Границы интерпретации

Есть ряд способов, которые используются для изучения событий будущего, отмеченных в Св. Писании. Некоторые относятся к размещению во времени Восхищения по отношению ко Второму Пришествию. Это включает теорию Восхищения до времени Великой Скорби, в середине времени Великой Скорби и после времени Великой Скорби. Некоторые отрицают Тысячелетнее Царство (позиция амилленианства), в то время как другие говорят, что мы уже пережили тысячелетнее царство, еще другие говорят, что мы находимся в тысячелетнем царстве сейчас.

Мы убеждены, что Восхищение Церкви произойдет до времени Великой Скорби, и что эта позиция наиболее совместима с буквальным пониманием Св. Писания. Поэтому это и есть те границы, которые я принимаю и использую в этом исследовании.

Верующие и последовательность событий:

При Восхищении Церкви все верующие забраны с земли, тогда как взрослые неверующие остаются на земле на время Великой Скорби.

Я верю, что все дети до возраста осознания и подотчетности также вознесутся, чтобы быть с Господом.

Во время Второго Пришествия все верующие останутся на земле на время правления в Тысячелетнем Царстве Христа, в то время как все неверующие будут устранены. Дети, рожденные во время Великой Скорби, будут младше семи лет, моложе возраста отчетности, и поэтому само собой будут спасенными во время Второго Пришествия.

Евангелие и последовательность событий

Мы считаем, что за исключением Иоанна глав 14 — 17, Евангельские повествования говорят о времени евреев. Поэтому, когда в них говорится о конце света или века, это значит конец века евреев, что произойдет в конце Второго Пришествия Иисуса Христа, а не в конце века Церкви, который наступит при Восхищении.

Нужно также отметить, что в Матфея 16:18, Церковь еще явно относится к будущему. Век Церкви фактически не наступил до дня Пятидесятницы, около семи недель после воскресения Христа.

Поскольку Восхищение — это тайна века Церкви (1 Коринфянам 15:51), ранее не открытая миру, то пророчество относительно Восхищения появляется в Евангелиях только в Иоанна 14-17.

Такие места, как притча о пшенице и плевелах в Матфея 13:24-30 и о двоих в поле, один из которых взят, а другой оставлен (Луки 17:33-36) имеют отношение ко Второму Пришествию. Плевелы и тот человек, который забран, представляют собой неверующих, которые забраны с земли во время Второго Пришествия; в то время как пшеница и те, кто остается — это верующие, которые остаются в Тысячелетнем Царстве. Подобная картина дается в Матфея 3:12, где пшеница в житнице — для Тысячелетнего Царства, а солома выброшена вон для сожжения и суда Второго Пришествия, крещения огнем.

Вывод

Нужно отметить, что поскольку Восхищение Церкви близко, то ни одно пророчество не осуществиться до перемещения Церкви. Свидетельства нынешних событий и пророчества, таким образом, относятся ко времени Великой Скорби, Второму Пришествию и Тысячелетнему Царству.

Тогда порядок следующий: Восхищение Церкви, время Великой Скорби, Второе Пришествие Господа Иисуса Христа, Тысячелетнее Царство и вечное будущее.