогает знание того, что Он уже сейчас может снять, пусть частично, но снять с вас вину? Зачем вам ждать, что Он некогда скажет: «Я прощаю тебя»? Он может сказать это сейчас. И скажет достаточно громко и ясно, чтобы вы могли услышать Его!

Разве это не помощь — узнать сейчас, что Бог есть, что Он заботится, что Он понимает и разделяет боль одинокого сердца? Разве осознание того, что с концом этой жизни не

заканчивается все — это не помощь? Слава Богу, есть нечто большее!

Мы живем не на такой планете, которая сбилась с верного пути и несется навстречу своей гибели. Мы на планете, которую скоро, очень скоро грядущий Царь спасет. Если вам

нужна ясность, если вы хотите иметь надежду, если вы хотите обрести будущее, если вы ждете чего-то лучшего — вот оно! В Его руках!

Почему мы должны бояться? Почему мы должны тревожиться о будущем? Наша жизнь находится в сильных, пронзенных гвоздями руках Живого Спасителя. Можно ли просить о большем?