Работа по вопросам воздержания

Возрождение работы по вопросам воздержания

Необходимо выделить тех проповедников, которые могли бы представить Слово Божие по вопросу воздержания в городах (Рукопись 52, 1900 ).{МЕ 37.3}

Скучный метод, которым вопрос воздержания преподносится нашими людьми, никак не соответствует требованиям нашего времени. Работа провозглашения нашей веры в вопросах воздержания должна сегодня проводиться более доступно и живо (Письмо, 302, 1907 ).{МЕ 37.4}

Нужно умножить наши усилия, направленные в защиту истины о воздержании. Тема о христианском воздержании должна найти место в наших проповедях в каждом городе, где мы работаем. Реформа здоровья во всех ее аспектах должна быть представлена людям, и особенные усилия должны быть приложены к тому, чтобы побудить людей всех возрастов, от детей до стариков, жить по принципам христианской жизни. Пусть этот аспект работы будет возрожден, и пусть истина будет как горящий светильник, освещающий путь вперед (Рукопись 61, 1909 ). {МЕ 37.5}

Участие в реформе здоровья молодых людей

Смирят ли молодые люди свои сердца перед Богом и отдадут ли себя Его служению? Не проявят ли они святое доверие и не станут ли они носителями света для этого мира, на который готов открыться гнев оскорбленного Бога? Увеличивается употребление алкоголя и табака, ослабляющих разум и отравляющих жизнь. Готовы ли молодые люди возвысить свои голоса в защиту воздержания и продемонстрировать его влияние на христианство? Вступят ли они в священную войну со своим аппетитом и извращенными желаниями?{МЕ 38.1}

Наша рукотворная цивилизация способствует распространению зла, которое уничтожает правильные принципы жизни. А Господь при дверях. Где те люди, которые готовы выйти на труд, полностью полагаясь на Бога?{МЕ 38.2}

Бог призывает: «Сын! пойди, сегодня работай в Моем винограднике». Бог сделает молодых людей доверенными лицами неба, если они отдадут себя Ему, чтобы представить истину в контрасте со злом и суеверием. Пусть Бог возложит бремя на сильных молодых людей, в которых обитает Его Слово и которые готовы понести эту истину другим (Рукопись 134, 1898 ).{МЕ 38.3}

Необходимость показывать следствия удовлетворения греховных желаний

Необходимо людям показать, что равновесие умственных и духовных сил во многом зависит от хорошего физического состояния организма. Наркотические вещества и различные стимуляторы, ослабляющие и разрушающие нашу физическую природу, понижают также интеллектуальный и моральный уровень. Невоздержание лежит в основе морального разложения нашего мира. Удовлетворяя свой испорченный аппетит, человек теряет способность противостоять искушению. {МЕ 38.4}

Те, кто несет весть о важности воздержания, должны просвещать людей в этой области. Нужно показать людям, что здоровье, характер и даже жизнь находятся в опасности из за употребления стимулирующих средств, которые неестественно возбуждают организм (Служение исцеления, [335]).{МЕ 39.1}

Многие могут быть спасены от деградации

Мне было показано, что благодаря медицинской миссионерской работе люди, обладавшие когда то прекрасным умом, богатыми способностями, но оказавшиеся на самом дне, полностью деградировавшие, могут быть восстановлены. Сначала необходимо внимательно и заботливо удовлетворить их физические нужды, а затем их уму должна быть представлена истина, которая сокрыта во Христе. Дух Святой сотрудничает с теми, кто трудится для таких людей, и многие найдут для своей веры прочное основание.{МЕ 39.2}

Нельзя таким людям, которые тоже являются предметом Божьей любви и заботы, сразу предлагать странные пугающие доктрины; но по мере того как медицинскими миссионерскими работниками им оказывается физическая помощь, Дух Святой сотрудничает вместе с людьми в возрождении их моральных сил. Физические силы пробуждаются к активности, и многие из этих бедных душ будут спасенными в царствии Божьем (Медицинское служение, c. [242, 243]).{МЕ 39.3}

Абсолютный отказ от алкоголя и табака

Вопрос воздержания должен быть серьезно представлен, должен быть дан обет воздержания от всех алкогольных напитков и табака. Привычки невоздержанности делают ум не способным к пониманию важности истины, которая умудряет людей ко спасению. Мозг должен быть очищен от одурманивающего влияния алкоголя и табака. И только тогда люди смогут понять, что Христос умер для их спасения (Письмо, 187, 1904 ).{МЕ 39.4}

Ответственность родителей

Часто невоздержание начинается в семье. Употребление обильной нездоровой пищи способствует ослаблению органов пищеварения, ведет к развитию потребности в более возбуждающей пище. Таким образом, испорченный аппетит постоянно требует все более крепкого. Потребность в стимуляторах постепенно возрастает и становится все более непреодолимой. В организме накапливаются отравляющие вещества, и чем более он слабеет, тем больше растет потребность во всем этом. Один шаг в неверном направлении обусловливает следующий. Многие, кто считает недопустимым употребление спиртных напитков в любом виде, загружают свой стол пищей, способствующей возникновению желания употреблять крепкие напитки, и тогда уже противостоять искушению становится невозможно. Неправильные привычки в еде и питии разрушают здоровье и способствуют развитию алкоголизма.{МЕ 40.1}

Если бы молодое поколение, из которого формируется будущее общество, воплощало в жизни принципы воздержания, то вскоре бы снизилась необходимость в пропаганде воздержания. Пусть родители начнут работу по воспитанию воздержания в своих собственных семьях. Если дети будут с детства следовать этим принципам, тогда можно надеяться на успех.{МЕ 40.2}

Помочь детям сформировать правильные привычки и правильные вкусы — это обязанность матерей. Обуздывайте аппетит. Учите детей избегать возбуждающего. Воспитайте в своих детях моральную стойкость, чтобы противостоять окружающему их злу. Научите их, чтобы они не шли за другими, чтобы они не поддавались более сильному влиянию, но оказывали доброе влияние на других (Служение исцеления, c. [334, 335]).{МЕ 40.3}

Необходимость ясного свидетельства

Каждая, церковь нуждается в ясном свидетельстве, подобно тому, как труба издает определенный звук. Если бы мы могли пробудить моральную остроту и чувствительность в вопросах воздержания во всем, на практике была бы достигнута великая победа.{МЕ 40.4}

Моисей много проповедовал по этому поводу, и причиной, почему народ не вошел в обетованную землю, было их постоянное необузданное удовлетворение аппетита.{МЕ 40.5}

Сегодня 90 процентов преступлений среди детей обусловлены невоздержанием в еде и питии. Адам и Ева потеряли Едем по причине удовлетворения аппетита, и мы можем возвратить его только благодаря победе над ним (Ревью энд Геральд, 21 октября 1884 ). {МЕ 40.6}

Когда воздержание преподносится как составная часть Евангелия, многие поймут необходимость реформы. Они осознают, какой вред причиняют алкогольные напитки, и поэтому полный отказ от них является той платформой, на которой народ Божий должен сознательно стоять. Получив познания об этом, люди заинтересуются и другими вопросами библейского учения (Свидетельства для церкви, т. 7, c. [75]).{МЕ 41.1}

Чем ближе мы подходим к концу истории земли, тем решительнее мы должны поднимать вопросы реформы здоровья и христианского воздержания, представляя их в более привлекательном виде. Мы должны стараться научить людей не только на словах, но и на деле воплощать принципы здорового образа жизни. Слово и дело, объединенные вместе, производят сильное влияние (Рукопись 87, 1908 ).{МЕ 41.2}