Глава 21. Публикации о здоровье

Распространение публикаций о здоровье. — Очень важной работой [ является распространение наших публикаций. Все те, кто верует в особые истины для нашего времени, должны проявлять к ней самый живой интерес. Бог желает, чтобы сейчас, как никогда ранее, умы людей были открыты для исследования великого вопроса о воздержанности и тех принципах, на которых покоится истинная реформа здоровья…

Религия и здоровье. — Истинная религия и законы здоровья идут рука об руку. Невозможно работать ради спасения людей, не убеждая их в необходимости покончить с греховными наклонностями, которые разрушают здоровье, смущают душу и препятствуют разуму воспринимать божественную истину (Ревью энд Геральд, 12 ноября 1901).

Реформа здоровья подобна клину. — У вести о реформе здоровья есть способные сторонники, но их работа чрезвычайно осложнена из-за того, что многие служители, президенты конференций и другие ответственные работники не уделяют достаточно внимания вопросу о реформе здоровья. Они не хотят признать, что она является правой рукой в работе по распространению вести. В то время, когда многие люди, в том числе и некоторые служители, не уделяют достаточного внимания этой области, Господь выказывает Свое явное расположение к ней, даруя этой работе щедрые благословения. При правильном ведении этого вида служения она может служить клином, который прокладывает путь для других истин к сердцам людей. Когда трехангельская весть будет воспринята во всей ее полноте, реформа здоровья займет подобающее ей место на совещаниях конференций, в церковной работе, дома за столом и во всех бытовых делах. И тогда правая рука будет служить телу и защищать его (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 327 [1900]).

Литература о здоровье — правая рука Евангелия. — Наша литература о здоровье — это правая рука Евангелия, которая открывает истине путь, позволяя ей войти и спасти многие души. Я не знаю, что еще способно так быстро открывать сердца, как эта литература. Если читать ее и на практике применять содержащиеся в ней наставления, она приведет души к исследованию Библии, чтобы те смогли лучше понять истину.

Литературные евангелисты должны обращать внимание тех, кого они посещают, на публикации о здоровье, рассказывая об их пользе в лечении болезни (Рукопись 113 [1901]).

Привлекает внимание. — Публикации о реформе здоровья достигнут многих из тех людей, которые никогда не станут читать литературу, посвященную библейским вопросам… Истина должна достичь людей на платформе реформы здоровья. Она важна для того, чтобы привлекать внимание к библейской истине.

Бог требует от Своего народа воздержанности во всем. До тех пор пока они не научатся проявлять воздержание на практике, они не смогут освятиться через истину. Без этого все их помыслы и ум подвергаются искажению.

Многие из тех, кого считают безнадежно развращенными, придут к истине в случае, если получат соответствующее наставление относительно своих нездоровых привычек. И тогда они смогут возвыситься, стать благородными и освященными сосудами, пригодными для работы Господина. Пусть в ваших руках будет соответствующая литература, пусть ваше сердце исполнится Христовой любви к людям, чтобы вы могли достигать их там, где они находятся…

Устраняет предрассудки. — Мне было показано, что, уделив внимание этой области работы, вы устраните значительное число предрассудков, которые препятствуют многим людям познать истину, читая наши публикации. К этому вопросу нельзя относиться как к второстепенному, поскольку к этой проблеме необходимо привлечь внимание каждой семьи, пробудив сознание людей для того, чтобы они, ограничивая свой аппетит, стали исполнителями воли Божьей. Просветив людей в вопросе о реформе здоровья, вы подготовите их к тому, чтобы они уделили внимание истине для нашего последнего времени. Мой небесный Наставник сказал: «Обучай, обучай, обучай». Разум должен быть просвещен, ибо понимание затуманено в полном соответствии с желанием сатаны, ведь он может найти способ разложить душу через извращенный аппетит…

«Всем верующим в истину и провозглашающим ее следует не только жить согласно реформе здоровья, но и усердно учить этому других», — сообщил мне мой небесный Наставник. Это является сильным средством, побуждающим неверующих поразмыслить о том, что если наши советы в отношении здорового питания и образа жизни разумны, то столь же разумны должны быть и наши воззрения на библейское вероучение (Рукопись 1 [1875]).

Господь призывает работников приступить к работе по распространению литературы. Он желает, чтобы они распространяли книги о реформе здоровья. Ибо многое зависит от этого вопроса (Рукопись 174 [1899]).

Пусть юноши и девушки возьмут наши книги о здоровом образе жизни и пойдут к людям, делая все возможное для продвижения реформы здоровья. В мире есть множество людей, жаждущих больше узнать об этих принципах (Письмо 154 [1900]).

Великая нужда в этом свете. — Люди отчаянно нуждаются в том свете, который сияет со страниц наших журналов, посвященных вопросам здоровья и воздержания. Бог желает, чтобы эти журналы выступали в роли посредников, через которые лучи света смогли бы привлекать внимание людей, побуждая их прислушаться к предостерегающей вести третьего ангела…

Служители могут и должны активно способствовать распространению наших журналов о здоровом образе жизни. Каждый член церкви должен столь же ревностно работать для этих журналов, как и для других наших периодических изданий. Между этими двумя видами публикаций не должно быть трений…

Распространение журналов о здоровье является могущественным средством для подготовки людей к принятию тех особых истин, способных приготовить их к скорому пришествию Сына Человеческого (Ревью энд Геральд, 12 ноября 1901).

Неотъемлемая часть нашей литературы. — Реформа здоровья достигнет той группы людей, которую иначе никогда бы не удалось достигнуть истиной. Существует насущная необходимость развернуть работу, которая бы помогла в настоящее время людям, как верующим, так и неверующим, беседами и публикациями о здоровье. Я не могу понять, почему наши книги о здоровье не занимают соответствующее им место наравне с другими нашими публикациями (Письмо 25а, [1889]).