Глава 3

8. См. Комментарий ЕУ на Деяния 18:1—3; 20:17—35.

10. Полное освящение Павла — «Если какой-либо человек не будет работать, то при этом он не должен и есть, это применимо и к духовной, религиозной жизни, также как и к земным, временным вещам.

Павел не только переносил возложенные на него физические усилия в обычном труде без единого чувства умаления или унижения и без недовольства, но он переносил бремя, и в то же самое время напрягал способности своего разума, чтобы продвинуться и достичь духовных знаний, Он учил и преподавал на практике то, чему сам учил. Он повторял видения от Бога, и свет открывающийся ему, он знал, что каждый человек должен работать умом, телом и физической силой. Этот верный ученик Христа, и апостол Иисуса Христа, был освящён всецело на служение Богу» (Письмо 2, 1889).

10, 14, 15. (Римлянам 12:11). Праздность есть грех — «Апостол в свои дни рассматривал праздность — грехом, и те, кто потворствует этому злу сегодня обесчещивают свою специальность. Они критикуют верных работников, и, выносят упрек на Евангелие Христа. Те, кто будут верить им, уклонятся с пути праведности и истины.

Мы должны быть предупреждены, чтобы не общаться с теми, кто своими поступками ставит камень преткновения на пути других „если же кто не послушает слова нашего в сем послании“ говорит апостол, „того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его; но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата“. Если он отказывается от предостережения слуг Господних, и продолжает следовать своей собственной воле и под вдохновением их руководителя, сатаны, он навлечёт на себя разрушение, он должен будет засвидетельствовать о своём личном грехе.

Обычай поддерживать людей в праздности личными подарками или церковными деньгами поощряет их к греховным привычкам, и, этот порядок должен быть сознательно исключен. Каждый мужчина, женщина и ребенок должны быть научены, чтобы делать необходимую, полезную работу. Всем следует учиться какому-то ремеслу. Это может быть шитьё палаток, или это могут быть деловые отношения в других сферах, но все должны быть научены, чтобы использовать члены своего тела с определённой целью, а Бог готов, и желает расширить способности всех, кто будет заниматься обучением в делах производства.

Если человек в хорошем физическом здоровье имеет собственность, и не имеет нужды работать, чтобы содержать себя, он должен работать, чтобы приобрести навыки, которые помогли бы ему продвигать дело Божье. То он будет „в усердии не ослабевать; духом пламенеть; Господу служить“. Бог благословит всех, кто будет следить относительно своего влияния на других» (Рукопись 93, 1899).