Глава IX. Мужская одежда из черного материала

Автор: Хедвига Джемисон
[199]
Об авторе

[200]

Хедвига Джемисон работала в качестве помощника секретаря отдела по трудам Елены Уайт и директором филиала этого же отдела при университете Эндрюса вплоть до выхода на пенсию.

Родилась они в Портланде, штат Орегон; училась в Тихоокеанском унионом колледже и Колумбийском унионом колледже на факультете бизнеса, администрирования и религии. В 1980 она получила почетную степень магистра теологии в Теологической Адвентистской Семинарии на Филиппинах.

Прежде чем возглавить отдел по трудам Елены Уайт при Университете Эндрюса, Джемисон служила в качестве секретаря Артура Л. Уайт, возглавлявшего отдел по трудам Е Уайт в Вашингтоне, округ Колумбия и помощником В.Г.К. Мурдоха, декана семинарии при университете имени Эндрюса. Участвовала в длительных путешествиях, представляя отдел по трудам Елены Уайт в исследовательских центрах Англии, Австралии, Мексике, Аргентине, Филиппинах, Индии и Южной Африке.

Джемисон была составителем четырех утренних стражей из трудов Е. Уайт, озаглавленные: «Моя жизнь сегодня», «Сыны и дочери Бога», «Отражая Христа», «Возвысьте Его». Она также писала много статей для издания в нашей периодической печати и представляла журнал о роли женщины в церкви на Генеральной Конференции в Кэмп Мохевене в 1974 году.

Она была почетным членом Диетической Ассоциации Адвентистов Седьмого Дня в 1977 году и получила награду за Прекрасное в воспитании в 1980 году.

В настоящее время Хедвига Джемисон живет в Берриен-Спрингс, участвуя в различных общественных и церковно-спонсорских программах. Имеет дочь Барбару Джемисон Майерс, которая живет в Гринвилле, штат Теннесси.

Следующая глава – это репринтное издание ее статьи, напечатанной в журнале «Министри», в июле 1980 года. [201]

Мужская одежда из ткани

Осознаете ли вы, что одежда является одним из важных факторов, влияющих на ваше служение? «Одежда? – Это абсурд».

Но прежде чем отказываться от этой идеи, обратите внимание на следующее заявление: «Когда вы впервые встречаете личность, прежде чем вы откроете уста, эта личность уже определит вас по вашему внешнему виду».[254] В конце концов, первые впечатления, происшедшие в удивительно короткий период времени – возможно в течении 30 секунд и этот интервал еще очень короткий, чтобы сделать оценку.

Сегодня, надежные исследования могут документально представить с точнейшими подробностями как мужская одежда влияет на ее носителя и на наше восприятие. Джон Т Молли, автор бестселлера: «Одежда для успеха мужчин», затратил семнадцать лет, собирая такие данные. Его исследования включали мнения и подсознательные мнения более чем пятидесяти тысяч людей, составлявших широкий спектр разных слоев общества.

Молли говорит: «Мы заранее обусловились, что наше исследование будет происходить посредством нашего окружения, а одежда, которую мы носим является неотъемлемой частью этого окружения. Наша одежда имеет удивительное влияние на людей, с которыми мы встречаемся, и они особым образом влияют на нас».

Как можно избежать ошибок, избирая одежду, которую мы носим? Молли говорит: разрешение этой проблемы – хороший учитель, консультант, менеджмент, позвольте ему обдумать, взвесить и избрать вам одежду.

Изучая вербальное и невербальное общение,(устное и общение без слов) становится ясным, что общение без слов оказывает более сильное влияние. Таким образом, одежда и внешний вид (общение без слов) или подкрепленные словесными впечатлениями или противоречащие [202] им и часто сокрушающие их. Бизнесмены, занимающиеся продажей одежды консервативного стиля, не в состоянии объяснить его авторитет. Его одежда делает его для Него. В действительности, принимающие консервативный стиль, принимают вместе с ним и его авторитет. Молли рано раскрыл, что ценность человеческой одежды нужна в решении его вероятности и принятия. Хорошо одетых людей с предпочтением принимают почти во всех социальных и деловых встречах. Если вы не верите этому, попытайтесь понять это, прежде чем вы направитесь в магазин одежды.

Молли, названный в американском журнале «Тайм» «Первым американским инженером гардероба», проводил исследования с непромокаемым плащом. Среди непромокаемых плащей в этой стране было два стандартных цвета – бежевый и темный. Молли протестировал 1362 личности, показывая им почти идентичные две фигуры, в той же позе, в том же костюме, рубашке, галстуке и обуви. Единственное различие было — цвет непромокаемых плащей. Этих личностей тестировали и попросили избрать из двух цветов наиболее престижный. За бежевый цвет высказались 1118 человек, то есть 87 процентов.

Следуя результату этого теста, Молли и его друзья носили в течение месяца бежевый непромокаемый плащ. В следующем месяце они носили непромокаемый плащ темного цвета. В конце каждого периода они составляли каталог и позицию людей к цвету плащей. Три мужчины согласились, что бежевый непромокаемый плащ создал отличительно более благоприятное впечатление на официантов, продавцов и бизнесменов, с которыми они встречались.

Наконец Молли отобрал группу из 25 офисов где работали служители бизнеса, и направил в каждый из офисов копию Валл Стрит Джоурнел, спросив у секретаря разрешения позволить ему вручить такой журнал каждому лично. Когда он надел бежевый непромокаемый плащ, он вручил журналы за одно утро. Когда же надел плащ темного цвета он потратил полтора дня, вручив 25 журналов.

Далее Молли провел исследования в большой корпорации, которая имела два офиса. Один офис ввел обязательный кодированный вид одежды, а другой – нет. Секретари офиса, не имевшего кодированного вида одежды от 3 до 5 процентов опаздывали или отсутствовали, по сравнению с офисом, имевшем кодированный вид одежды , пребывая за их столами на 4 % меньше и проводя на 5 % меньше времени за их пишущими машинками! [203]

После введения обязательного кодирования одежды в офисе, где его не было, обнаружилось улучшение исполнения своих обязанностей среди сотрудников. Они находились за рабочими столами больше времени, и их опоздания сократилось на 15 процентов!

Когда Молли впервые начал тестирование, он фотографировал 10 мужчин в консервативном стиле, хорошо подобранных цветах, и моделях. Затем он фотографировал других десять человек в более современном стиле одежды, которые печатаются в журналах мод. Когда эти фотографии перемешивались — от 70 до 80 процентов тестированных относились к консервативной одежде, как более приемлемый по сравнению с современной одеждой; и это даже, обратите внимание, – более половины опрошенных не носили одежды консервативного стиля! Даже и в последующих опросах – этот показатель от 70 до80 процентов, даже при более современных комбинациях и стиле их ответы никогда не изменились значительно!

Факт, что цвета, модели и комбинации одежды отметившие положительные наивысшие результаты среди большинства населения – были традиционные и консервативные стили – для Молли не было великим удивлением. Большинство успешных бизнесменов носят консервативную одежду в течение многих лет, и такой стиль по прогнозам продлится в будущем.

Когда Молли подтвердил этот «известный эффект» он продолжил его тестировать дальше, применяя мужские рубашки и галстуки. Он опросил 300 человек, чтобы определить группу людей, носящих традиционные рубашки и галстуки и другую группу хотя и нетрадиционную, но ярко-цветастую по окраске. В каждой комбинации было много экспонатов, открывающих добрый вкус, плохой вкус и нейтральный. Восемьдесят семь процентов избрали традиционные комбинации, как проявление доброго вкуса.

Молли проводил больше экспериментов, тестируя ношение галстуков, нежели другой элемент одежды. «Верите ли вы этому или нет», сказал он, — ваш галстук более чем любой другой аспект вашего внешнего вида определит, как люди рассматривают вашу вероятность, личность и способность». Его обозрение не оставляет никакого сомнения, что галстук [204] символизирует почтенность и ответственность. Существуют сотни моделей галстуков, но лишь немногие соответствуют для профессионального ношения. Иллюстрации этого принципа появились в новом издании (1988) книги Молли «Новая одежда для успеха». Когда галстук повязан надлежащим образом, тонкий конец галстука должен касаться пряжки пояса. Таким образом высота определит длину галстука и как повязать его. Для коммерческой деятельности ношение бантового галстука имеет несколько отрицательных эффектов. Если такой галстук носят как спортивные украшение, такие же образцы рекомендуются так и для всех других галстуков.

Во всех тестированиях наиболее приемлемыми мужскими рубахами (и такими будут в дальнейшем) белого и бледного цвета. Эти цвета наилучшим образом соответствуют вероятности и эффективности. Требуется надлежащая координация цвета с каждым костюмом и галстуком. Бледно-голубой цвет все еще является наиболее популярным из солидных цветов для мужских рубашек. Розовые и лавандовые цвета рубах являются слишком женственными и имеют отрицательную мужскую реакцию. И согласно Молли, исследования показали, что мужчина никогда не дожжен носить рубахи красного цвета, независимо от положения и работы.

А как насчет длины рукава рубахи? Молии дает следующее всеохватывающее предостережение: «Вы никогда не будете, сколько бы вы ни жили, носить короткие рукава рубахи, — для любой деловой цели, – независимо будете ли вы мальчиком в офисе или президентом». Исследования показали, что мужчины, которые носят короткие рукава, имеют секретарей, которые прибывают позже 125 процентов более часто и возвращаются с второго завтрака позже 130 процентов, более часто, чем секретари тех, которые носят длинные рукава рубашек.

У Молли часто спрашивают, имеют ли таковые любые черты, присущие всем успешным исполнителям. Он отвечает: «Таковые являются наиболее точными: их волосы всегда причесаны, и их ботинки – сияют. И они ожидают того же от других мужчин».

В своей книге Молли делает два важных заявления: «Если я не сообщу ничего другого, чем весть, что одежда должна быть употреблена как инструмент, средство, тогда я вполне преуспел в моей цели.

Если читатель примет мою вторую весть, что красота – это не имя в игре, это действенность, умение, работоспособность, — тогда я вполне счастливый человек».

К счастью, стоимость не значительный фактор в одежде для успеха. Молли заявляет, что если бы человек знал, как выбирать себе [205] одежду, он мог бы без существенного увеличения расходов на свою одежду, правильно предусмотреть средства на все другие случаи. После многих лет, проводя сравнительным путем свои расходы, он продумывает простую схему, что покупать и чего не покупать, что для любого человека представит возможность, как одеваться, чтобы весьма улучшить свою эффективность. Многие люди уже прошли такой курс через их собственное знание хорошего вкуса.

Некоторые из исследований Молли включали служителей и их одежду. Он представил образы людей в различных одеждах и попросил респондентов отождествить священнослужителей. Их образом служителем церкви был человек в двух образцах облаченный в темный, темно-синий или темно-серый костюм с белой рубашкой и консервативным галстуком. Они редко отождествляли людей в трех образцах одежды как священнослужителей.

Это информация является значительной, ибо исходила из видов на будущее. Если люди надеялись видеть человека в особенной профессии, чтобы одеваться определенным образом, они более доверяли ему, если он оказывался одетым в ожидаемый наряд.

Исследования также содержали в себе несколько десятков человек, отождествляемых в качестве священнослужителей, носящих все элементы из традиционной церковной одежды, чтобы спокойно представить такой образец. Молли попросил своих помощников, представлявших служителей, чтобы они приняли во внимание наиболее эффектных, симпатичных, наиболее воспитанных и т.д. Затем он повелел им избрать образцы людей, которых они представили бы как наиболее подходящих виду служителей. В обоих тестированиях они избрали людей, облаченных в консервативный стиль, их одобряемой одеждой в двух образцах. Удивительно, как многие бизнесмены (изготавливающие одежду) отвергли «священнослужителей», носящих одежду трех образцов и одобрили носящих свободный покрой.

Наиболее ранние исследования показали, что клетки, не носившие консервативной одежды, были менее эффективными в их служении, нежели те, кто носили поддающиеся опознанию одеяние. Может ли это быть, чтобы образ одежды служителя мог отразиться на его деятельности в приобретении душ?

Уильям Сорлби недавно писал: «За исключением очаровательных, романтических профессий, проводящих различения и рекламных работниках в наиболее консервативных корпорациях носят традиционный одежды, которые не обращают внимания на себя. Наиболее скромная надежная одежда является частью вида. В действительности [206] вы должны быть осторожны к любому виду одежды, которую хвалят, — если только вы не рекламируете одежду. Вам необходимо показать, что ваши мысли на бизнесе, а не на вашей одежде».[255]

Однако, необходимо помнить, что большинство служителей церкви в любое время совершают различные труды и имеют дело с различными классами общества. Очевидно, они не носят свои одежды, чтобы помочь в церковном строительстве или когда сопровождают группу молодежи на пляж. Первое назначение одежды – ее общественное значение.

Следующие слова были написаны задолго до того, как Молли проводил свои исследования: «Очень важно. Чтобы служитель держался скромно и с достоинством, чтобы его манеры соответствовали святой и возвышенной истине, которую он проповедует. Только так можно произвести благоприятное впечатление на тех, кто от своей природы не религиозен. Очень важна также аккуратность в одежде …

Черная ткань или одежда темных тонов больше подходит служителю за кафедрой и производит на людей лучшее впечатление, чем сочетание двух или трех разных оттенков … Даже одежда служителя будет красноречиво проповедовать неверующим об истине. Она сама по себе будет проповедью …

«Когда служитель небрежно одевается, он оскорбляет утонченных, с хорошим вкусом людей … Некоторые души мы потерям из-за неопрятности служителя. Его первое появление на публике произвело неблагоприятное впечатление на собравшихся, ибо внешний вид служителя никак не сочетался с проповедуемыми истинами. Его одежда свидетельствовала против него и всем показалось, будто люди которых он представляет – неряхи и им нет дела до одежды. Поэтому часть его слушателей решили не иметь ничего общего с такими людьми …

«Наши слова, наши поступки, наши манеры, наша одежда – все должно проповедовать. Нам нужно обращаться к людям не только словом, но все, что имеет отношение к нашей личности, должно быть проповедью и должно производить на людей правильное впечатление, чтобы они унесли с собой высказанную истину. Таким образом, наша вера будет представлена в более выгодном свете в глазах общественности».[256]

Ссылки

[1]Сорлби Уильям Вы определяете себя своей одеждой. Нью-Йорк. 1980. С.1.

[2] Там же. С. 52.

[3] Молли Т. Джон Одевайтесь ралли успеха. Нью-Йорк. 1975. С. 32.

[4] Советский энциклопедический словарь. С. 285.

[5] Уайт Е. Наглядные уроки Христа. С. 310-311.

[6] Хаулотти Эдгар Символы одежды в Библии. Лион, Франция. 1966. С. 7.

[7]Херцог Шафф Новая энциклопедия религиозного знания// Одежда и украшения иудеев 1970. Т. 4. С. 5.О дискуссии относительно культов Нового века и их символических украшений, см. Тикси Марс Культы нового века и религия. Остин, Техас. 1990.

[8] Янсен Джозеф Ис. 1-39. Комментарий – Весть Ветхого Завета. Вилмингтон. Делавер. 1984. С. 69.

[9] Негельсбах Карл Вильгельм Эдуард Пророк Исаия// Теологическое и гомилетическое изложение. Нью-Йорк. 1906. С. 73

[10] Делич Франц 7 Библейский Комментарий Исаии, Гранд Рапидс. 1960. С. 144.

[11] Делич Франц Библейский Комментарий на пророка Исаию. С. 145-148.

[12] Уаттс Джон Д.В. Исаии 1-33//Слово Библейского Комментария. Вейко, Техас. 1985. С. 46.

[13] Хельдмен Мейделлин Джоунс Украшение храма Божьего. Спектр 20. Декабрь 1989. С. 50.

[14] Дэвидсон Ричард Благая весть из часа суда// журнал адвентистского теологического общества. №2. Осень 1991. С. .17.

[15] Там же. С.17.

[16] Там же, стр.18

[17] Кайзер Вальтер Этика Ветхого Завета. Гранд Рапидс.1983. С. 283

[18]КАСД. Вашингтон, округ Колумбия. 1954. Т. 1. С. 650 – 651.

[19] КАСД Т. 1. С. 648.

[20] Там же.

[21] КАСД. Вашингтон, округ Колумбия. 1954. Т. 2. С. 909.

[22]Неф Дэвид Как быть христианином и выглядеть хорошо. Инсайт.5 Марта 1974 . С. 8.

[23] Валерий Луций цитировано Уильямом Баркли в Послания Иакова и Петра. Филадельфия. 1960. С. 261.

[24] Сасси Герман Космиос// Теологический словарь Нового Завета. Кентель Герхард Гранд Рапидс. 1965. Т. 3. С. 895.

[25] Гуфри Дональд Пасторские послания. Гранд Рапидс. 1983. С. 74-75.

[26] Е.Г. Уайт Воспитание. 1953. С. 248.

[27] Денгель Вероника Неограниченная личность. Нью-Йорк. 1968. С. 366-367.

[28] Бультман Рудольф аидос// Теологическтй словарь Нового Завета. Китель Герхард Гранд Рапидс. 1964. Т. 1. С. 171.

[29] Доуггерти Стив Как Хемлин Райс, так и Мэри Квант, содействовала удача в создании мини-моды. Люди недели, 4 апреля 1988. С. 108.

[30] Имя говорящее о модных фасонах Бизнес недели, 8 июня 1968. С. 119.

[31] Там же. С. 108.

[32] Мэри Квант: история успеха Лондонского Коку. Ридерз Дайджест.Июнь 1967. С. 112.

[33] Все продолжается: Запретны (табу) в сумерках. Ньюсуик. 13 ноября 1967. С. 112.

[34] Там же.

[35].Уайт Е СЦУ Маунтин – Вью, Калифорния. 1984. С. 647.

[36] Барнес Альберт Примечание 3. С. 135.

[37] Лук Ульрих Eмеренность// Теологический словарь Нового Завета. Фридрих Герхард Гранд Рапидс. 1971. Т. 7. С. 1099.

[38] Там же. С. 1098.

[39] Баркли Уильм. С. 262.

[40] Баркли Уильям Послания Тимофею, Титу и Филимону. Филадельфия. 1960. С.78.

[41] Там же. С. 261.

[42] Оутлер Альберт К. Труды Джона Уэсли. С. 254,256.

[43] Гафри Дональд С. 75.

[44] Баркли Уильям Послание Иакова и Петра. 1960. С. 261-263.

[45] Баркли Уильям. С. 261.

[46] Там же. С. 262,263.

[47]Баттерберри Михаил и Ариан Мода. Зеркало истории. Нью-Йорк. 1982. С. 52.

[48] Тертуллиан Апология// 42 Анти-Никейские Отцы, Александр Робертс и Джеймс Дональдсон. Гранд Рапидс. 1973. Т. 3. С. 49.

[49] Ипполит Апостольская традиция 15, 10-12. Как о ней рассуждает Роберт М. Грант «От Августа до Константина». Удар христианского движения в Римский мир. Нью-Йорк. 1970. С. 264.

[50] Тертуллиан О внешнем виде женщине. С. 13.

[51] Там же. С. 8,22.

[52] Там же.

[53] Клемент Александрийский Наставник 2.13

[54] Там же. С. 259.

[55] Там же. С. 268.

[56] Там же.

[57] Клемент Александрийский Наставник 3.3

[58] Киприан Об одежде девиц. С. 12.

[59] Там же.

[60] Страдания Перпетуи и Фелициты. С. 18.

[61] Например, «Труды Златоуста», проповедь 89 на текст Мф. 27:62-64; избранная библиотека никейских и пост-никейских отцов христианской церкви. Филипп Шафф. Сравни Гранд – Репидс, 1978 г., т.10, стр. 528. Также проповедь № 8 на 1 Тим. 2:8-10, т. 13, стр. 433-434

[62] Златоуст «Труды Святого Златоуста». Проповедь № 8, 1 Тим.2:9,10. «Избранная библиотека Никуйских и после Никейских отцов Христианской Церкви, Филипп Шафф, издание Гранд Рапиде. 1979. Т. 13. С. 434.

[63] Кирилл Иерусалтмский Катехизис 4. Василий Кесарийский, трактат 22.

[64] Конституция Святых апостолов 1,2. Против Никейских отцов. Александр Робертс, Филипп Шафф, Гранд-Рапидс. 1970. Т. 7. С. 392.

[65] Конституция святых апостолов 1,3 (примечание 22). С. 395.

[66] Католическая энциклопедия//.Облачения служителей. 1908.

[67] Энциклопедия религии и этики// Одежды. 1908.

[68] Христианский словарь античности// Одежда. 1880.

[69] Тиак Жео История церковной одежды. Лондон. 1897. с. 31-32.

[70] Седвик Чарльз Италия в XIII веке цитировано //Франком Эльвехом Персоне в «Психология одежды». Нью-Йорк. 1922. С. 25-26.

[71] Три главных труда, передающих информацию по «Ограничительных законах: Кент Робертс Гринфельд «Ограничивающий закон в Нюрнберге», Балтимор, 1918. Джон Мартин Винцент «Одежда и поведение в законах Базеля Бернаи Цюриха, 1300 – 1800, Балтимор 1935 г.; Белдвин Френсис Е. «Ограничивающие законы и личное регултрование в Англии», Балтимор, 1926 г.)

[72] Для дискуссии см. П. Биндер Мифы и мораль. Лондон. 1953

[73]. Туррель А.М Отношение определенных культурных факторов к одежде женщин в Бостоне, Массачусетс 1720-1740.// Тезис Госида Вирджиния, Политехнический институт и Государственный унивситет. 1975. С. 51-59.

[74] Кальвин Джон Послания к Тимофею, Титу и Филимону // перевод Уильяма Прингле. Гранд Рапидс. 1948. С. 66.

[75] Там же.

[76] Полное собрание сочинений Менно Сименса, Шоттдейл, ПА. 1956. С. 377.

[77] Джиндтерих Мелвин Наряды и украшения Меннонитов на протяжении четырех столетий. Брейнингсвиль, Пенсильвания. 1970. С. 158.

[78] Венгер Джон К. Одежда// Энциклопедия меннонитов. Шоттдейл, Пенсильвания. 1956. с. 103-104.

[79] Шмидт Лейх Эрик Церковь, формирующая людей – людей, любящих одежду: Одежда, общение и религиозная культура в ранней Америке. Церковная история 58. Март 1989. С. 44.

[80] Джинджерих Мэлвин, примечание 36. С. 1.

[81] Оутлер Альберт Труды Джона Уэсли. Нашвим. 1986. Т. 3. С. 247- 261.

[82] Там же. С. 251.

[83] Там же. С. 252.

[84] Там же.

[85] Там же. С. 253-254.

[86] Там же. С. 254.

[87] Там же. С. 256.

[88] Там же. С. 256-257.

[89] Уэсли Джон. Труды Джона Уэсли в 14 томах. Лондон 1872. Т.1. С. 474.

[90] Уайт Чарльз Эдвард Красота святости: Фиби Палмер как теолог, вестница возрождения, феминист, и гуманист. Гранд Рапидс. 1986.

[91] Там же. С. 150.

[92] Там же.

[93] Учения и дисциплинарные меры методистской епископальной церкви. Нью-Йорк. 1856. С. 87.

[94] Дисциплинарные меры методистов – Уэсли, соединенных в Америке. Сиракузы, Нью-Йорк. 1881.С. 116.

[95]. Уайт Елена Г Воспитание детей. Нашвим. 1954. С. 413.

[96] Там же.

[97]. Уайт Е Мои христианские опыты, взгляды, и труды// Духовные дары. Баттл – Крик. 1860.Т. 2. С. 13-14.

[98] Письмо Е. Уайт к Мэри Лофборо. Цитировано Ричардом Шварцом в «Носители света к остатку». Боизе, Айдахо. 1979. С. 111.

[99] Уайт Елена Свидетельства для Церкви. Т. 4. С. 640.

[100]. Уайт Е Воспитание детей. С. 414.

[101]. Уайт Е Вести для молодежи. Вашингтон, Округ Колумбия. 1930. С. 353.

[102] Клер Роберт Джеймс С. Неврастеники в церкви. Вествуд, Нью-Джерси. 1963. С. 20.

[103] Для дальнейшей информации смотри «Энциклопедия Британика»:«Кольцо». 1926.

[104] Плиний Естественная история 23, 8.

[105] Там же.

[106] Маккарти Джеймс Ремингтон Кольца в течение веков. Нью-Йорк. 1945. С. 5.

[107] Флавий Иосиф Иудейские древности 8, 2, 5. чары и амулеты (христианские). Т. 3. С. 413-430.

[108] Американская энциклопедия: «Кольцо». 1994. Т. 23.С. 531.

[109] Смотрите также Энциклопедию религий, Миркеа ИлиадеЮ // Драгоценности. 1987, а также «Энциклопедию религии и этики» Джеймса Гастинга // Чары и амулеты. 1913.

[110] Энциклопедия Британика// Кольцо.1926. Т. 23. С 351.

[111] Тертуллиан Апология 6, Антиникейские отцы, Александр Робертс и Джеймс Дональдеон. Гранд Рапидс. 1973. Т. 3. С. 22.

[112] Маккарти Джеймс Ремингтон (примечание 6). С. 66.

[113] Там же. С. 67.

[114] Бейбингтон Черчилль Словарь христианских древностей// Кольца. Лондон. 1908. Т. 2. С. 1794.

[115] Там же.

[116] Там же.

[117] Бингхам Джозеф Древности христианской церкви Книга 22, 3, 5, как цитировано в «Словаре христианских древностей», примечание 1. С. 1807.

[118] Клемент Александрийский Наставник 3, 11// Ангтиникейские отцы – Гранд Рапидс. 1979. Т. 2.С. 285.

[119] Там же.

[120] Там же

[121] Плиний Старший Естественная история 33,1.

[122] Клемент Александрийский Наставник 3,11 (примечание 24). Т. 2. С. 286.

[123] Там же. С. 285.

[124] Смотрите №Словарь христианских древностей (примечание 2). Т. 2. С. 1807-1808.

[125] Исидор из Севильи, цитировано в Словаре христианских древностей (примечание 19), т. 2, стр. 1808

[126] Католическая энциклопедия //Кольца. 1908. Т. 9. С. 59.

[127] Там же.

[128] Там же.

[129] Там же.

[130] Энциклопедия Британика // Кольцо. 1926. Т. 23. С. 350.

[131] Там же.

[132] Там же. С. 351.

[133] Конституция Святых апостолов 1,2. Анти-Никейские Отцы, Александр Робертс и Джеймс Дональдсон, Гранд Рапидс. 1970. Т. 7. С. 392.

[134] Цитировано из Энциклопедии всемирных методистов// Одежда 1977. Т. 2. С. 717.

[135] Там же. С. 718. Смотрите также Учение о дисциплине в Методистской церкви. Нью-Йорк. 1835. С. 88.

[136] Учение и дисциплина методистской епископальной церкви. Нью-Йорк. 1872. С. 272.

[137] Церковный порядок Пресвитирианского Закона и обычаев.Вашингтон, округ Колумбия. 1873. С. 285.

[138] Наше поведение. Детроит. 1881. С. 19.

[139] Джинджерих Мелвин примечание 1. С. 143.

[140] Энциклопедия всемирных методистов // Одежда. 1977. Т. 2. С. 718.

[141] Келли Дин М. Каким образом среди адвентистов может остановиться рост. Адвентисты подтверждают, Весна 1991. С. 56.

[142]. Келли Дин М Почему консервативные церкви возрастают. Нью-Йорк. 1972. С. 55.

[143] Келли Дин М. Почему консервативные церкви возрастают. Нью-Йорк. 1972.С. 1-10. Более недавние статистические данные – во Всемирной Христианской Энциклопедии. Нью-Йор. 1982.

[144]. Келли Дин М примечание 48. С. 57.

[145]. Келли Дин М Как могут Адвентисты остановить свой рост? Адвентисты утверждают, Весна 1991С. 49. статья первоначально была опубликована в Министри. Февраль 1982.

[146] Там же. С. 48.

[147] Джинджерих Мелвин примечание 1. С. 142.

[148] Там же. С. 143.

[149] Там же.

[150] Там же.

[151] Там же. С. 144.

[152] Там же.

[153] Там же. С. 158.

[154] Бордо Даниэль Т. Обычай ношения золота. Ревью энд Геральд. 5 октября 1869. С. 117.

[155]. Уайт Е Избранные вести, книга 3. Хагерстаун, Мериленд. 1980. С. 246-247.

[156] Уайт Е. Свидетельства для церкви. Т. 4. С. 630.

[157].Уайт Е. Свидетельства для проповедников. С. 180.

[158].Уайт Е. Свидетельство для церкви. Т. 4. С. 630.

[159].Уайт Е. Избранные вести, книга 3. С. 249.

[160] Уайт Е. Свидетельства для Церкви. Т. 4. С. 645.

[161] Там же.

[162].Уайт Е. Свидетельство для Церкви. Т. 4. С. 645- 646.

[163] Там же. С. 646

[164] В конце концов это заявление было опубликовано в Свидетельствах для проповедников. С. 180-181.

[165] Бюллетень Генеральной Конференции 1889 года. С. 47-50.

[166].Уайт Е. Свидетельство для проповедников. С. 180-181.

[167] Там же. С. 181.

[168] Уайт Е. Свидетельство для Церкви. Т. 3.С. 20-21.

[169] Уильям К. Уайт в письме к Д.К. Бабкоку, 6 августа 1913. С. 1.

[170] Письмо Уильяма К. Уайт к Д.В. Сихеру, 9 августа 1916.

[171] Письмо Этель Мей Лэси к Уильяму К. Уайт, 13 февраля 1895.

[172] Там же.

[173] Письмо У. К. Уайт к В. И. Интри, санаторий, Калифориния, 14 апреля 1913.

[174] Это заявление впервые появилось в церковной порядке Христиан АСД в 1932. Вашингтон, округ Колумбия. С. 175.

[175] Акты Комитета Осенней Сессии Генеральной Конференции, Луизвилле, Кентукки, 29 октября – 5 ноября 1935. С. 24.

[176] Церковный порядок АСД, Вашингтон, Округ Колумбия, 1951. С. 202. это заявление без всякого изменения перечитывалось во всех изданиях церковного порядка от 1951 до 1990 гг.

[177] Собрание Северо-Американского дивизиона, 5-11 ноября 1986. С. 24-25.

[178] Маккарти Джеймс Ремингтон, примечание 6. С. 182.

[179] Уайт Е. Свидетельства для проповедников. С. 180-181.

[180] Уайт Е. Свидетельство для проповедников. С. 180.

[181] Виник Чарльз Новые люди: обезличивание полов в американской жизни. Нью-Йорк. 1968. С. 262.

[182] Там же 263

[183] Роланд Мартинсон Адрогини и вне. Слово и мир, падение. 1985. С. 373.

[184] Карлсон Алан Андрогинии Хоаке: о смешении мужчин и женщин и испорченности науки через идолопоклонство. Об убежденности в работе. Рокфордэ 1986э

[185] Монкеруд Дон Неясные очертания: теория обезличивания полов на испытании. Журнал «Омни», октябрь 1990. С. 83.

[186] Там же.

[187] Триллинг Диана Женская биология в мужской культуре. Субботнее обозрение 10 октября 1970. С. 40.

[188] Лейвер Джеймс Вкусы и мода. Лондон. 1937. С. 29.

[189] Лестер Екатерина Моррис и Роза Нетзорг Кетт История костюмов., Пеория, штат Иллинойс. 1977. С. 288.

[190] Цитировано в Мэри Ло Розенкранц «Общие представления об одежде: социально – психологический подход». Нью – Йорк. 1972. С. 202.

[191] Там же. С. 175.

[192] Монкеруд Дон примечание 6. С. 86.

[193] Риддербос Д. Второзаконие, Гранд Рапидс. 1984. С. 223. См. также Истолкователь Библии. Нашвилл. 1981. Т. 2. С. 464. Толковый Библейский комментарий. Гранд Рапидс. 1992. Т. 3. С. 135.

[194] Кеиль К. Ф. и Делич, Библейский Комментарий на Ветхий Завет. Гранд Рапидс. 1952. Т. 4. С. 409. в том же духе Д. Риддербос писал: «Эти запрещения предназначены, чтобы вселять уважение к данному Богом порядку творения и для отличия между полами и отличительными признаками, которые они представляют». (примечание 14). С. 135.

[195] Баккиокки Самуэль Брачный завет. Берриенг Спрингс, Мичиган. 1994. С. 120-154. так же см. Женщина в церкви. Берриенг Спрингс. 1992. С. 110-141.

[196] Карлсон Алан примечание 5. С. 6.

[197] Коннер Мелвин Запутанное понятие: Биологическая напряженность человеческого духа. Нью–Йорк. 1982. С. 100-106.

[198] Там же. С. 106.

[199] Там же.

[200] Там же. С. 107.

[201] Льюис Хелен Блок Психология и пол: в генах и поле. Е. Тобач и Б. Бософф. Нью-Йорк. 1978. С. 72.

[202] Там же.

[203] Элиот Елизавета Сущность женского пола: личная перспектива. В восстановлении библейского понимания мужского и женского пола: отклик на евангельский феминизм, издание Джона Пайпера и Вайни Грудема, Вхиатон, Иллинойс. 1991. С. 397.

[204] Там же, стр. 398, 399

[205] К.С. Льюис, «Пасторши в церкви?» в Боге, в госпитале, Очерки по теологии и этике, издание Вальтера Хупера, Гранд Рапидс, 1970 г., стр. 239

[206] Михаил Левин, как цитировано Доном Монкерудом, примечание 6, стр. 83

[207] Чарльз Виник, примечание 1, стр. 264

[208] Там же.

[209] Уайт Е. Свидетельство для Церкви. Т. 1. С. 460.

[210] Виник Чарльз примечание 1. С. 229.

[211] Сан-францисская хроника, 26 сентября 1961. С. 9.

[212] Виник Ч арльз примечание 1. С. 263-264.

[213] Там же. С. 267.

[214] Там же.

[215] Рудофски Бернард Современная ли это одежда. Чикаго. 1947. С. 56.

[216] Розенкранц Мэри Ло примечание 11. С. 170.

[217] Там же.

[218] Там же. С. 227.

[219] Там же. С. 199.

[220] Уайт Е. Свидетельство для Церкви. Т. 3. С. 376.

[221] Уайт Е. Воспитание детей. 1954. С. 415.

[222].Уайт Е. Свидетельство для Церкви. Т. 4. С. 644.

[223] Уайт Е. Воспитание детей. 1954. С. 421.

[224] Уайт Е. Свидетельства для проповедников. 1954. С. 180

[225] Уайт Е. Желание веков. 1940. С. 668.

[226] Уайт. Е. Наглядные уроки Христа. 1942. С. 333.

[227] Уайт Е. Ревью энд Геральд. 10 мая 1892.

[228] Уайт Е. Евангелизм. 1970. С. 272.

[229] Уайт Е. Воспитание детей. С. 429.

[230] Уайт Е. Свидетельства для церкви. 1948. С. 499.

[231] Молли Т. Джон Новая одежда для успеха. Нью-Йорк. 1998. С. 33.

[232] Уайт Е. Свидетельства для Церкви. Т. 9. С. 189-190.

[233] Хайердал Фрэнсих Ридли Прояви твою жизнь во Мне. Гимн церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня, Вашингтон, округ Колумбия. 1985. С. 316.

[234] Уайт Е. Наглядные уроки Христа. С. 311-312

[235] Милли Коуртленд Молитва распутника. Вашингтон пост. 29 сентября 1987. С. 83.

[236] Уайт Е. Христианский дом. С. 252-253.

[237] Уайт Е. Служение исцеления. 1942. С. 288.

[238] Уайт. У. Воспитание детей. С. 423.

[239] Уайт Е. Служение исцеления. С. 293.

[240] Уайт Е. Воспитание детей. С. 425.

[241] Уайт Е. Свидетельства для Церкви. Т. 1. С. 457-460.

[242] Уайт Е. Воспитание детей. С. 413.

[243] Уайт. Е. Служение Исцеления. С. 291.

[244] Молли Джон Т. С. 93. О более детальных вопросах покупки и выбора, смотрите С. 41-149.

[245] Уайт Е. Свидетельства дл Церкви. Т. 5. С. 499.

[246] Упйт Е. Свидетельства для Церкви. Т. 6. С. 355.

[247] Уайт Е. Советы родителям, учителям, учащимся. 1943. С. 142.

[248] Элкинд Давид Поспешные, быстрорастущие дети. 1981. С. 8.

[249] Там же.

[250] Там же. С. 8-9.

[251] Уайт Е. Воспитание детей. С. 424-425.

[252] Уайт Е. Духовные дары. Т. 2. С. 263.

[253] Уайт Е. Моя жизнь сегодня С. 123.

[254] Франц Форрест Х. Чудо успешной системы. Западный Ниацк, штат Нью-Йорк. Издательство Паркер и Компания.

[255] Небо. Январь, 1980.

[256] Уайт Е. Свидетельства для Церкви. Т. 2. С. 610-613, 618