Нагорная проповедь-5

Однажды один посетитель рассказал мне историю. Он так вот вышел перед церковью, и очень строго попросил всех присутствующих выключить свои мобильные телефоны. И он говорит: «и в этот момент у меня в кармане зазвонил телефон». Так бывает.

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы продолжить наши размышления над Нагорной проповедью. И вы помните, что вчера мы с вами размышляли о гневе. Мы говорили о том, что можно быть очень внешне очень праведным человеком и настолько отшлифовать внешнюю сторону своей жизни, что все люди будут просто восхищаться тем, насколько мы праведны, и в тоже время можно быть преисполненым гнева. Не обязательно гнев должен быть ярким таким вот, подобен вспышке, гнев может быть вялотекущий, тихим, незаметным, но в тоже время гнев может наполнять наше сердце. И вот Христос говорит:

– Если ты исполнен гнева, какой бы ни была внешне отшлифована твоя жизнь, грош цена твоей праведности.

И помните, мы с вами говорили… Конечно, кто-то может очень хорошо постараться, и у него может получиться внешнюю сторону своей жизни сделать восхитительной просто, но без силы Божьей, без полноты Божьей любви в нашей жизни. От гнева мы не избавимся. Это один из показателей нашей праведности – есть он у нас гнев или нет. И вот дальше в Нагорной проповеди Иисус говорит ещё об одной стороне жизни тех, кто последовал за Ним. Он касается отношений в семье. Потому что снова же для людей мы одни, а в семье мы можем быть совершенно другими. И вот Христос очень хорошо знает, что иногда даже самые любящие люди устают друг от друга. Потому что, как бы того люди не хотели – они грешники. И ежедневная совместная жизнь раскрывает в самом близком человеке, не только достоинства, но и недостатки. Когда в Заокске ко мне приходит очередная парочка на добрачное консультирование, я у них прошу, я говорю: «Вы любите друг друга?» Они говорят: «да». Я прошу у них: «Напишите, пожалуйста, 5 недостатков друг друга, вот вам листочки». Вы бы видели эти мучения. И начинается торг: «а можно два недостатка?» Ну, не видят друг друга. Спустя год, когда ты встречаешь эту пару, ты говоришь: «пожалуйста, напишите 5 достоинств друг друга». Два может быть еще найдут, а больше уже нет. Конечно я сейчас это вам юмористически это представляю, на самом деле все люди, которые пожили какое-то время в семье, очень хорошо понимают, что в семье мы открываемся друг для друга, не только с своими совершенствами, но в семье мужчина и женщина открываются друг перед другом в крайних несовершенствах, и иногда очень тяжело терпеть, выдерживать своего любимого или любимую, со всеми их несовершенствами. И многие люди, когда они открывают друг в друге несовершенство, они руководствуются обычаями мира сего. Ну, вот я, например, купил пылесос. Я попользовался им два года и где-то он начал барахлить. Я вижу рекламу – новый пылесос, еще такой сейчас, знаете, такие есть сами ездят по комнате и их не надо даже, вот сами все убирают. И я думаю, зачем я мучаюсь вот этим старым пылесосом, которые еще где-то время от времени всасывает, а чаще всего обратно всё выталкивает. Зачем мне он нужен, если я могу купить новый, удобный, замечательный пылесос. Я выбрасываю старый пылесос и покупаю новый. И люди так строят отношения друг с другом. Когда они видят, что муж или жена, я образно говорю, начинают ломаться, где-то не выполняют свои функции, человек спрашивает себя: «Зачем я вообще, должен мучиться с ней или с ним, если вон на горизонте, помните, как у Пушкина: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты». «А зачем мне вот эту жену, которая раньше была вот этим чудным мгновеньем, а сейчас на бабу ягу похожа? Зачем мне она надо?» Но я очень упрощенно рисую вам картинку, как люди сегодня поступают. Зачем мучиться? Зачем терпеть? Зачем? Если можно найти кого-то получше, поудобнее, и так было всегда. Люди всегда хотели устроить себе удобную жизнь. Поэтому Христос, обращаясь к слушателям говорит, что: «если вы последуете за Мной, вы не можете жить по обычаям мира сего». И Он дает два таких вот повеления, давайте мы их прочитаем, 27 и 28 стихи 5 главы и 31 и 32 стихи:

«Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует».

И вот Христос очень категоричен в своих заявлениях, которые касаются отношений мужчины и женщины. И когда Он говорит: «если ты смотришь на женщину с вожделением, Он не просто говорит о том, что если у тебя возникает сексуальное влечение к женщине. Да, это тоже, но Он говорит: «если ты смотришь на другую женщину и думаешь: «Вот бы я с ней был счастлив, не то что, вот это со своей», то когда ты допускаешь себе уже такие мысли и сравниваешь свою жену, но в наше время можно сказать и своего мужа с кем-то другим, ты перед Богом уже не прав, ты уже согрешаешь в сердце своём. Если ты идешь дальше и разводишься, то Бог не одобряет твой развод, Бог не на твоей стороне, какие бы ты самые мощные аргументы не говорил… ты не можешь менять жён, мужей и в поисках того, кто тебе будет поудобнее, поприятнее. Так не живут. Почему Христос так категоричен, когда Он обращается к тем, кто последовал за Ним? Почему Он не скажет, как иногда современные психологи говорят: ну, не надо мучиться, ты поживи для себя, ну, жизнь одна, поживи для себя». Почему Христос так категоричен? Потому что Христос исходит из понимания характера Небесного Отца. То есть, это не просто какое-то нравственное предписание, которое Он дает своим последователям. Это не просто красивое пожелание, Он говорит: «Ты должен быть верным в отношениях со своим супругом или супругой, что бы не говорил тебе окружающий мир». Потому что Отец Небесный в Царство которого ты идешь, к Царству которого ты готовишься, Он верный. И вот теперь давайте мы посмотрим как эту мысль представляет апостол Павел, он развивает эту идею, ту мысль о великой совершеннейшей верности Божьей в отношении к человеку. Первая глава послание к Римлянам 16 и 17 стихи, многие из вас эти стихи хорошо знают. Павел говорит:

«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: « праведный верою жив будет».

Итак Павел говорит: «для меня благовествование Христово – это что-то особенное, потому что он говорит, в нём открывается сила Божья». И Павел видит, как проповедь Евангелия изменяет человеческие сердца, как они меняются, и он говорит: «нет другой силы, которая может поменять человеческое сердце, кроме Евангелия. И он говорит, что же это за сила, что наполняет Евангелие. И в 17 стихе он говорит: «в нём открывается праведность, правда Божия от веры в веру». И вот существует много определений слова «праведность», и одной из самых основных определений – праведность это верность Божия в качестве Господа завета. Праведность – это верность Божия в качестве Господа завета. И когда Павел говорит, что в нём открывается правда Божия, он говорит вот в проповеди Евангелия раскрывается вот это вот величайшая, неповторимая верность Божья, которую он проявляет к человеку. А как это верность открывается? Что было в центре проповеди Евангелия? Проповедь о том, что Иисус умер за грешника, и отдал свою жизнь, пролил кровь, чтобы грешник мог прийти к Богу. И вот тут мы дальше сейчас посмотрим, как это работает. Апостол Павел не зря указывает в благовестии на Иисуса Христа, не зря он связывает верность Божью с тем, что произошло на Голгофе. Потому что когда мы читаем Библию, мы узнаём, что Иисус на Голгофе взял на себя грех всего мира, он взял на себя мерзость всего мира. И в конце первой главы апостол Павел перечисляет многочисленные грехи падшего мира. Мы иногда говорим: «Христос взял на себя грех мира». Ну, вот грех это что-то абстрактное. Нет, то что Он взял на Себя, это было очень конкретное. Если вам нетрудно и у вас открыта 1 глава послания к Римлянам, мы сейчас можем почитать, что Он взял на Себя. Итак послание к Римлянам 1 глава с 29 стиха:

На Голгофе, я немножко перефразирую начало, чтобы лучше прозвучало, на Голгофе Христос исполнен был, читаем дальше, всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнен зависти, убийства, распрей, обмана, злоречия, клеветы, богоненавести, обидчивости, унижения, гордости изобретательности на зло, непослушание родителям, безрассудства, вероломство, и так далее». Когда мы говорим, что Христос взял на себя грех всего мира, то Он вот это вот всё на Себя взял, Он исполнен был этого всего. И вы знаете, что когда вот грех всего мира был на Иисусе, это же не было просто игра. Лютер как-то написал, что когда Иисус был распятым на Голгофе Отец сказал: «Ты Адам согрешивший в раю, ты Каин убийца, ты Пётр предатель, ты взял на себя грех всего мира». Не зря потом Павел в послании к Галатам пишет о Христе: «проклят всякий висящий на древе». Проклятый – это отверженный навсегда. И то, что Иисус взял на себя грех всего мира, оно разделило его с Отцом. И вы знаете, что в конце практически последние слова, которые Иисус сказал на кресте: «Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил». Когда апостолы проповедовали о смерти Христа, они проповедовали и о Его воскресении, и это не было просто проповедь о том, что Иисус ожил, что Отец вернул Его к жизни, что Иисус вернулся к жизни, это проповедь была о большем. Это была проповедь о том, что такого кто взял на себя грех всего мира, Бог вернул к жизни, воскресил. Значит Бог от Него не отказался. Бог от Христа, от своего Сына не отказался, несмотря, что между ним и Сыном был грех всего мира. И в этом как раз, в том, что Отец не отказался от Иисуса, заключалась вот это великая сила благой вести. Грешник, который слышит проповедь об Иисусе, умершим и воскресшим, он понимал, что если Отец не отказался от Иисуса, значит и от меня не откажется. Самый последний грешник, самый великий преступник, слыша эту весть, он знал, у него есть путь к Отцу, Отец готов его принять. И вот в этом заключается как раз верность Божья в качестве Господа завета, когда Бог говорит, обращаясь грешнику: «Я для тебя открыт, Я от тебя не отказался. Где бы ты ни был, что бы ты не сделал, как бы ты не ненавидел себя, что бы тебе не говорило твое сердце, что тебе уже обратной дороги в дом Отца нет, Я от тебя не отказался, Я остаюсь тебе верным». Бог не говорит, что Ему легко с грешниками, и Он не говорит мне, что я Ему легко со мной, ему бывает с нами очень трудно, потому что мы можем позорить его перед всей Вселенной, мы можем распинать его Сына снова и снова, но он говорит: «Я от тебя не отказался, у тебя всё равно до последнего вздоха остается дорога в Отчий дом». И поэтому, когда Иисус говорит: «не разводись», Он не просто говорит о том, что ты не должен, ну, потому что не должен, Он говорит: Не разводись. Потому что, если так вот сказать, ты идешь в дом такого Отца, который со своими детьми не разводится. Он их не оставляет до последнего вздоха. У тебя всегда есть свобода уйти из-за Отчего дома. Но Бог как если Он тебя назвал сыном или дочерью до твоего последнего вздоха берёт на Себя не свободу в отношениях с тобой, куда бы ты не ушел, что бы ты не натворил, ты можешь вернуться. И Он хочет, чтобы в семьях, те, кто последовал за Ним, открывался Его характер и Его верность. И вполне возможно кто-то может то же последователи Иисуса, христианин может однажды посмотреть на свою жену, и сказать: «ай, как же я с ней устал! А на горизонте замаячило чудное виденье, и всегда же где-то трава зеленее, и может показаться, да, вот там я наконец-то с той бы женщиной или с тем бы мужчиной, я по-настоящему отдохнул бы и по-настоящему счастливо зажил». А Иисус говорит: «нет, Бог у тебя не такой. Если бы Он выбирал удобных Себе, то наверно бы Он ни одного удобного в этом мире не нашел бы». И мне хотелось бы сейчас расширить этот принцип. Есть семья, а есть еще церковь. И мы приходим в церковь в общину Божьих людей, с которыми тоже бывает иногда невероятно тяжело. И мы думаем, что если бы этот трудный человек, который оказался рядом с нами, который изводит нас, но если он никуда не эмигрирует, то может быть мне куда-нибудь, а потом мы смотрим на эту церкви и можем сказать: «я устал, Господи, от этой церкви, где собраны крайне несовершенные люди, я не хочу уже быть в этой церкви, я не хочу здесь мучиться, Господи, я хочу пожить для себя». А у Бога один ответ: «сынок, доченька, но Я же от тебя не отказался, Я же от церкви вот такой, Я знаю еще лучше тебя какая она, но Я же от неё не отказался». И Господь, когда призывает нас, если мы широко на это слово посмотрим «не разводиться», Он призывает нас, вот в этом мире, где полно предательства, где люди строят отношения друг с другом, основываясь на корысти и на расчете, Он призывает нас быть подобными Отцу Небесному и являть в наших отношениях друг с другом, в семье, в церкви этот великий принцип верности Божьей. И другого пути нет. Вы знаете, к этому мы приходим тогда… Нет, мы сейчас остановимся. А вот сейчас, подумайте, помолитесь о ваших семьях, вспомните те моменты, когда вам было тяжело друг с другом, вспомните те моменты, когда вы были наполнены мыслями о том, что может быть пора поменять близкого человека на кого-то, с кем легче и счастливее жить было бы, вспомните те моменты, когда вам хотелось, неправильной, несовершенной и еще какой-то там церкви, куда-нибудь там убежать, чтобы её не видеть, вспомните, и поговорите с Богом о верности.

Давайте мы сейчас вспомним одну историю, библейскую историю, она об отношениях Давида и его сына Авессалома. Это достаточно большая история и она началась буквально сразу же после того, как Давид согрешил с Вирсавией, его обличил пророк Нафан и Давид потерял всякий авторитет в своем народе. Соломон, я сейчас это не буду показывать, Соломон был третьим ребенком, он по идее не мог претендовать на царство, но у него были все данные для того, чтобы занять престол после Давида. И вот когда его сестра, вы помните Фамарь, её изнасиловал Амнон. Когда Амнон изнасиловал его сестру, Амнон был первым первенцем Давида. Авессалом убивает Амнона, он не просто мстит за свою сестру, он еще расчищает путь к трону. После этого он убегает к своему деду, царю гесурскому, и практически 3 года проходит там школу политических наук. Вы помните дальше Иоав, он всё устраивает так, чтобы Авессалома вернуть в дом Давида, и написано, что не было лучше Авессалома. Библия говорит, более совершенного человека, чем Авессалом. Адалую Авессалом не принимает в расчёт, потому что Адалуя это второй сын. Это сын Авигеи, и если вы будете читать Писание, вы увидите, что Адалуя нигде не был замешана в политических разборках, он никогда не рвался к власти. Адония, потом четвёртый рвался, Адалуя не рвался. И в 15 главе второй Книги Царств говорится о том, как Авессалом организовывает заговор, Давид вынужден бежать, на стороне Авессалома мудрейшие люди в израильском царстве, и Авессалом принимает решение на совете убить своего отца, он соглашается с этим предложением убить своего отца. А Давид говорит: «сохраните мне отрока Авессалома». В то время тот, кто так восставал на своего отца, легко уничтожался, а Давид просит сохранить сына. Нам кажется, что это безумная отцовская любовь, но это не так. И когда Авессалома убивает Иоав, Давид говорит: «отрок мой Авессалом, отрок мой, о, кто дал бы мне умереть вместо тебя». Почему Давид так реагирует на Авессалома? А потому что Давид сам в своей жизни пережил эту невероятную верность Божию к нему. Потому что когда он согрешил с Вирсавией, Бог не отверг его навсегда. Да, Давид был наказан, но он не был отвергнут Богом. И Давид, который пережил эту удивительную верность и милость Божью к себе, он также строит отношения к грешнику Авессалому, потому что он знает, что такое Божья верность. Она впечатляет его, и он также начинает относиться к тем, кто находится рядом с ним. И вот это история из Книги Царств, она потом продолжается в Новом Завете. В 15 главе Евангелия от Луки говорится о блудном сыне, который обращается к отцу и говорит: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И вы помните, когда имение отдавали, когда дети получали имение своих родителей, когда родители умирали, другими словами блудный сын говорит отцу: «Папа, я от тебя настолько устал, давай договоримся, что ты труп, что тебя нет, я хочу твоей смерти, мне не нужен ты, мне нужно твое мнение. И он берёт, отец отдает ему эту часть имения, и он уходит. Исследователи Нового Завета, они говорят, что вообще по законам того времени, такого сына надо было побить камнями, и это было бы нормально. И то, что отец отдает своему сыну имение, сыну, которое такое сказал, это невероятно для того времени. И отец просто отпускает сына и сын он уходит. Но более того, отец, который понёс страшные оскорбления от своего сына, стоит и ждет, каждый день стоит и ждет, а когда сын появляется на горизонте, отец бежит ему навстречу, а для пожилого человека в то время было бегать позорно, потому что когда он бежал, огалялись щиколотки его ног, а это было уже стыд. Пожилые люди не могли себе этого позволить, а отец не смотрит на позор, не смотрит на стыд, и он бежит навстречу своему сыну, который нанёс ему чудовищное оскорбление, растоптал, унизил его, разбил его отцовское сердце, а он бежит. И вот этой притчей. этой историей из жизни Давида, этой притчи из Нового Завета, Господь обращается к нам –посмотри, какой Я. Я тот Бог, который никогда ни за что не оставляет человека, Я Бог бегущий тебе навстречу, даже тогда, когда ты Меня предаешь, Я продолжаю быть открытым для тебя, даже тогда, когда твое сердце закрывается для меня, Я остаюсь тебе верным. И когда это начинает трогать твое сердце, ты становишься таким же Давид в отношении своего сына, ты становишься таким же верным как Давид, в отношении к своей жене к своему мужу, к своему брату, к твоей сестре. И люди говорят: «Почему ты ведешь себя так безумно?» И у тебя один ответ: «А потому что у меня Бог такой, который со мной всегда так ведет, которые от меня ни за что, и никогда не отказывается». Еще одна история. Её записал в одной из своих книг Филипим Сим. Он пишет об одной девочке, которая росла в отцовском доме, и знаете, как иногда девочки или мальчики, и вообще подростки, они всё пытаются попробовать в жизни. Она связалась с не очень хорошими друзьями, и она решила жить так, как они живут. Отец всячески пытался наставить, мать, но она их не слушала, и однажды она решила, что ей тяжело в отцовском доме, ее надо убежать, и она уехала. Это было в Америке она уехала в большой город. Она была достаточно красивой и стройненькой, и в этом большом городе её быстро заметил богатый дядя, который предложил ей жить у него. Она сменила прическу, изменила свой имидж, и стала жить у этого взрослого человека, и она не только жила у него, но он привозил других взрослых мужчин, которых она обслуживала, у неё были деньги, у неё было всё, она жила в роскоши, она имела все, что она хотела, она видела на упаковках из молока фотографии свои, где было написано, что её ищут, но она не хотела, чтобы ее нашли, она жила очень хорошо. И однажды она обнаружила, что она больна, и тут же она оказалась на улице. Она жила потом в этом большом городе, спала на картонных коробках, над вентиляционными решетками метро, оттуда шло тепло, у неё были последние гроши, она не доедала, ей было тяжело, трудно, но она не думала о возвращении в отцовский дом, ведь она понимала, какую чудовищную рану, какую чудовищную боль она причинила своим родителям. Но когда уже стало невмоготу, она собрала последние деньги и решила поехать на автобусе к канадской границе. Маршрут автобуса проходил через тот город, где она жила она, и вот там на автостанции автобус останавливался на 10-15 минут. Она написала домой и сказала, что она будет проезжать через этот город, если родители хотят, они могут ее встретить. Она не знала, как её встретят. Когда автобус подъехал к городу, к автостанции, она обратила внимание, что на улице никого нет. Было время, она просто решила зайти на этот автовокзал, и когда она зашла внутрь, она увидела большую толпу людей, которые стояли вокруг неё, они сделали такой коридор, она попала в этот коридор, это люди были в таких, знаете, детских клоунских колпаках с дуделками, со свистелками, со всякими колокольчиками, и они все начали радостно дудеть, свистеть, звенеть колокольчиками, показывать свой восторг, и вот навстречу ей по коридору шел папа, она была грязной, оборванной, страшно некрасивой, непривлекательной, изможденной болезнью, в ней не было ничего, что могло бы привлекать кого-либо к ней. Но папу это не волновало. Папа схватил ее на руки, взял ее на руки, и лицо его светилось от радости и счастья. Она хотела что-то отцу объяснить, но он сказал: «молчи, все что ты скажешь, уже не важно. Важно то, что ты вернулась домой». Вы понимаете, какой Бог? Это тот Бог, который мне и вам после очередных наших жизненных изломов, после очередных наших грехов и преступлений, после очередного оскорбления, которые мы нанесем Ему, продолжает быть открытым для нас. И когда ты возвращаешься, Он тебе ничего не вспоминает, Он говорит только одно: «неважно, что было тогда, главное, что ты вернулся». Наш Бог вот такой и Библия говорит о нём, как о Боге верном. Вы знаете, любовь это для нас людей, это больше эмоции, а верность – это принцип, на котором мы строим отношения. Верность начинается тогда, когда мне с близким человеком, женой или с мужем, с братом или сестрой, может быть очень трудно, и иногда невыносимо трудно, а я говорю: «я от тебя не откажусь, потому что мой Бог от меня не отказался». И вот сегодня я снова хочу сделать призыв. Может здесь в зале есть люди, которые еще не приняли решение следовать за таким Богом, может быть вы еще колеблетесь, может у вас есть еще какие-то внутренние препятствия или сомнения, но за таким Богом стоит идти. Когда ты принимаешь крещение, это не то время, когда ты даешь в первую очередь ты даешь Богу обещания. Иногда людей пугает крещение, потому что они думают: «вот я должен взять на себя обязанность быть во всех отношениях правильным, и пообещать Богу, что с завтрашнего дня я стану идеальным». Когда люди дают обещания Богу, Он улыбается, потому что он знает цену нашим обещаниям. Я сейчас не очень хороший образ приведу, но понимаете, когда куча дурно пахнущего навоза обещает завтра пахнуть как французские духи, это невозможно. Когда ты даешь обещание, Он знает, кто ты, и чего стоят твои обещания. Во время крещения Бог обещает тебе: «Я от тебя не откажусь, ты останешься свободным уйти от Меня всегда, но Я, коль ты вступаешь в завет со Мной, обещаю тебе взять не свободу, принять не свободу в отношениях с тобой, и никогда, ни за что, от тебя не отказаться. Я обещаю тебя быть вот этим вот Отцом, как отец блудного сына, Я буду открыт для тебя всегда, где бы ты ни был, куда бы тебя не занесло, Я буду верным тебе. И во время крещения Бог обещает человеку никогда, ни за что, от него не отказаться. Поэтому призыв к крещению, призыв следовать за Иисусом – это благой призыв, это призыв к потрясающим отношениям с Богом. Послушайте, в этом мире, к сожалению, вас может придать самый близкий человек, а Бог никогда не предаст, вы можете надоесть самому близкому человеку, а Богу вы никогда не надоедите, от вас могут устать самые близкие люди, а Он от вас не устанет, Он говорит: «Я не устану от тебя, Я никогда не буду тебя упрекать и говорить тебе: «сколько можно?» Всякий раз, когда ты будешь возвращаться ко Мне, всё небо будет торжествовать, и Я буду бежать тебе навстречу, и брать тебя на руки, потому что сынок мой или доченька снова вернулись. Вот такой Бог. Поэтому сегодня те, кто не принял крещение, послушайте, это не призыв взвалить на себя невыносимую ношу обязательств, которые вам нужно будет тащить до последнего вздоха, это призыв к таким отношениям с Богом, которых в этом мире просто не существует, Он хочет быть верным Богом и для вас тоже. Я не хочу ни на кого давить. Вот сейчас время, когда вы просто посидите, подумайте, помолитесь и если кто-то еще не решился построить отношения с таким Богом, послушайте, ведь это же безумие просто. Потому что нет никого лучше, чем такой Бог, нет никого привлекательнее, нет никого более верного, нет никого более любящего, чем Царь всей Вселенной, который мечтает о том, чтобы и вы стали Его детьми, мечтает о том, чтобы и в отношении вас изо дня в день являть свою невообразимую любовь и верность. Сейчас будет время для молитвы, для размышления, а потом если вы почувствуете в своем сердце, вот это вот побуждение выйти сюда, выходите и пусть разум ваш говорит: «ты безумен, что ты делаешь, зачем ты пошел?» Идите, значит Бог зовет вас, вот к таким отношениям.