2. Свидетельство Яцуты Анатолия

1. За то, что я, то есть Яцута Анатолий Леонидович, проживающий в поселке Иноземцево, Железноводского района Ставропольского края по ул. Садовая,

131, ушел от их организации, то есть ВЦ ВС АСД, не согласившись выполнить их требования, то есть:

1) Отречься от своей матери, потому что она не отреклась от своего сына, то есть моего брата, Яцуты Ильи Леонидовича, который тоже ушел от них и стал членов церкви АСД. Я должен был отречься от своей матери, согласно их ложному толкованию текстов Писания Матф. 18:15-18; Втор. 13:6-10; 3Цар. 15:13, и от своего брата. Я не должен был с ними сообщаться и забыть, что они у меня есть.

2) Я должен был пойти в город Минеральные Воды

в молитвенное собрание церкви АСД и с кафедры, во всеуслышание, под контролем служителей ВЦ ВС АСД сказать, что в церкви АСД нет спасения, потому что по их учению церковь АСД пала. Они ее называют Вавилоном, Едомом, Лже-АСД, Гос-АСД. И если кто хочет получить спасение, то должен оставить церковь АСД и присоединиться к их организации.

3) Я должен был там в собрании сказать, что у моей матери служители церкви ВС АСД дом не забирали и мать моя никаких денег на покупку дома не давала. Хотя моя мать в 1974 году дала деньги, чтобы ей с покойным дедушкой, Лысогором Григорием и бабушкой Дашей купили дом. Тогда моя мать дала деньги, была совершена специальная молитва пресвитером церкви Спалином Рихардом Альбертовичом — по совету апостола церкви Муркина Михаила

Ивановича. Все это было в 1974 году. Дом был куплен в городе Георгиевске по ул. Горького, 254.

А почему же тогда дом мать не оформила на себя?

Потому, что она тогда находилась на нелегальном положении. Она тогда ухаживала за смертельно больными бабушками, членами церкви, а туда она имела право приезжать, как в свою законную часть дома, когда была свободна от работы. Дом был куплен за одиннадцать тысяч, а мать вложила туда 4200 рублей. Через некоторое время мать переселили в церковный дом, а в том доме стали жить другие члены церкви.

Когда мать в 1993 году была исключена

из их «церкви», ее попросили освободить церковный дом. Мать сказала: «Тогда вы меня переселите в мой дом в Георгиевске или же верните мне мои деньги за дом, с учетом инфляции». Ей сказали: «Твой дом уже перешел в собственность церкви». Я стал на защиту справедливости.

И вот за то, что я не стал на их сторону, сторону лжи, беззакония, жестокости, то и меня стали готовить к исключению и предложили освободить церковный дом, потому что я не имел, а вернее, не должен был иметь своего дома. Потому, что начиная с 1970 по 1993 год работал на церковной работе

и не имел права иметь своего дома, чтобы я, как они

мне говорили, «не заземлился».

И вот, я должен был в собрании Адвентистов сказать

во всеуслышание, что мать никаких денег на покупку не давала. Мог ли я это сделать как христианин, как человек и как сын? Они, то есть их служители, во

главе с их руководителем Лапшиным Ильей Сегеевичем,

сказали, раз ты не отрекаешься от своих родственников-отступников,

то от тебя отречется жена и дети. Что они и сделали.

12 декабря 1993 г. моя жена, Колесниченко

Татьяна Леонидовна, и мои трое детей оставили меня. Жена с сыном четыре раза возвращалась ко мне и просила, чтобы я сделал то, что мне говорят, что от меня требуют их служители и мы будем жить вместе. До тех пор, пока жена не ходила к ним на собрание, мы были вместе. Как только пойдет, то сразу же ее пугают, что ты и твои дети не спасутся, потому что ты живешь с отступником. Ей поставили ультиматум:

или же живи с мужем и от тебя все отрекаются — мать, отец и дочери и ты исключаешься из церкви или же ты с ним должна разойтись — по совету Слова Божьего: Матф. 18:15-18; Втор. 13:6-10; Пс.

100; и особенно 1Кор. 5:9-11. Если твой муж не пьяница

и не блудник в буквальном смысле слова, то они ей сказали,

что он напился духовного вина, то есть учения

церкви АСД, и является духовным блудником,

потому что изменил церкви, Сиону и Христу

в вести Свидетеля Верного и Истинного.

Следовательно, если ты живешь с ним, готовишь

ему кушать, стираешь, то это то же самое, что ты делаешь

сатане. Такое у них учение, такая ересь.

4) Когда мою мать исключали, то их служители — апостолы

Долматов Николай, Корольский Авраам и мой

бывший тесть — пресвитер Колесниченко Леонид

Яковлевич сказали, что если моя мать не вернется

в их церковь, то все дети от нее отрекутся и она будет

доживать в стардоме.

5) Я своих детей, то есть Колесниченко Марину

Анатольевну — 1977 года рождения, не видел

уже три года. Колесниченко Валентину Анатольевну — 1979 года

рождения, не видел 2,5 года. Дочери записаны

на фамилию жены, потому что мы в то время не были

расписаны, так как я находился на нелегальном

положении. Когда в 1987 году я пошел и получил

документы и стал официальным человеком,

то с этого времени я впал в немилость их руководства.

Почему?

Да потому, что когда человек зависит от них материально, жилищно и документально, то им легче управлять

этим человеком. Я знаю моих старых друзей, которые

даже еще и сейчас находятся на нелегальном

положении. Им говорят, что если вы пойдете

за документами, то вас сразу же за веру арестуют.

И люди верят.

Когда после того, как жена первый раз ушла от

меня, я встретился со своей меньшей дочкой — Валечкой

и спросил ее, хочет ли она и все они, то есть жена и старшая

дочь, жить вместе,- она заплакала и сказала:

«Папа, мы тебя любим и хотим жить с тобой, но ты

сделай то, что тебе говорит дядя Вася Галецкий,

и мы будем вместе». А что же сделать? То, что я писал

выше и в этом роде всего 23 пункта. И то они должны

меня сперва принять в члены церкви, а потом лишь

разрешат жене и детям вернуться ко мне. Галецкий Василий — это мой старший зять — он является первым заместителем Лепшина Ильи Сергеевича, председателя ВЦ ВС АСД.

6) Самая большая печаль — мне не дают видеться

с моим любимым сыном Яцутой Николаем — 1991 года рождения. Я видел его в последний раз в ноябре 1995 года. Жена от имени их церкви сказала:

«Я умру, сяду в тюрьму, а ты сына не увидишь».

В октябре 1996 года в городе Лермонтове,

когда я поехал посетить одну женщину, которая

была у них в собрании, то есть в ВС АСД, а потом попросила встретиться с церковью АСД, я там встретился с диаконисой их церкви. Встреча произошла сугубо случайно

с Валерией Васильевной и я спросил за сына — почему мне не дают видеться с ним, ведь по законодательству о браке и семье я могу видеться. Она мне ответила,

что если имеешь право по гражданскому закону,

то по Божьему — не имеешь права. Я спросил ее,

где же так написано? — Молчит.

7) В июле 1996 года в Пятигорске умерла член церкви

ВС АСД наша хорошо знакомая Запорожец Валентина 1928 года рождения. По причине, что ее старшая дочь Кузь Лиля исключена из церкви, служители шелковцев не разрешили, чтоб из дома этой дочери хоронить ее мать. Потому что ее дочь исключена за нарушение седьмой заповеди, а грех ее в том, что она приняла своего мужа Кузь Василия, который разошелся с ней, а потом опять вернулся к своей семье. Поскольку она приняла его, значит она тоже виновата и должна находиться на изоляции и, следовательно, не имеет права хоронить

в своем доме мать, и хоронили ее из другого дома, в котором живет их член церкви. Тетя Валя жила

в маленькой государственной квартире. Родственники усопшей не смогли купить черного материала,

а купили красного и оббили гроб. Этот цвет не понравился служителям шелковцам и они заставили покрыть гроб другим цветом. Родственники, будучи членами шелковцев, не имели права ослушаться их, ибо «после слов царя не рассуждают», так учат их служители своих членов. Поэтому родственники купили темно-бордовый цвет и покрыли гроб. Позвонили в Среднюю Азию старшему Лепшину и он сказал, что

этот цвет не пойдет. Надо только черный цвет. Служители

здесь в Пятигорске объявили решение их помазанника. Но родственникам усопшей уже не хватило терпения, они отказались покрывать гроб третий раз и ушли

на ночь домой. Когда утром пришли, то гроб уже был покрыт черным некрасивым материалом. Не дикий ли это фанатизм? Но это еще не все.

8) Весной 1996 года в том же городе Пятигорске умер старый член церкви ВС АСД Коваленко Василий Климентьевич, глава большой семьи. В этой семье было семь детей. Трое из них являются членами

ВС АСД. Двое ушли в мир, один сын умер, а дочь Валя со своим мужем Михелем Валентином была исключена. За что? За то, что Валентин стал ставить на вид служителя все несправедливости, которые он видел — чтобы их не повторять в обращении с людьми, чтобы они были более тактичными.

И поскольку они были исключены, то дядя Вася не имел права с ними встречаться. После похорон своей жены он жил в Пятигорске у своего сына Василия, который является служителем церкви ВС АСД. Как мне потом рассказывала Валентина, когда она приходила с мужем проведать своего отца, когда дома никого не было — ни сына, ни невестки,- то дядя Вася с ними разговаривал, а когда кто-нибудь приходил, то он делал вид, что с Валентиной не хочет видеться. Когда Валентина спрашивала: «Почему ты, папа, не хочешь с нами разговаривать, не касаясь убеждений,

то он ей говорил: «Ах, дочка, дочка, я хочу, чтобы меня похоронили в церкви»

И вот когда умер этот старец, его исключенная дочь со своей семьей были в Германии. Так как муж у нее немец, они переехали жить туда. Другая сестра Рая,

дочь этого дяди Васи, которая является неверующей, звонит своей сестре Валентине, что умер их папа. Валентина всеми путями пыталась достать

билет, но не смогла. Потому что самолет на Москву

улетел в четверг утром, а следующий будет в субботу.

А поскольку похороны назначены на понедельник, они из Москвы не смогли бы добраться до Минеральных Вод, чтобы успеть на похороны. Валя звонит в пятницу своей сестре Рае, чтобы та от семьи Михель, то есть от себя, мужа и детей купили папе венок. Когда Рая принесла венки от своей семьи и от семьи Михель во двор, где были похороны, то венок Раи поставили возле гроба, а венок от семьи Михелей, то есть от дочери и мужа, которые исключены, не поставили возле гроба. Через некоторое время служитель шелковцев благовестник Рыскаль Анатолий подходит к Рае и говорит: «Рая, тебя зовут» и повел ее к служителям — апостолам, которые стояли на улице — Галецкому Ростиславу Николаевичу, который в то время был в Пятигорске и является первым заместителем председателя ВЦ ВС АСД, Корольскому Аврааму, который является старшим в Европейской части России и апостолом здесь на Кавказе, Долматову Николаю,- который тоже является служителем-апостолом, Кузь Ивану — тоже служителю-апостолу. И вот Галецкий говорит Рае: «Рая, я тебе приказываю, чтобы венка от Валентины и ее семьи здесь не было». Тут Рая вспылила, хотела ему, то есть Галецкому плюнуть в лицо, но тут подошел ее муж, неверующий. Она ему рассказала и он ответил: «Я слышал,

что верующие — фанатики, но таких фанатиков еще не видел». Он забрал, ее и пошли во двор. Через некоторое время Рая увидела, что у Валиного венка сидит служитель церкви пресвитер Джиголя Витя и снимает с венка ленточку с надписью: «От семьи Михалевых». Рая сказала: «Перестань это делать, иначе тебе будет скоро такой венок принесен». Он испугался и ушел.

Когда стали выносить гроб на улицу, в это

время приехал Раин сын, то есть внук Василия в милицейской форме. Он учится в Таганрогской милицейской школе. Рая все ему рассказала про вынос гроба и

что его никто не хотел выносить со двора, пока она

сама не попросила каких-то неверующих людей,

чтобы они несли его на кладбище. И вот, когда все вышеперечисленные служители — старшие увидели милиционера — сына Раи, то они испугались и все ушли. Лично мне вспомнился

такой библейский текст: «Если же делаешь зло,

бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга,

отмститель в наказание делающему злое»

(Рим. 13:4). Когда Рая с мужем своим по православному

обыкновению на 9 день приехали на кладбище,

проведать отца, то они увидели, что венок с надписью

«От семьи Михелевых» — был поломан, а

ленточка разорвана на куски. Это сделал шелковец

Прокопчук Степан, проживающий в станице

Ессентукской, переулок Ломоносова, дом 7.

9) В сентябре-октябре 1995 года умерла в

Железноводске Дмитриенко Ольга Григорьевна, член церкви АСД. Она долгое время находилась у шелковцев. Потом была исключена. А за что? За то, что она взяла и досмотрела своего бывшего мужа, болевшего «раком горла». Тетя Оля говорит, что у нас с ним ничего не было, никаких интимностей, то есть не виновата по седьмой заповеди, а просто мне было жалко его как человека. Когда

ее исключили, она стала искать, где все же церковь

Божья, без фанатичных понятий и действий и познакомилась с Адвентистами седьмого дня. Когда она стала досматривать своего мужа, то ее дочь, член шелковцев

и жена служителя благовестника Ракши

Павла Васильевича отреклась от нее. Когда тетя Оля стала членом церкви АСД, один раз Аня ее дочь со своим мужем Ракшой Павлом Васильевичем приезжали переубеждать тетю Олю и поскольку она не согласилась вернуться в их «церковь», то они на прощание сказали ей: «Мама, если ты умрешь, то мы только об этом услышим». Так они и сделали, на похороны никто не приехал. Аня со своим мужем живут в Горячем Ключе, возле Краснодара. По Краснодарскому краю Ракша работает служителем. В 1994 году тетя Оля в поселке Иноземцево встретила своего зятя Ракшу Павла с дочками и внуком, маленьким мальчиком. Тетя Оля стояла на одной платформе, а они напротив, на другой. Так никто

к ней и не подошел. Она мне сказала: «Толик, это

надо только видеть, чтобы понять боль всего этого». «Да, а я сегодня испытал все это и испытываю. Да укрепит меня Господь Бог перенести все это».

10) 27 сентября 1991 года трагически погибла в городе Ессентуки Веревка Вера Петровна. Хоронили Веру члены церкви АСД. Она не была членом церкви. Почему Вера Петровна не была членом церкви? Да потому, что она долгое время была членом шелковцев, продолжительное время была там диаконисей. Та настройка относительно церкви АСД, которую прививают служители шелковцев своим членам, что церковь АСД пала, является Вавилоном удерживала ее стать членом церкви АСД, хотя она разумом понимала, что церковь АСД

не является Вавилоном. Когда в 1987-1988 году они с мужем были исключены из церкви ВС АСД, за то, что они увидели в объяснениях Шелкова противоречия с Духом пророчества и стали об этом говорить их служителям, ее родственники, тоже шелковцы — отец Лабунский Петр Александрович и ее сестры Лабунская Галина и Мария отреклись от нее, так как она по учению Шелкова стала «еретичкой» и с ней нельзя было сообщаться. Хотя Вера любила Господа Бога и свято соблюдала все десять заповедей. И вот, когда Вера умерла, на похороны никто из них не приехал. После похорон Веры ее отец Лабунский Петр Александрович, который жил

у младшей своей дочери Галины в поселке Марехово под Харьковом, не выдержав этого разрыва с дочерью и того, что даже не разрешили похоронить свою дочь, пошел и утопился в озере. Вот до такого психоза доводит Лепшин, преемник Шелкова своих членов.

11) В августе 1996 года в автомобильной катастрофе под Невиномысском погибла член церкви ВС АСД,

жена служителя — апостола Муркина Михаила Ивановича — Шаляпина-Муркина Раиса

Петровна. Хоронили Раису Петровну в городе Ессентуках. Когда на похоронах спросили, как рассматривать спасение Раисы, то служитель шелковцев — апостол Корольский Авраам Ефимович, который является главным апостолом по Европейской части России и всего Северного Кавказа ответил: «Судите сами: она не спросив совета служителей церкви, поехала на море. Она поехала на море со своей меньшей дочерью и зятем, которые тоже являются членами ВС АСД, на их машине. Оттуда заехали в Краснодар к своему старшему сыну Муркину Вениамину Михайловичу, с которым она не имела права общатья, потому

что он 28 лет тому назад был исключен из шелковцев,- и вот если бы она осталась жить, то скажите, при таких нарушениях Божьих законов — могла ли

она быть членом церкви шелковцев? Конечно нет.

Так вот сами судите о ее спасении. Спрашивается, кто дал право грешным людям так распоряжаться судьбами людей? Не Божье ли это дело? А они — служители считают себя, согласно Псалма 81:6 вместо Бога на земле.

Извращение Шелковым Слова Божьего

1. Учение Шелкова о. Матф. 24:19. «Горе беременным

и питающимся сосцами в те дни» — относится к тем душам, которые являются духовными младенцами, в жизни которых не родился еще Христос, то есть они беременны, у них нет духовных опытов — им в это время испытания тяжело. «Питающимся сосцами» — то есть людям, которых нужно кормить только молоком, а не твердою пищей. Им во время испытания тяжело, они не могут их вынести. Апостол Павел говорит об этом так: Евр. 5:12-14.

-Что об этом говорит Библия и Дух пророчества?

Если мы будем правильно читать этот текст, то мы увидим, что там написано: «Горе питающим» без окончания — «ся». Если добавить это окончание, то получится совсем другой смысл. И вот когда обратили внимание на это расхождение и стали говорить Шелкову, то эти души были объявлены «еретиками» и исключены из ВС АСД.

-Библия говорит о побеге христиан из Иерусалима во время его разрушения: Матф. 24:16-20. «Но милостивое Провидение Божье управляло всеми событиями во благо Его народа. Верующим был обещан знак

и теперь всем послушным словам Христа была дана возможность спастись. События приняли такой оборот, что ни иудеи, ни римляне не препятствовали бегству христиан. В то время как иудеи, оставившие город, погнались за отступающими войсками Цестия… не теряя ни одного мгновения, христиане бежали в город Пеллу» (ВБ. 30-31).

2. Матф. 24:20. «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу»,- Это мы должны просить Господа Бога, чтобы нас не постигли гонения, когда будет покой вести, то есть Господь Бог не будет посылать света, духовной пищи для Своей церкви».

-А вот что говорит истинный пророк церкви

АСД: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу»,- сказал Христос. Творец субботы не отменил ее, не пригвоздил ко кресту. Смерть Христа не умалила субботу. Через 40 лет после Его распятия суббота должна оставаться по-прежнему святой. В течение 40 лет ученикам надлежало молиться, чтобы их бегство не случилось в субботу» (ЖВ. 630).

3. Матф. 12:31. 32. Понятие Шелкова: «Сказать слово на Сына Человеческого — это неверие Христу, как Богочеловеку, а сказать хулу на

Духа Святого — это непризнание работы Христа в вести своего времени, сегодня в вести Свидетеля Верного и истинного, в лице церкви ВЦ ВС АСД и ее Сиона, в лице ее помазанника, старшего служителя».

-Что говорит Дух пророчества: «Те, кто выступал против Самого Иисуса, не понимая

Его божественной природы, могут получить прощение, потому что под воздействием Святого Духа способны увидеть свою ошибку и покаяться. Каким бы ни был грех, но если душа кается и верует, вина смывается кровью Христа. Тот, кто отвергает Святого Духа, оказывается в таком состоянии, когда уже не может покаяться и уверовать» (ЖВ. 321. 322).

4) Мал. 1:1-5. Понятие Шелкова: «Это прямое пророчество Господа Бога о том, что Он церковь АСД — Едом отверг навсегда, и как бы они сегодня не возвышались — организационно, как бы ни хвалились обилием литературы, только Господь Бог возвеличится над пределами Израиля, то есть церкви ВС АСД, которая во время отступления 1914-1928 гг. оказалась Израилем, то есть духовным победителем.

-Горделивое приписывание себе положения «Израиль»- не имеет никакого библейского основания. Если шелковцы приписывают себе опыт Иакова — то есть обманщика,- им необходимо показать, в чем они были обманщиками и затем пережить болезненные опыты покаяния и борения с Богом. Всего этого — чтобы они

в чем-то каялись и показали свои грехи — и близко не видать ни в их литературе, ни на практике.

О чем же говорит текст Мал. 1:1-5? — «Пророческое слово Малахии заключается в том, чтобы Израиль не забыл уроков прошлого… Употребляя ссылку

на братьев близнецов (Быт. 25:24-26), которые имели одну и ту же наследственность и окружающую среду,- Господь пытается объяснить иудеям, что божественная милость пришла к Израилю не по рождению, а по характеру» (К. АСД на Мал. 1:1-5).

Письмо жены Яцуты Анатолия —

о желании жить вместе

Письмо, которое Таня, жена Яцуты, написала, когда увозила вещи, то есть 14 декабря 1993 года:

«Милый наш, родной наш папочка и мой Толенька!

Ты вернешь нас, не теряй нас навсегда и ты знаешь как!! Ты нам дорог и все же мы избираем Господа Бога в ВС ВИ. Ты знаешь я сейчас как будто вижу так близко лицо Господа, полное любви и ласки, склоненное над нами. Умоляю тебя и я покайся в прахе и пепле, не имей ни на кого зла, умоляю тебя!

Если тебе дорог Господь Бог, истина, твое вечное спасение, спеши! Время мало. Ты знаешь куда и кому написать хоть два слова и к кому пойти. Целуем тебя и любим! Счет моей сберкнижки 21763. Можешь класть для детей средства. Шифоньер тебе привезем и часы наручные и все, что просишь. Я сейчас очень устала, но потом еще принесу тебе одежду и обувь.

Толенька! Толя! Толя!

Прости за все. Прости меня, если что не так.