Шаг 2. Заботьтесь о кульминационных моментах евангелизации

Конкретные мероприятия

Какими бы проблематичными некоторые классические формы евангелизации при их изолированом рассмотрении ни были, в рамках процессов, которые описываются в этом курсе, они являются очень рациональными, и более того, может быть даже незаменимыми. Гораздо проще проводить акции, расчитанные на привлечение внимания общественности и занимающие у общины мало времени, чем в течении длительного времени осуществлять процесс, ориентированный на нужды евангелизации.

Тихие и громкие тона

Кульминационные акции евангелизации нужны по двум причинам: во-первых, они помогают сконцентрировать силы и энергию участников на основной задаче, для выполнения которой и существует община. И, во-вторых, такого рода мероприятия необходимы еще и для того, чтобы христиане, которые принимают участие в процессе эко-евангелизации, нашли бы места, куда бы они могли пригласить членов их большой семьи.

В начале эко-евангелизация представляет Евангелие совершенно сознательно очень осторожным способом — некоторые скажут: очень осторожно! Именно поэтому очень важно, чтобы эти мягкие действия постоянно дополнялись бы ясными, точными решениями. Для некоторых членов Вашей большой семьи именно такого рода презентация Евангелия может стать поводом к тому, чтобы решительно принять Иисуса.

Практические шаги:

• Какие мероприятия из тех, что указаны в этой главе, были проведены в вашей общине за последние 12 месяцев?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

• Как вы считаете, какие еще мероприятия нужно провести?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________