18. Быть целомудренными

Тит.2:4-5: «Чтобы вразумляли молодыхлюбить мужей, любить детей, быть целомудренными…»

Мы, старицы, должны учить молодых женщинбыть целомудренными: чистыми в мыслях, словах, поступках искромными и почтительными во всем.

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряютсяслову, житием жен своих без слова приобретаемыбыли, когда увидятваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, незолотые уборы или нарядность в одежде,но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Такнекогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы — дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха»(1Пет.3:1-6).

Английское слово «целомудренный» можно найти в Библии 3 раза (версия короля Якова). Греческое слово, которое было переведено как «целомудренный»,также в других четырех местахпереводится как «чистый», и один раз оно переведено как «ясный».

Прочтите места Филип.4:8 и 3:17, чтобы полнее представитьсебе смысл данного слова.

В поискахскрытого сокровища

«Дорогой мистер Перл,

Мне 24 года, и я ищу себе жену. Найти достойную девушку не так уж легко, как может показаться. Я хочу себе такую, которая не только говорит, что она — достойная,но и выглядит достойно. Один мой друг женился на девушке из нашей церкви. Онане была из числа тех, кто особенно скромно одевался, но он был уверен, что, как только они поженятся, она исправится. Онаже утверждает, что не чувствует за собой никакой вины за то, как она одевается, и единственное, что онможет сделать, чтобы изменитьее, — заставлять ее одеваться скромнее. Я избегаю

общаться с ним с тогомомента, как он женился, потому что возбуждаюсь от того, как его жена одевается. Это просто отвратительно,что одна глупая девушка может вызвать столько отвращения, разочарования и раздражения. Иногда у меня такое ощущение, что мое собственное тело предает меня, но я знаю, что я — нормальный парень с нормальными нуждами, а суть проблемыв том, что женщины и девушки одеваются так безбожно. Какой уж там может быть страх перед мужьями, перед мужчинами! Все остальные девушки в церкви одеваются точно так же илиеще хуже. Я предпочту вообще не жениться, чем жениться на такой глупой девице, как она. Яи прочие молодые парни в церкви видим, как жена ставит нашего друга Джейкоба в неловкоеположение, и это пугает нас, потому что, как сильно ни хотелось бы нам жениться, мы, конечно же, нехотим себе такого позора, какой пожинает он. Я хочу себе в жены такую девушку, которая не послужилапричиной того, что тысяча других мужчин совершила с нейпрелюбодеяние глазами — по причинетого, как она одевается. Я хочу такую женщину, которую я смогу с гордостью назвать СВОИМ СОБСТВЕННЫМ маленьким сокрытым сокровищем. Как может мужчина вообще доверять женшине, которая, прежде чем выйти замуж, уже показала всем все, что только было можно? Наверное, самая большая проблема для нас, неженатыхмужчин, заключается в том, какнам найти скромных девушек, которыенезаинтересованы в

том, насколько сексуально они выглядят.

Джеймс Г.

Дорогой Джеймс,

В Библии спрашивается:«Ктонайдет добродетельную жену?»При этом сам вопрос подразумевает, что этот поиск будет не из легких. Однако же, стоитискать целомудренную, добродетельную девушку. Я молюсьо том, чтобы замужние женщины и мамы, у которыхподрастают дочери, прочитали твое письмо и поняли, что думают настоящие мужчины, ищущие угождатьБогу. Мне бы очень хотелось напечатать еще 25 подобных писем, но одного должно хватить.

Имеющая уши слышать да слышит!

Деби

Скромность

Целомудренная женщина — скромная женщина. Бог судит о женщине, держащей себя в чистоте и целомудрии, по ее одежде.«Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою,но добрыми делами, как прилично женам,посвящающим себя благочестию» (1Тим.2:9-10). Бог говорит, что по одежде женщины можно увидеть,посвятила ли она себя благочестию.Ее одежда,прическа, украшения — а нетолько ее уста — показывают всем, кто ее видит, что она скромнаяи посвященная благочестию, или что она тщеславна и не посвятила себя благочестию. У нашего

Небесного Отца есть стандарты для одежды! Стали ли бы вы спорить,приводя принятые в такихслучаях аргументы, и утверждать, что наш Бог «превышает Свои полномочия», если Он говорит, что существует правильный стиль одежды и что существует неправильный стильодежды? Наша одежда всем говорит о том, кто мы такие. Одежда постоянно и громко заявляет о том, что мы есть. Именно так, она говорит громко — заглушая наши слова — о том, каково состояние нашего сердца,каково наше отношение к себе и тем,ктонас видит. Когда я хочу подразнить или соблазнить своего мужа, стоит только сделать небольшоеизменение в одежде, прическе или поведении, — и он ужевозбужден. Мужчины очень сильно отличаются от женщин. Иисус предупреждал не женщин, а мужчин, когда говорил: «…всякий, кто смотритна женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердцесвоем»(Матф.5:28). А потом Бог говорит мужчине, что он должен делать, если не может воздержаться от того, чтобы не смотреть и не грешить:«Если жеправый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело было ввержено в геенну» (Матф.5:29). Это очень серьезно!

Женщине невозможно понять возбуждение мужчины при виде визуального стимула.

Она может только поверить тому, что ей скажетчестный и откровенный мужчина, но мало кто из мужчин захочет признаваться в своей слабости. Движущееся тело женщины, находящееся в поле зрения мужчины, может быть для него таким жесоблазнительным,

как и совершенно обнаженное тело — за исключениемтого случая, когда женщина скромно одевается,скрывая свое тело и говоря темсамым, что она не имеет намерения заинтересовывать мужчину и доставлять ему удовольствие созерцать ее. Он может быть более достойным человеком, чем женщина,которая одевается откровенно, и найдет в себе достаточно сил, чтобы отвести глаза и противостать тому искушению,которое вы ему

предлагаете,но это делает вас источником искушения и греха.

Если вам доставляет удовольствие быть источником искушения для мужчин, то вы однозначно являетесь неверующей, безбожной женщиной и нуждаетесь в покаянии.

Иисус сказал, что вожделеющий мужчина совершает прелюбодеяние С женщиной, а непротив нее, что означает, что женщина также участвуетв совершении прелюбодеяния. Многие женщиныговорили мне, что они «не чувствуютсебя виноватыми» в том, как они одеваются — как будто Сам Бог должен гнаться за нимии объяснять им всёмного раз, прежде чем они исполнят Его слово. Многие оскорбляются, когда на повестку дня выносится их «стиль одежды». Они заявляют, что ничем не поступятся, даже если Бог четко высказал Свою волюв этом вопросе. Дух Святой обличает согласно воле Божией.Если Дух Святой вас не обличает за ваш нескромный стиль одежды, тотогда вы не водимыБогом. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). Если вы дитя Божие не только поназванию, то вы будете водимы Духом Божиим. Если же Богпостоянно не водитвас Своим словом, то вам следует признать страшную правду:вы не имеете Духа Божия, живущего в вас. «Если же кто Духа Христова неимеет, тот и не Его»(Рим.8:9).

Нам, женщинам, Бог дал такие тела, которые мужчины желают так же страстно, как и саму жизнь. Это — прекрасный дар, который помогает нам оставаться привлекательными и желанными для нашего мужа,мужчины нашей юности, который любит нас, и много лет спустя после того, как молодость ушла, а наша кожавыглядит, как сапоги из крокодиловойкожи. У нас есть сила, котораяможет заставить многих мужчин продать свои души и слепо ринуться вперед по дороге, котораяведет прямо в ад. Или,мы можем использовать эту силу, чтобы успокаивать, исцелять, служить и быть прообразом той близости, которая существует между Христом и Его невестой. Как сказал мой муж в своей книге «Святой секс»: «Дьявол неизобретал эротическое удовольствие.Его изобрел Бог». Но Бог также положил и границы для сексуальности. Вся жизнь человека проходит в определенныхграницах. Мир тоже иногда устанавливает границы для того, чтобы мы не вели себя глупо или безрассудно, но он никогда не ставит таких строгих или разумных правил, как это делает Бог. Я- как старица — говорю вам, дорогие женщины, что воля Божиядля вас — всегда выглядеть скромно, когда вы находитесь в обществе. Это покажет всем, насколько вы посвятили себя благочестию.

А как жебрюки?

Невозможно рассуждать о поднятой нами проблеме так, чтобы этот вопрос,встающий снова и снова, остался в стороне. Позволительно ли женщине носить брюки? В качестве цитируемого запрета на ношение женщиной брюк всегда звучит следующее место из Библии: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим,всякий, делающий сие» (Втор.22:5). Для того, чтобы цитировать это место в качестве запрета против ношения женщинами брюк, в началенужно предположить несколько весьма сомнительныхконцепций. Говорится ли в Библии,что мужчины должны носитьбрюки?

Если да, то в каком месте? Согласно Библии, принятоймужской одеждой являетсяплатье или плащ. Семнадцать раз в Библииупоминаются мужчины, которые носили платья: к примеру, Вооз, царь Саул и Аарон. Один раз упоминаетсяженское платье, и один раз — платье Бога. Как видите, даже Бог носит юбку, как это делают шотландцы и делали

древние греки и римляне. Американские индейцы носили мини-юбки. Как показывает история, в библейские времена единственными, кто носил брюки, были женщиныВостока.

Мы желаем, чтобы только Библия была нашим путеводителем,но всегда есть опасность добавления в ее слова того, чтолично мы считаем достойным или важным. Любой человек с широкими понятиями знает, что в приведенномстихе Библия говорит о трансвестизме, — переодевании с целью выглядеть похожим на противоположный пол.

Манера одеваться отличается в разных культурахи в разные времена. Мужчины и женщины не должны извращать и бесчестить ту половую принадлежность, которую им назначил Творец. В противном случае это ставит под сомнение слова Бога «это хорошо» в вопросе отличительных черт мужчин и женщин как Его творений. Неприятно видетьженщин, одежда которыхне показывает четкой принадлежности к женскому полу, но совершенно отвратительно видеть мужчин,которые одеваются в женскую

одежду. Мужчины и женщины, одевающиеся с цельюпоказать свою принадлежность к противоположному полу, противныГосподу, поэтому Он и освещает этот аспект в Своем слове. В Его глазах это — мерзость, вызов Его суверенности в творении человечества. Помните об этом, когда выбираете себе одежду. Скромность должна быть главным правилом при выборе женской одежды. Если вы хотите одеться соблазнительно, делайте это наедине со своим мужем. Ядаже могу порекомендовать вам делать это. Но если вы выходите за порог спальни и отправляетесь в церковь или в магазин, одевайтесь так, как вы бы оделись, чтобы предстать перед СудилищемХристовым.

Дорогая семья Перл,

Мне надоело смотреть на жир. Все этиженщины, которые носят короткие футболкии брюки или юбки на бедрах, щеголяющие толстыми складками жира на талии, выглядят просто отвратительно. Я фермер, и я выращиваю свиней, поэтому,

когда я вижу этих «жирных»женщин, понимаю, что имеет в виду Библия, когда говорит о золотом кольце в носу у свиньи. Они так же соблазнительны, как и любая из моихсвиней! Фу! Проблема даже не в самом жире на талии, а в томвиде, с которым они разгуливают кругом — как будто это что-то прекрасное и соблазнительное. Я глубоко благодарен своей жене, которая одевается, как настоящая леди, как добродетельная жена.Каждый раз, когда я возвращаюсь из города домой, я очень рад,что у меня такая хорошая жена, которая знает, как нужно одеваться. Если вы захотите напечатать мое письмо,обязательно напишите мое имя, потому что я хочу войти в историю в качестве благодарного мужа.

ДжонатанБичи

Плохой Боб

Главные персонажи последующей истории, Боб и Лидия, являются фигурами, взятыми из серии консультаций двух супружеских пар. Мы слышали точно такуюжеисторию, которую вполне можно назвать «классической», много раз за время нашего служения многочисленным людям, состоящим в браке.

У Боба было расстройство желудка, и он совсем не хотел есть, поэтому его оставилив мотеле, где все решили остановиться, и отправились на поиски чего-нибудь перекусить.

Отецникогда не разрешал Бобу смотреть телевизор в мотеле, но Боб знал, что их не будет

по меньшей мере час, и к тому же, ему было очень скучно. Первые же кадры,которые он увидел на экране, словно пригвоздили его к месту. Звучала очень приятная музыка. Боб таращился во все глаза, пребывая в состоянии молчаливого шока. Прямо перед ним,полестнице медленно поднималась женщина. Все, что он мог видеть, была ее попа, плотно обтянутая короткой кожаной юбкой сразрезом сзади. Камера медленно скользнула вниз по ее стройным бедрам, и он увидел туфлина высокомкаблуке. Затем камера снова медленно поднялась вверх по ее длинным ногам и остановилась на разрезе, в то времякак женщина продолжала подниматься.Он смотрел, как она достигла верха лестницы и вошла в комнату;камера по-прежнему снималаее ноги. Сердце Боба громко билось в предвкушении чего-то важного.Музыка начала звучать громче, а камера,снимая, начала подниматься вверх по телу женщины. В этот момент какой-то звук снаружи резко вернул Боба к реальности. Он мгновенно выключил телевизор, нажав кнопку напульте, и швырнул пультв другой конец комнаты так, будто это был ядовитый паук. Звук оказался ложной тревогой, за дверью никого не было. Но всего лишь после пары минут просмотраэротического фильма Боб стал другим. Тот день был первым днем, когда он онанировал.

Ему было 13лет.

Два года спустя, когда Боб сидел в церкви, Лидия, жена молодежного пастора, сидевшаяпрямо перед ним, встала со своего места, чтобы помочь своему младшему ребенкувыйти в туалет. Во мгновение ока у него пересохло во рту, когда он увидел перед собой ее круглую попу, плотно обтянутую узкой кожаной юбкой с разрезом сзади.

Правда, юбка Лидии была на несколькодюймов длиннее, чем та, котораястала постоянной частью его фантазий, но когда Лидия нагнулась, чтобы взять ребенка на руки, несколько молодых парней, сидящих позади нее, медленно прикрыли свои колени сборниками общего пения. С того дня Боб почти возненавидел Лидию. Она была виноватав его мучениях и его искушениях. Силатех нескольких минут порнографии, которые он видел 2 года назад, и обтягивающая ткань, которая попозла слишком высоко вмомент, когда Лидия нагнулась, стали причиной того, чтоон излил семя себе в брюки,прямо там, в церкви, что привело к тому, что на его брюках появилось большое мокрое пятно. В тот день, после собрания в церкви, он нашел примение своей Библии. Она прикрыла собой его позор, пока он спешил к микроавтобусу, чтобы занять самое заднее место. Неделю спустя Боб бросил молодежную группу. Его внезапныйуход озадачил и расстроил молодежного пастора. Он пришел к Бобу испросил, не хочет ли тот о чем-то поговорить. Горькие слова заполнили душу Боба, когда он вспомнил жену молодежного пастора, медленноподнимающуюся полестнице в церковь, в обтягивающей юбке и на высоких каблуках, совсем как та женщина вфильме. Неужели Лидия, со своей набожной улыбкой, была настолько глупа, чтобы не знать, что она с ним делает? Нет, имне о чем говорить, сказал он тупому мужу Лидии.

Лидия так никогда и не узнала,что она опозорила своего мужа, причинила вред его служению, стала причинойтого, что душа этого парня наполнилась горькой ненавистью, и что он почти разочаровался в своей вере. Она бы мне неповерила (или осталась бы втайнедовольной тем, что она считала успехом своей красоты), если бы я ееотвела в сторону и объяснила ей, как молодые люди в церкви реагируют на нее, и почему некоторые из них обращаются к ней с таким презрением.Она ответила бы мне, что ее стильодежды — просто

«ее стиль» одежды, и что этоим нужновзять себя в руки. Я знаю это, потому что мне довелось разговаривать со многими Лидиями.

С того первого вечера Боб больше никогда не смотрел порнографию, но разумего

пребывал в постоянной борьбе, а его сражения с онанизмом были бесконечными. Открытые или с низкимвырезом блузки были для него бедствием. Голые талии тоже были не легче, но длинноногие девушки, которые приходили на молодежные встречи в шортахили юбках по колено, доставляли ему просто невыразимые страдания.

Когда Бобу было 22 года, он встретил прекрасную, нежную девушку с добрыми глазами и чистым сердцем. Они поженились, и Боб вздохнул с облегчением: наконец-то его мытарства закончились! На протяжении первых трех лет она была очень чутка в сексуальном плане, и он мог вполне насладиться тем, чего так стыдился в своейюности и что было для негораньше таким расстройством. Теперь он нашел благословенное оружие против своего старого врага — похоти, над которой он наконец обрел властьв своих чистых брачных отношениях.

Но невсе в жизни идет гладко, и после того, как его женародила второго ребенка, она перестала активно отвечать на его просьбы в спальне. Ее отговорками были усталость, болезнь, нехотела беременеть, просто нехочется, больно, потому что что-тоне так у меня сейчас внутри, и так далее. Она знала, что раз в неделю ей нужно заниматься с ним

сексом, но подходила к этому равнодушно, без энтузиазма, что становилось причиной того, что он не мог получать полное удовлетворение. Женщины на работе всегда одевались вызывающе и пытались провоцировать Боба, но он смотрелна них как на стадо больных животных, поэтому отвергал их, несмотря на их старания.

В церкви все было по-другому. Девушки иженщины в церкви казались чистыми и привлекательными. В свои 25 лет Боб был в самомрасцвете сил, и он отчаянно нуждался в женщине. Бог создал его организм, снабдив его легкой возбудимостью, которой нужно было дать выход по меньшей мере 2-3 раза в неделю. Для того, чтобы избегать

искушений, он выработал определенные привычки.Его жена не имела никакогопредставления о том, почему у него появились эти привычки, вродетого, как он выбирает место в церкви, где они будут сидеть на богослужении, но просто молча следовала за ним и садилась в выбранном им месте. Лидиябольше не была проблемой. К счастью,несколько прошедших лет оченьплохо отразились на ее прекрасной попе и стройных бедрах.Теперь Боб мог улыбаться и говорить ей: «Привет», когда она проходила мимо.

Она до сих пор делала невинное выражение лица: «Что я такого сделала?», как будто бы она и в самом деле не знала, почему он ее так недолюбливает. Это правда, он до сих пор ее терпеть не мог, и потому находил некоторое удовлетворение в том, что она утратила свою былую красоту. Когда Боб ее видел, то вспоминал слова ее мужа, молодежного

пастора, сказанные им во время занятий для молодых мужчин, которые недавно женились. Онтогда объяснял им, чтоу всех женщин, включая его жену, иногда бывают периоды полной незаинтересованностив сексе, и тогда мужчинамважно бодрствовать, чтобы противостатьпохоти в такие моменты. Тогда Бобу было жаль своего пастора, но теперь он был в таком же положении, потому что его женане хотела поить его из своего живительного источника.

«Бодрствовать, я должен бодрствовать», — повторял про себяон, высматривая в церкви безопасное место, когда жена потянулаего за рукав. «Я хочу сесть за Чендлерами», — сказала она. У Боба сработал сигнал тревоги. В семье Чендлеров было три дочериподросткового возраста — высокие, красивые, длинноногие, и все они любили короткие и обтягивающие юбки. Он застонал от бессилия и раздражения. Жена услышала этот стон и обиделась. Как бы он желал объяснить ей всю сложность и запущенность ситуации! Но она только начнет ревновать и остаток жизни проведет, проверяя, куда и на

когоон смотрит. Как быон хотел, чтобы она была хоть чуть-чуть сообразительнее и не обижалась так легко! Как бы он хотел, чтобы она любила его так, как он в том нуждается; чтобы она была его помощницей в том, что ему больше всего нужно. Какбы он хотел, чтобы она умела различать моменты, сложные длянего, и предупреждать их появление! Как быон хотел, чтобы она просто повиновалась ему — не потому, что понимает, а потому,что ей не все равно, и потому, что она хочет помогать ему. Какбы он хотел, чтобы она знала, как сильно он в ней нуждается, и что в ее руках есть сила рая или ада, которым она для него может стать. Он позволил ей усадитьсебя на скамью искушений. Если бы кто-то мог видеть, что творилось в его мыслях, пока он сидел позади девушек из семьи Чендлеров, то его бы арестовали.Он знал, что он — Плохой Боб, исполненный похоти, злобы и разочарования. Почему-то каждый раз,терпя поражение, он всегда с горечьювспоминал Лидию: «Какая же она жирная корова! Нет,она не корова. Она простосвинья».

Боб, Фрэнк, Том и ваш пастор

История Плохого Боба — история тысяч Бобов, Фрэнков и Томов. Если вы думаете, что Боб — извращенец или ненормальный,то вы не знаете мужчин. Работа душепопечителя — выслушивать горькие излияния мужчин, терпящихподобные проблемы. Наша задача — помочь им превозмочь. За многие годы мы смужем много раз хотели бы сказатьженщинам, любящим вызывающеодеваться и вести себя неподобающе, что они становятсяобъектом похоти многочисленныхмужчин, которая становится зрительным прелюбодеянием.История Плохого Боба предназначена для того, чтобы проинформировать вас и предупредитьо сложности проблемы. Плохой Боб — это простой,обычный парень из вашей церкви. Он — ваш проповедник и учитель воскресной школы в группевашей дочери. Он сидит позади вас в церкви, или, может быть, он как раз и избегает сидеть позади вас или ваших дочерей.

Я забочусьо моем брате

Именно потому, что Вирсавия не повела себя благоразумно, онастала причиной большого бедствия, следствием которого было кровопролитие и страдание многихлюдей. Отсутствие благоразумия у нее стоило жизни ее мужу, стало причиной смерти его товарищей по оружию и ее маленького сына, а также лишило чистоты и честности того, кого Бог назвал человеком по Своему сердцу. Просто делая то, что она посчитала нормальным,она разрушила целую семейную линию и сталапричиной изнасилования, инцеста, мятежа и убийства. Да, Давид должен был быть со своими воинами, но он и не проводил время в поисках женщины. Это она предоставила ему возможность загореться похотью,неблагоразумно выбрав место для своегокупания. Ее прекрасное тело победило в поединке его плоти илюбви к Богу. У многих поколений имя Вирсавии вызывает ассоциации с негодной женщиной, однако же, она была женой храброго воина. Все, чего ей нехватало — это скромности и благоразумия. Слишком многие трагедии в жизни могли бы никогда не случиться, если бы…

Ваша жизнь — не ваша собственная жизнь. Вы куплены дорогойценой — кровью Господа Иисуса Христа. Мы все дадим отчет за свои дела, которые делали,живя в теле, даже за те, которые совершили по небрежности и легкомыслию. Помнитепредупреждение, записанное в Матф.5:28: женщина становится участницей прелюбодеяния, если она ставит в себя в положение, когда мужчины начинают смотреть на нее с вожделением.

Время поразмышлять

Внешний вид хорошей помощницы

Вспомните последний раз, когда вы ходили в церковь. Мысленным взглядом окиньтепомещение и подумайте, как были одеты все женщины,включая вас. А теперь прочтитето, что говоритБог:

«Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшалисебя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом,нимногоценною одеждою,но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвоватьнад мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потомЕва; и не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется чрез чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1Тим.2:9-15).

Принимайте слова Бога всерьез

Во второйкниге Царств, в 11-й главе,рассказывается о том, как Давил согрешил с Вирсавией. Последний стих этой главы звучит так:«И былоэто дело, которое сделал Давид,злов очах Господа». Прочитайте 11-12 главы второй книги Царств, и затем Псалом 50, -вопль его раскаяния перед Богом. Пусть история этого глубокого горя научит вас, изменит вас, и станет побуждением к тому, чтобы вы захотели одеваться таким образом,который никогда не заставитбрата во Христе загореться похотью.