Еврейская свадьба

Во времена Христа свадьба организовывалась отцом жениха. Исходя из этой аналогии, рассмотрим взаимоотношения между Христом и человечеством.

До первого посещения будущим женихом его невесты, отец договаривался об их взаимоотношениях (Евреям 2:13). Аналогия — Бог Отец спланировал будущее человечества до начала времен.

Жених встречается с невестой и общается с ней. Аналогия — Христос пришел на землю в Свое первое пришествие и общался с людьми.

Перед тем, как покинуть дом невесты, жених оплачивал приданное (Евреям 9:23-28). Аналогия — смерть Христа на кресте сполна оплатила долг человечества.

Жених возвращается в дом отца и строит будущий дом для своей невесты и себя (Иоанна 14:1-3). Аналогия — Христос вознесся в дом Своего Отца, чтобы приготовить обители Своей Невесте.

По слову своего отца жених шел в дом невесты, чтобы забрать ее.

Аналогия — Христос вернется за Церковью во время Восхищения.

С того момента, как невеста покидает свой дом, она считается женой жениха (1 Коринфянам 15:51-58). Аналогия — когда Тело Христово возносится на встречу с Христом в воздухе, Тело становится Невестой.

Ожидая прихода жениха, невеста готовила свой свадебный наряд.

Жених забирал свою невесту на брачный пир (1 Коринфянам 3:12-15). Аналогия — ожидая прихода Христа, Его Тело производит золото, серебро и драгоценные камни. Окончательно наряд невесты одевается Христом у большого белого Престола.

Жених и невеста участвуют в свадебном пире, который у богатых семей мог длиться месяц. Аналогия — брачный пир Агнца будет продолжаться 1000 лет — Тысячелетнее Царство на земле.

Друзья жениха приходят к нему на пир. Аналогия — Ветхозаветные святые в прославленных телах будут радоваться в Тысячелетнем Царстве.

Друзья невесты ожидали снаружи в свадебном зале со светильниками, ожидая пару до того, как она войдет на пир (Матфея 25:1-13).

Аналогия — святые времени Великой Скорби, пережившие это время, войдут в Тысячелетнее Царство в своих физических телах, чтобы населить землю. Неверующие будут убраны с земли, так как они не приглашены на брачный пир Агнца.

Места Св. Писания от первого прихода Христа до конца Тысячелетнего Царства четко объясняются в аналогии с еврейской свадебной церемонией.