8. Cоблюдаемые силою Божиею

Слова, с которыми я хочу обратиться к вам, находятся в 1Пет.1:5. Прочитаем третий, четвертый и пятый стихи: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, … возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, … хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению». Обратите внимание на слова: «…силою Божиею через веру соблюдаемых…»

Здесь сокрыты две замечательные, благословенные истины о соблюдении верующего ко спасению. Одна — это соблюдаемых силою; и другая истина — это соблюдаемых через веру. Мы должны посмотреть на две стороны — на Божью сторону и Его всемогущую силу, предложенную нам для того, чтоб хранить нас каждое мгновение ежедневно; и на человеческую сторону, нам ничего не остается делать, как позволить Богу хранить нас. Мы видим здесь двойное соблюдение — наследство, соблюдаемое на небесах, и я, на земле соблюдаемый для этого наследства.

Что касается первой части хранимого, то здесь нет никаких сомнений и вопросов. Бог хранит наследство на небесах чудесно и совершенно, и оно в безопасности ожидает нас. Но тот же Бог хранит и меня для этого наследства. Это то, что я хочу понять.

Я думаю, довольно глупо было бы со стороны отца иметь и старательно хранить наследство для своих детей, но не хранить самих детей. Что бы вы подумали о человеке, который тратит все свое время и многим жертвует, накапливая деньги, и когда он получает десятую часть из тысяч, вы спрашиваете его, зачем он так жертвует собой, и он отвечает: «Я хочу оставить моим детям большое наследство, и я храню его для них» — но затем вы слышите, что этот человек не заботиться об образовании детей, что он позволяет им бегать без присмотра по улице и ходить путями греха, невежества и глупости, что бы вы подумали об этом человеке? Разве не сказали бы вы: «Бедный человек! Он хранит наследство для своих детей, но не хранит или не готовит детей для этого наследства»! И многие христиане думают так: «Мой Бог хранит наследство для меня»; но они не верят следующему: «Мой Бог хранит меня для этого наследства». Та же сила, та же любовь, тот же Бог делает двойную работу.

Теперь я хочу поговорить о работе, которую Бог совершает в нас — соблюдает нас для наследства. Я уже сказал о двух очень простых истинах: с одной стороны, божественная — мы соблюдаемы Божьей силой; с другой стороны, человеческая — мы соблюдаемы через веру.

Соблюдаемы силой Божьей.

Посмотрите на божественную сторону: христиане соблюдаемы силой Божьей.

Соблюдение включает все.

Подумайте сначала о том, что это соблюдение включает в себя все.

Что соблюдается? Вы соблюдаетесь. Какая часть вас? Вы полностью. Соблюдает ли Бог половину вас, а вторую половину нет? Нет. Некоторые люди думаю, что соблюдение — это что-то слишком неопределенное, общее, и они думают, что Бог будет хранить их так, что когда они умрут, они попадут на небеса. Но они не применяют это слово «соблюдать» ко всему своему существу и ко всей своей природе. А это то, что Бог хочет.

У меня есть часы. Представьте, что эти часы я взял взаймы у своего друга, и он сказал мне: «Когда ты поедешь в Европу, я разрешу тебе взять их, но тебе нужно хранить их и привезти их обратно».

И предположим, я повредил их, сломал стрелки, обезобразил циферблат, и некоторые пружинки и шестеренки испортились, и я возвращаю их в таком состоянии моему другу, то думаю, он сказал бы:

«Но я дал тебе эти часы с условием, что ты их сохранишь».

«Разве я не сохранил их? Вот твои часы».

«Но я не хотел, чтоб ты их просто сохранил и вернул только корпус часов или остатки. Я ожидал, что ты сохранишь все части часов».

И также Бог не хочет просто сохранить нас, каким-нибудь образом, чтоб мы спаслись как бы из огня и попали на небеса. Но хранящая сила и Божья любовь относятся к каждой части нашего существа.

Некоторые люди думают, что Бог будет их хранить в духовных вопросах, но не в мирских. Они говорят, что последнее находится не в Его компетенции. И теперь, когда Бог посылает вас в мир, Он не говорит: «Мне нужно сейчас тебя оставить, ты иди зарабатывай деньги и сам добывай себе средства». Он знает, что вы не сможете сами сохранить себя. Но Бог говорит: «Чадо, тебе ничего не надо делать и не надо быть ни во что вовлеченным, и не нужно тратить ни копейки, но Я, твой Отец, позабочусь обо всем этом». Бог заботится не только о духовном, но также и о мирском. Большая часть человеческой жизни, иногда восемь или девять, или десять часов в день, среди искушений и развлечений; но Бог позаботится о вас. Соблюдение Божье включает все.

Есть другие люди, которые думают: «А! Во время испытаний Бог хранит меня, но во время процветания мне не нужно, чтоб меня хранили; тогда я забываю о Нем и позволяю Ему отойти». Другие, однако, думают совершенно противоположное. Они думают: «Во время процветания, когда все гладко и спокойно, я могу прилепиться к Богу, но когда приходят тяжелые испытания, моя воля восстает, и тогда Бог не соблюдает меня».

Однако я хочу вам сказать, что во время процветания или несчастий, когда светло или темно, ваш Бог готов хранить вас всегда.

Однако опять же, некоторые люди думают о соблюдении: «Бог сохранит меня от больших слабостей, но в маленьких грехах Бог не будет хранить меня. Это связано с характером. Я не могу ожидать того, что Бог будет хранить меня в этом».

Когда вы слышите о ком-то, кто попал под искушение и отошел от Бога в мир темноты и греха, вы благодарите Бога за Его соблюдающую силу.

«Я мог тоже поступить, как этот человек», — говорите вы, — «если бы Бог не сохранил меня». И вы верите, что Он сохранил вас от тьмы и убийства.

И почему бы вам ни поверить в то, что Бог сохранит вас от вспышек гнева? Вы думали, что это менее важно; вы забыли, что наибольшая заповедь Нового Завета — «Любите друг друга, как Я возлюбил вас». И когда вы проявляете свой характер, или говорите поспешное осуждение или колкие слова, вы нарушаете высший закон — закон Божьей любви. И вы продолжаете говорить: «Бог не будет, Бог не может» — нет, вы не будете говорить, что Бог не сможет; но вы скажете: «Бог не хранит меня от этого». Вы, возможно, говорите: «Он может; но во мне есть что-то, что мешает этому и то, что Бог не забирает».

Я хочу спросить вас, могут ли верующие жить более святой жизнью, чем обычно живут? Могут ли верующие испытать силу Божью, хранящую их каждый день от греха? Могут ли верующие находиться в общении с Богом? Я хочу вам сказать словами из Писания: Соблюдаемые силою Божиею. Нет более подходящей фразы. Это значит, что если вы полностью отдадите себя Божьему всемогуществу, Он с готовностью будет соблюдать вас.

Некоторые люди думают, что они никогда не смогут достичь того момента, когда каждое их слово будет прославлять Бога. Но это то, чего Бог хочет от них, то, что Бог ожидает. Бог хочет поставить охрану на их уста, и если Он это сделает, то разве не сможет Он сохранить их язык и уста? Может; и это именно то, что сделает Бог для тех, которые будут доверять Ему. Божье соблюдение включает в себя все, и пусть все, кто желает жить святой жизнью, подумают над своими грехами, нуждами, слабостями и недостатками и скажут осторожно: «Есть ли какой грех, от которого Бог не сможет сохранить меня?» И внутри сердца получит ответ: «Нет; Бог сохранит меня от всякого греха».

Соблюдение требует силы.

Во-вторых, вы должны помнить, что это соблюдение должно быть не только все включающим, но и могущественным.

Я хочу, чтоб эта истина горела в моем сердце; я хочу поклоняться Богу, пока мое сердце не будет полностью наполнено мыслью о Его могуществе. Бог всемогущ, и всемогущий Бог предлагает работать в моем сердце, храня меня; я хочу присоединиться к всемогуществу, или скорее к Всемогущему, к живому Богу и хочу найти свое место в Его руках. Вы читаете Псалмы и вы думаете о чудесных фразах, которые употребляет Давид; например, когда он говорит о том, что наш Бог является нашей крепостью, нашим убежищем, нашей крепкой башней, нашей силой и спасением. Давид имел хорошее представление о том, что Бог является убежищем каждой верующей души и о том, что Он берет каждого верующего и держит его в Своих руках, в секретном месте Своего шатра, в тени Своих крыл, осеняет Своими перьями. И так жил Давид. А мы, дети Пятидесятницы, те, которые познали Христа и Его кровь и Духа Святого, посланного с Небес, почему мы так мало знаем о том, что значит в трепете ходить шаг за шагом с Всемогущим Богом, нашим Хранителем?

Вы когда-нибудь думали о том, что в каждом благословении, в каждом действии благодати в вашем сердце задействовано все Божье всемогущество? Когда ко мне подходит человек и дарит мне деньги, я принимаю и ухожу. Он дал мне часть себя; остальная часть осталась у него. Но не так с Божьей силой. Бог не может расстаться хотя бы с частью Своей силы, и поэтому я могу испытать силу и благость Бога, только если я нахожусь в общении с Ним; и когда я нахожу контакт и общение с Ним, я нахожу доступ к Божьему всемогуществу, и это всемогущество Бога помогает мне каждый день.

Представьте, что сын богатого отца собирается начать собственное дело, и отец говорит: «Ты можешь иметь столько денег для своего предприятия, сколько тебе надо». Все, что есть у отца, находится в полном распоряжении сына. То же самое относится к Богу, нашему всемогущему Богу. Вы с трудом можете это принять; вы чувствуете себя маленьким червячком. Его всемогущество должно соблюдать маленького червячка! Да, Его всемогущество должно соблюдать каждого маленького червячка, живущего в земле, и также соблюдать всю вселенную, и поэтому намного больше нуждаемся мы в том, чтоб Его всемогущество соблюдало мою и вашу душу от власти греха.

О, если вы хотите научиться возрастать в благодати, то вам необходимо начать со следующего. Научиться быть соблюдаемым вашим всемогущим Богом в ваших суждениях, размышлениях, мыслях, делах и вопросах, изучениях и молитвах. Что не сделает всемогущий Бог для доверяющего Ему чада? Библия говорит: «Больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем». Вам нужно научиться доверять и узнавать Всемогущество, и тогда вы сможете жить полноценной христианской жизнью. Как плохо мы научились узнавать Бога и понимать, что богобоязненная жизнь — это жизнь, наполненная Богом, жизнь, которая любит Бога и ожидает Его и доверяет Ему, и позволяет Ему благословлять себя! Мы не можем исполнять волю Божью без Его силы. Бог дает нам возможность испытать Его силу для того, чтоб мы жаждали еще и могли прийти и провозгласить то, что Он может все. Боже, помоги нам доверять Тебе каждый день.

Соблюдение продолжительно.

Еще одна мысль. Это соблюдение не только включает в себя все и не только всемогуще, но также продолжительно и целостно.

Иногда люди говорят: «В течение недели или месяца Бог хранил меня чудесным образом. Я жил в свете Его лицо, и я даже не могу описать радость, которую я испытывал от общения с Ним. Он благословил меня в труде другим. Он послал мне души, и иногда мне даже казалось, что я лечу к небесам на орлиных крыльях. Но это не продолжалось долго. Это было слишком хорошо; это не могло долго продолжаться. И некоторые говорят: «Падение было необходимо, чтоб смирить меня». Другие говорят: «Я знаю, это была моя вина; но мы не можем постоянно жить на вершине».

О, возлюбленные, почему же это? Есть ли хоть одна причина, почему соблюдение Божье не должно быть продолжительным и целостным? Просто подумайте. Вся жизнь — это непрерывная продолжительность. Если моя жизнь остановилась хотя б на полчаса, я бы умер, и моя жизнь исчезла бы. Жизнь продолжается, и Божья жизнь — это жизнь Его Церкви, и Божья жизнь — это Его могущественная сила, работающая в нас. И Бог приходит к нам как Всемогущий Бог, и без всяких условий предлагает быть моим Хранителем, и это значит, что Он будет хранить меня день за днем, мгновение за мгновением.

Если бы я задал вам вопрос: «Вы думаете, что Бог будет соблюдать вас от реального греха?», вы бы ответили: «Я не только знаю, что Он может это делать, но я думаю, что Он это делал. Были дни, когда Он хранил мое сердце в Своем святом присутствии, хотя во мне всегда живет моя грешная природа, Он хранил меня от сознательного действительного греха».

И если Он может делать это на час или на день, то почему не может на два дня? О! Давайте позволим Божьему всемогуществу проявиться больше наших ожиданий. Разве Бог не сказал в Своем Слове: «Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его»? Что это значит? Значит ли «каждое мгновенье» действительно каждое мгновенье? Разве не обещал Бог, что будет поливать виноградник каждое мгновение, чтоб солнце или ветер не высушили его? Обещал. В Южной Африке, когда прививают растение, над ним привешивают бутылочку с водой, чтоб постоянно увлажнять растение. Поэтому влага есть постоянно, пока прививка не приживется и не сможет сама противостоять жаре.

Разве Бог, который нежно любит нас, разве Он не будет хранить нас каждое мгновение, если Он обещал это? О! Если мы однажды ухватились за эту мысль: вся наша религиозная жизнь должна совершаться Богом — «Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» — если мы однажды поверили в это и ожидаем этого от Бога, Он сделает это для нас.

Соблюдение должно быть продолжительным. Каждое утро, когда вы будете просыпаться, Бог будет встречать вас. Это даже не вопрос: если я, проснувшись утром, забыл подумать о Нем, то, что произойдет? Если вы доверите Богу ваше пробуждение, Бог встретит вас утром, когда вы проснетесь, Своей божественной любовью и светом, и Он даст вам осознание того, что в течение всего дня Бог позаботится о том, чтоб у вас была Его могущественная сила. И Бог встретит вас на следующий день и каждый день; и совсем неважно, что иногда нам не удается иметь общение. Если вы твердо будете стоять в следующем: «Господь, я ожидаю, что Ты будешь проявляться во всей полноте, и я буду доверять Тебе полностью каждый день в том, что Ты будешь хранить меня», тогда ваша вера будет укрепляться, и вы узнаете, что Божья соблюдающая сила нерушима.

Соблюдаемые через веру.

И теперь другая сторона — вера. «Силою Божиею через веру соблюдаемых». Как мы должны смотреть на эту веру?

Вера подразумевает беспомощность.

Позвольте мне сказать, во-первых, эта вера подразумевает полную беспомощность и бессилие перед Богом.

На дне веры есть чувство беспомощности. Если я хочу заключить какую-нибудь сделку, например, купить дом, необходимо все переоформить на мое имя и сделать все приготовления. Я не могу это сделать, и я, доверяя агенту, признаю, что я не могу это сделать. И поэтому вера всегда подразумевает беспомощность. Во многих случаях это значит: я могу это сделать, но с большим трудом, а другой человек может сделать это лучше. И это — тайна духовной жизни. Человек должен научиться говорить: «Я бросаю все; я пробовал и очень хотел, и думал и молился, но упал. Бог благословил меня и помог мне, но, тем не менее, в конечном счете, было так много греха и печали». Какое изменение происходит, когда человек, сломленный полной беспомощностью и самоотчаянием, говорит: «Я ничего не могу сделать!»

Помните Павла. Он жил блаженной жизнью, и он был восхищен до третьего неба, а затем ему было дано жало во плоти, «ангел Сатаны, удручать меня». И что произошло? Павел не мог понять этого, и он три раза просил Бога удалить его; но Бог фактически сказал: «Нет; возможно, что ты можешь превознестись, и поэтому Я послал тебе это испытание, чтобы смирить тебя и ослабить».

И Павел тогда усвоил урок, который он никогда не забывал — радоваться в немощах. Павел сказал, что чем слабее он, тем лучше для него, поскольку, когда он слаб, он силен в Господе Христе.

Вы хотите войти туда, что люди называют «более высокой жизнью»? Тогда вам нужно шагнуть вниз. Я помню, как доктор Бордман рассказывал, что однажды он был приглашен джентльменом пойти посмотреть некоторые работы, и я думаю, что рабочие сделали это, вылив расплавленный свинец с большой высоты. Этот джентльмен хотел отвести доктора Бордмана на вершину башни, чтобы показать, как была сделана работа. Доктор подошел к башне, вошел в нее и начал подыматься по ступенькам; но когда он сделал несколько шагов, джентльмен остановил его: «Это — неправильный путь. Вы должны спуститься; эта лестница закрыта».

Они спускались довольно долго, а внизу был готов лифт, чтоб поднять их наверх; и доктор сказал: «Я научился тому, что часто лучший способ подняться — это спуститься».

О да, Богу нужно будет спустить нас очень низко; там мы ощутим пустоту и отчаяния и ничтожность. Именно, когда мы тонем в полной беспомощности, предвечный Бог откроет Себя в Своей силе, и тогда наши сердца научатся верить одному только Богу.

Что мешает нам верить Ему полностью?

Многие говорят: «Я верю тому, что вы говорите, но есть одна трудность. Если бы мое доверие было совершенно и постоянно, все было бы хорошо, поскольку я знаю, что Богу угодно доверие. Но как я могу получить это доверие?»

Мой ответ: «Через смерть «Я». Очень сильно мешает доверию самоусилие. Пока у вас есть своя собственная мудрость и мысли, и сила, вы не можете полностью довериться Богу. Но когда Бог сломит вас, когда все начнет меркнуть перед вашими глазами, и вы увидите, что вы ничего не понимали, тогда Бог приблизится к вам, и если вы склонитесь, осознавая свою беспомощность, и будете ожидать Бога, Он станет всем».

Пока мы являемся чем-то, Бог не может стать всем, и Его всемогущество не может во всей полноте совершать Свою работу. Это начало веры — полное отчаяние в себе, полное отречение от человеческого и земного и вся надежда только на Бога.

Вера — это покой.

И затем, следующее, мы должны понять, что вера — это покой.

В начале жизни по вере, вера борется; но пока она борется, она не может получить силу. Но когда вера в своей борьбе доходит до конца своего «Я», тогда она отдается Богу и покоится в Нем, и тогда приходит радость и победа.

Возможно, я могу разъяснить это, если расскажу, как было организовано Кесвикское собрание. Кенон Баттерсбай был евангельским священнослужителем Англиканской церкви в течение больше чем двадцати лет, человек глубокого и чуткого благочестия, но он не имел сознание покоя и победы над грехом, и часто был очень грустен, думая о преткновении и падении, и грехе. Когда он слышал о возможности иметь победу, он чувствовал, что хочет этого, но ему казалось, что он не может получить это. Однажды он услышал слова «покой и вера» из истории о царедворце, который прибыл из Капернаума в Кану и просил, чтобы Христос исцелил его ребенка. Этими словами было показано, что дворянин верил тому, что Христос мог помочь ему вообще, но он пришел к Иисусу для проверки. Он надеялся, что Христос поможет ему, но он не был уверен в этом. Но что произошло? Когда Христос сказал ему: «Пойди, сын твой здоров», этот человек поверил словам Иисуса; он утешился этими словами. Он не имел никаких доказательств, что его ребенок был снова здоров, и ему нужно было возвращаться в течение семи часов в Капернаум. По дороге домой он встретил своего слугу и узнал, что ребенок выздоровел, в час дня вчера, в то время, когда Иисус сказал ему, что лихорадка оставила ребенка. Отец положился на слова Иисуса и Его работу и вернулся в Капернаум и нашел своего ребенка здоровым; он прославил Бога и уверовал сам и весь дом его.

О, друзья, это вера! Когда Бог обещает хранить меня, и я на земле ничему не доверяю, я говорю Богу: «Твоего слова — достаточно; я силою Божиею соблюдаем». Это — вера, которая покоится.

Когда Канон Баттерсбай услышал эти слова, он пошел домой этим вечером и в темноте ночи нашел покой. Он утешился словами Иисуса. И следующим утром, на улицах Оксфорда, он сказал другу: «Я нашел это!» Затем он пошел и сказал другим и узнал, можно ли организовать Кесвикское собрание, и те, кто будут в этом собрании должны просто свидетельствовать о Божьей работе.

Это просто замечательно, когда человек приходит к Богу, чтоб получить утешение через всемогущую силу Божию на каждое мгновение своей жизни, чтоб преодолевать искушения, спешку, и гнев, и нелюбовь, и гордость, и грех. Просто замечательно вступить в завет со всемогущим Иеговой, не под влиянием человеческих слов, или мои чувства, но на основании Слова Божьего: «…силою Божиею через веру соблюдаемых…».

О, давайте скажем Богу, что мы хотим, чтоб Он проявил Себя по максимуму. Давайте скажем: мы просим у Тебя не больше и не меньше, чем Ты можете дать. Давайте скажем: Мой Бог, пусть моя жизнь будет доказательством того, что может сделать всемогущий Бог. Пусть эти два качества будут неотъемлемой частью нашей души каждый день — глубокая беспомощность и простой, детский покой.

Вера нуждается в общении.

Это подводит меня еще к одной мысли в отношении веры — вера нуждается в общении с Богом.

Много людей хотят взять Слово и поверить ему, но они обнаруживают, что не могут поверить. О, нет! Вы не можете отделить Бога от Его Слова. Никакая праведность или сила не могут быть получены без Бога, и если вы хотите войти в эту жизнь благочестия, вы должны проводить время в общении с Богом.

Люди иногда говорят мне: «Моя жизнь — это сплошная суета и суматоха, поэтому у меня нет времени для общения с Богом». Один миссионер сказал мне: «Люди не знают, какие у нас, миссионеров, могут быть искушения. Я встаю в пять часов утром, и аборигены уже ждут распоряжений относительно работы. Затем я должен идти в школу и проводить часы там; и затем много другой работы, и шестнадцати часов суеты, и я едва нахожу время побыть наедине с Богом».

О! есть нужда. Я прошу вас запомнить две вещи. Я не говорил вам верить всемогуществу Бога как вещи, и я не говорил вам верить Слову Божьему как книге, но я говорил, чтоб вы шли к Богу всемогущества и Бога Слова. Ведите себя с Богом, как тот царедворец вел себя с живым Христом. Почему он смог поверить слову Христа? Потому что в глазах и интонации, и голосе Иисуса, Сына Божьего, он видел и слышал кое-что, что заставило его чувствовать, что он мог верить Ему. И именно это может сделать Христос для вас и для меня. Не пытайтесь поднять и пробудить веру изнутри. Как часто я пытался это делать и выглядел глупо! Вы не можете поднять веру из глубин вашего сердца. Оставьте ваше сердце и посмотрите на лицо Христа, и слушайте то, что Он говорит вам о том, как Он будет держать вас. Смотрите в лицо вашего любящего Отца и проводите время с Ним каждый день, и начните новую жизнь с осознанием своей глубокой пустоты и духовной нищеты, с осознанием того, что вы не имеет ничего и хотите получить все от Него — с глубоким покоем человека, который полагается на живого Бога, всемогущего Иегову — и испытайте Бога и докажите Ему, что, если Он не откроет отверстий небесных и не изольет благословения, то не будет места, чтобы получить их.

Я хочу узнать, желаете ли вы испытывать, что значит небесное соблюдение для небесного наследства? Роберт Мюррей Мчеин когда-то сказал: «О, Бог, сделай меня таким святым, каким может быть сделан прощенный грешник». И если эта молитва вашего сердца, придите, и давайте опять вступим в завет с вечным и всемогущим Иеговой, и в полной беспомощности, но в полном покое займем место в Его руках. И затем, вступая в завет, давайте будем молиться о том, чтоб мы могли полностью поверить, что предвечный Бог будет нашим Другом, который будет держать нас за руку постоянно; нашим Хранителем, который будет наблюдать за нами непрерывно; нашим Отцом, который готов открывать Себя нам всегда. У Него есть сила, позволяющая свету Его любви быть с нами целый день. Не бойтесь того, что у вас есть дела, которые мешают вам иметь Бога рядом всегда. Научитесь тому, что естественное солнце сияет на вас в течение всего дня, и вы наслаждаетесь его светом, и где бы вы ни были, у вас всегда есть солнце; Бог заботится о том, чтоб оно сияло на вас. И Бог будет заботиться о том, чтоб Его собственный божественный свет сиял на вас, и чтоб вы пребывали в этом свете, если Вы только доверитесь Ему в этом. Давайте доверим Богу сделать это, отдавшись с большим и полным доверием.

Вот — всемогущество Бога, и вот — вера, достигающая пределов этого всемогущества. Разве мы не скажем: «Я доверюсь моему Богу во всем, что может сделать Его всемогущество»? Разве не замечательны эти две стороны небесной жизни? Всемогущество Бога покрывает меня, и моя воля покоится в этом всемогуществе и радуется в нем!

День за днем я поддерживаем Его любовью; День за днем я получаю жизнь свыше. Видя Иисуса, я вижу сияющую славу; День за днем, о, Господь, я — Твой!