Библиотека soteria.ru
Основы евангелизации
Кристиан Шварц
Дата публикации: 03.10.19 Просмотров: 2854 Все тексты автора Кристиан Шварц
Шаг 7. Создайте программу, ориентированную на потребности
Конечно же, каждая община должна отвечать на потребности тех, кто уже сам стал христианином. Нельзя помогать человеку придти к вере посредством ориентированной на потребности программы только для того, чтобы впоследствии оставить его одного со своими проблемами. Также и у христианина есть свои потребности. Я скептически буду относиться к использованию всех имеющихся дарований только для выполнения конкретной работы. Это определенно не соответствует замыслу Господа. Его сердце бьется за потерянных!
Спрос на нетрадиционные идеи
После того, как мы заявили о потребностях членов нашей потенциальной общины, следует подумать о том, каким образом можно удовлетворить эти потребности как в настоящее время, так и в будущем. Когда мы размышляем над этим вопросом на семинарах, а также выполняем «домашнее задание», т. е. проводим опрос потенциальной общины, — у многих христиан появляются очень интересные идеи.
«Пылесос-евангелизация»
В одной из общин Базеля я узнал об интересной акции. Под девизом «помочь соседям» руководитель общины собрал 20 прихожан, которые с готовностью заявили, что они могут выделить два свободных вечера для того, чтобы подарить людям, живущим по соседству, вместо трактатов — свои услуги по принципу пылесоса.
«Слово «пылесос» означает здесь небольшую помощь по домашнему хозяйству — помыть окна, переложить печь и т. д.», — объяснил Ральф, инициатор такой акции. Это именно то, чего не хватает нам. Прихожанам при этом было запрещено разговаривать с людьми о вере.
Результат: в течение нового года община получила 600 заявок от людей, которым тоже необходима была такого рода помощь. Даже телевидение заинтересовалось этой «пылесос-евангелизацией»! Несмотря на то, что прихожанам было запрещено обращать людей в веру, тем не менее очень многие люди стали верующими, и это не кажется мне удивительным.