Введение

Следует без предубеждения относиться к достоверности и авторитету этой книги, хотя она отвергалась людьми поврежденного ума, такими, как Цердон (Cerdon) и Маркион (Marcion), и подвергалась сомнениям со стороны и более достойных людей. Таков удел и других книг Священного Писания, и даже его божественного Автора. Образный язык этой книги поистине священный и божественный, содержание ее согласуется с другими пророческими книгами, особенно с книгами Иезекииля и Даниила; церковь Божия всегда единодушно принимала ее и находила в ней добрые советы и великое утешение. Пророчества являлись большим благословением для народа Божьего от самого начала. Так славное предсказание сокрушения главы змея было опорой и поддержкой для святых патриархального века, а многочисленные пророчества о пришествии Мессии были Евангелием Ветхого Завета. Сам Христос пророчествовал о разрушении Иерусалима, и приблизительно в то время, когда это свершилось, Он вверил эту книгу откровения апостолу Иоанну с той целью, чтобы тот передал ее церкви как предсказание очень важных событий, должных произойти к концу времени, чтобы поддержать веру Своего народа и дать направление их надеждам. Она названа Откровение, потому что Бог открывает в ней такие вещи, которые никакой человеческий ум никогда не откроет своим исследованием, такие глубины Божий, которые непостижимы ни для кого, кроме Духа Божьего и тех, кому Он открывает их.