Спаситель от греха

— 1 Иоанна 3:5-6

Именно грех является причиной нашего жалкого состояния. Именно грех бросил вызов Богу и привел Его проклятие на человека. Он ненавидит грех совершенной ненавистью и сделает все, чтобы искоренить его (Второзаконие 27:26; Исаия 59:1-2; Иеремия 44:4; Римлянам 1:18). Именно для того Бог отдал Своего Сына, чтобы забрать грех, именно для этого Иисус предал Себя (1 Петра 2:24; 1 Иоанна 3:3,8; Галатам 1:4; Ефесянам 5:25,27). Наше освобождение – это дело рук Бога, и не только освобождение от наказания и проклятия, от тревоги и страха, а от самого греха (1 Петра 1:2,15-16; 1 Иоанна 3:8). Вы знаете, что Он явился для того, чтобы забрать наши грехи. Давайте примем эту мысль глубоко в свое сердце: забирать наши грехи от нас – это дело Бога. Чем лучше мы поймем это, тем более благословенной будет наша жизнь.

Не все принимают это. Они ищут главным образом того, чтобы освободиться от последствий греха, от страха и тьмы, а также от того наказания, которое влечет за собой грех (Бытие 27:34; Исаия 58:5-6; Иоанна 6:26; Иакова 4:3). Только из-за этого они не входят в истинный покой спасения. Они не понимают, что спасти – значит освободить от греха. Давайте крепко за это ухватимся. Иисус спасает тем, что забирает грех. Тогда мы научимся двум вещам.

Во-первых, приходить к Иисусу нужно с каждым грехом (Псалом 31:5; Луки 7:38; 19:7-8,10; Иоанна 8:11). Тот грех, который все еще атакует тебя и владеет тобой после того, как ты отдал себя Господу, не должен повергать тебя в уныние. Не нужно также полагаться только на свою силу, чтобы убрать и победить грех. Приноси каждый грех к Иисусу. Он был назначен Богом, чтобы убирать грех. Он уже превратил его в ничто на кресте и разрушил его силу (Евреям 9:26). Это Его труд, это Его желание – освободить тебя от него. Научись же всегда приходить к Иисусу с каждым грехом. Грех – это твой смертельный враг, и если ты исповедуешь его Иисусу и отдаешь его Ему, ты непременно его победишь (Римлянам 7:4,9; 8:2; 2 Коринфянам 12:9; 2 Фессалоникийцам 3:3).

Да: грех убирается и держится на расстоянии только из-за присутствия Иисуса. Это Иисус, Сам Иисус, Который через отдачу Себя мне, Его любви во мне, является спасением от греха.

1. Посмотрите, в какие моменты христианин всегда должен возрастать в познании о грехе. Тот грех, о котором я не знаю, я не могу принести к Иисусу. Тот грех, который я не приношу к Нему, не убирается от меня.

2. Чтобы лучше узнать грех, требуется:

• нежная совесть, которая желает получить обличение в грехе через Духа Святого, так как Он также использует для этого нашу совесть;

• очень смиренное подчинение Слову, чтобы смотреть на грех только так, как смотрит на него Бог.

3. Более глубокое познание о грехе будет проявляться следующим образом:

• мы будем рассматривать как грех те вещи, которые ранее мы не рассматривали в этом свете;

• грех будет становиться для нас все более мерзким (Римлянам 7:13);

• вместе с преодолением внешних грехов мы станем более смелыми и не будем впадать в отчаяние от глубокой греховности нашего естества и от той вражды, которая существует между нашей плотью и Богом. Тогда мы оставим всякую надежду, чтобы быть какими-нибудь хорошими или делать что-либо хорошо, и мы обратимся всецело, чтобы жить в вере через Духа Святого.