7. Место восстановленною видения

Однажды я переживал время практически полной потери видения Божьей цели для моей жизни. Я пытался молиться и читать Библию каждый день, но чувство истинного общения с Богом было слабым. Я ходил на множество церковных собраний, но чувствовал себя так, как если бы я слышал это «всё раньше». Ничто, казалось, не могло вывести меня из всё возрастающей апатии.,

Однако что-то произошло однажды утром, когда я читал моим детям историю в Иоанна, 9 глава, в которой Иисус исцелил человека, рождённого слепым. После в высшей степени необычного поступка Иисуса, когда он плюнул на землю и сделал комочек брения, чтобы вложить в глаза человека, Он дал важную инструкцию: «пойди, умойся 6 купальне Силоам, что значит: посланный». Результат был потрясающий: «Он пошел и умылся, и пришел зрячим» (От Иоанна 9:7)

Хотя я, вероятно, читал это место раньше сотни раз, я никогда не замечал значения бассейна, в котором Иисус сказал омыться, — бассейна Силоам, что означает «посланный». Внезапно это поразило меня. У меня была та же нужда, что и у слепого человека. Вместо того, чтобы валяться и жалеть себя, мне нужна была хорошая баня в бассейне, который символизирует совершение воли Божьей в служении другим.

Так как апостолы по определению «посланные», Силоам олицетворяет место получения апостольского видения. Мой недостаток видения был в значительной степени результатом того, что я ушёл от этого бассейна. Вместо этого я слонялся вокруг бассейнов разочарования, самосожаления и самоизвинения. Как слепой человек, я принял определённое отношение, которое должно было быть смыто в бассейне Силоама.

Я сомневаюсь, что я единственный, кто нуждается в свежей доле апостольского видения сегодня. В большей своей части церковь, на самом деле, не имеет видения. Как слепые, мы сидим в ожидании жалости, в то время как наша настоящая нужда — быть захваченными снова реальностью нашей миссии: нести Царство Божье нуждающемуся миру. Вместо того, чтобы сидеть и ждать возвращения Иисуса, мы посланы пожинать урожай и давать пищу в Его доме, пока Он не придёт.

В то время как некоторые поспорили бы, существуют или нет современные апостолы, одна вещь верна определенно: Божьим намерением было, есть и всегда будет то, чтобы истинная церковь была апостольской, расширяя себя вовне во исполнение Великого Поручения. Так как наше апостольское служение отставлено в сторону, используем ли мы термин «апостольский» или нет, церковь потеряла своё видение.

Многие вещи, которыми болеет церковь сегодня, будут исцелены лишь омовением в бассейне Силоам. Если вы потерями своё видение, это может быть как раз то, что вам нужно.

Апостольский или вросший?

Те, кто не омывается регулярно в бассейне Силоам, неизбежно станут вросшими. Это всеобщая проблема как для отдельных Христиан, так и для церкви! Мы так легко отвлекаемся и потом поглощены заботами жизни и нуждами, которые вокруг нас — как мы можем ответить на призыв проповедовать пораженному грехом миру? Невозможно быть апостольскими и вросшими в одно и то же время. Каждый Христианин и каждая церковь будет либо одной, либо другой. В то время как меньше пяти процентов церквей в Америке растут за счет обращения людей ко Христу, нетрудно заключить, что мы в основном были больше вросшими, чем апостольскими. Что можно сделать, чтобы исцелить вросшего христианина или вросшую церковь? Я узнал ответ несколько лет назад, когда у меня появился вросший ноготь, и я должен был идти к врачу для лечения. Я должен был выслушать предостережения доктора, что мой вросший ноготь, вероятнее всего, появится снова, если он не сделает «постоянной» процедуры, что, конечно же, стоит в два раза больше. Будучи прижимистым, я решил, что я рискну обойтись более простой процедурой.

Как и следовало ожидать, через девять месяцев мой ноготь стал снова серьёзно врастать. Было бы дешевле укрепить его сразу в первый раз.

Мои мытарства с вросшим ногтём имели, однако, позитивный результат. Оно заставило меня поразмыслить над опасностью позволить нашим христианским жизням становиться вросшими. В нескольких стихах из писания ноги ассоциируются с распространением Евангелия. Исаия сказал: «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир» (Исаия 52:7). Павел точно также увещевал: «и, обув ноги в готовность благовествовать мир» (К Ефесянам 6:15).

Хотя вросшие ногти могут быть исправлены раз и навсегда, я не уверен, что есть какое-нибудь разовое лечение для вросшего духа. Вместо этого мы должны ежедневно защищать наши сердца от очерствения, которое будет держать нас сконцентрированными на себе вместо того, чтобы распространять Благую Весть другим.

Перенести операцию, чтобы укрепить мой вросший ноготь, не было приятным — но это было гораздо лучше, чем ходить, перенося боль, всю оставшуюся жизнь. Вросшие церкви или отдельные христиане могут извлечь урок т-13 моего болезненного мытарства: мы должны позволить Богу делать любую необходимую операцию, чтобы исправить наше вросшее состояние. Только тогда мы сможем исполнить наше апостольское призвание.

Протягивая наши сухие руки

Вросшие верующие не только потерпят неудачу в своём служении достижения мира Евангелием, они также начнут атрофироваться в своей вере и своих и своих духовных дарах. Точно так же как мускулы человеческого тела, наши духовные мускулы неизбежно станут меньше и высохнут, если их не использовать. Наша вера и духовные дары быстро потеряют силу, если в них не упражняться.

В Марке 3:1-5 Иисус встретил человека в синагоге, у которого была сухая рука. Нам не сказано, почему эта рука стала сухою. Было ли это результатом родовой травмы? Ранения? Или рука могла просто атрофироваться из-за недостатка нагрузки?

Наши церкви сегодня наполнены верующими с сухими духовными руками. Мы наблюдаем, как служители полного времени простирают свои руки в служении, в то время как мы сидим на наших руках на скамейках. Стоит ли удивляться, что с течением времени наши руки атрофируются?

Решение для нас не отличается от решения для человека, которого Иисус нашёл в синагоге.«Протяни руку твою, — сказал Иисус человеку. — Он протянул, и стала рука его здорова, как другая».

Подобным образом наши сухие руки будут исцелены, когда мы протянем их к другим. Однако когда мы остаемся эгоцентричными и вросшими, наши руки иссыхают все больше и больше. Выбор за нами: Вытянем ли мы наши сухие руки?

Школьный автобус и Виннебаго

Несколько лет назад я видел сон о жёлтом школьном автобусе. Я должен признаться, сон показался довольно обычным вначале. В первой сцене школьный автобус стоял сам по себе на парковке. Во второй сцене автобус был всё ещё на том же месте, он стоял пустой на той же парковке. В третьей сцене автобус всё ещё не двигался.

Единственным различием в этих сценах была дискуссия на заднем плане между теми, кто отвечал за автобус. В первой сцене обсуждалось, можно ли будет предотвратить вандализм, если этот автобус развернуть так, чтобы дверь выхода смотрела на улицу. В другой сцене происходил разговор о должном типе страховки. В одной из сцен предприимчивые люди решили помыть и отполировать автобус, и он стал ярким и сияющим.

Но во всех этих сценах школьный автобус оставался пустым и так никогда и не двинулся с парковки. Пока сцены проходили мимо, это всё больше раздражало меня. «Школьный автобус нужен, для того, чтобы возить студентов, — думал я. — Такое расточительство — держать его стоящим на парковке».

Тогда Господь проговорил в моём сердце, что этот школьный автобус отличался от большинства. В то время как мы обычно думаем, что автобус возит студентов в школу, этот автобус был нужен для того, чтобы везти студентов из школы. Я подумал о Книге Ездры 7:10, где говорится, что Ездра расположил свое сердце изучать закон Господа, применять его и учить ему.

Церковь часто подобна школьному автобусу, который никогда не покидает парковку. Там есть много учения, но немного дел или желания выйти наружу, чтобы учить других. На самом деле, Церковь — единственная «школа», из которой, кажется, мало людей выпускаетсяи посылается, чтобы столкнуться с реальным миром. Возможно, важно то, что школьный автобус был желтым — цвет, который часто связывается с осторожностью или трусостью. Смелость будет основной чертой тех, кто посмеет оставить свои зоны комфорта и распространит Царство Божье в будущие дни.

Многие церкви в течение долгих лет имели автобусы, чтобы привозить людей внутрь, но приходит время, когда нам понадобятся автобусы, чтобы посылать людей вовне в великой волне апостольского наступления. В американских церквях многие тысячи верующих становятся непоседливыми и недовольными, когда они сидят каждую неделю, как наблюдатели, на собраниях, в которых лишь несколько людей участвуют осмысленным образом. Давайте подуем в трубу апостольского евангелизма, бросая вызов поколению летаргических христиан, чтобы они взяли то, чему они научились, и поделились этим с другими.

Хотя моё сердце было ободрено сном о жёлтом школьном автобусе, я почувствовал, что Господь хочет дать мне большее понимание. На следующую ночь у меня был подобный сон, но на этот раз он был о ремонтной мастерской Виннебаго вместо школьного автобуса. Внезапно я увидел смысл. В то время как автобус был иллюстрацией нашей общей нужды в том, чтобы высылать команды апостольского или евангелического служения, чтобы влиять на наше общество, Виннебаго использовал, этот принцип, чтобы пойти дальше. Автобус мог взять людей в короткие служительские поездки, но Виннебаго показывал нашу грядущую нужду в том, чтобы больше людей приезжало для того, чтобы основывать новые церкви. Он олицетворял апостольское служение, которое не только посещало собрание, но и оставалось на месте на некоторое время.

Находя наше поле служения

Возможно, вам не по себе, когда вы читаете эти вызывающие слова об омовении в бассейне Силоам (посланный), протягивании рук и заполнении школьного автобуса или Виннебаго на вашем месте служения. Однако встают вопросы: «Куда Бог посылает меня?» и «Кому должен я протянуть мои руки для помощи?» Хотя вы можете подумать, что такие вопросы — это «трудное место» возвращения вашего апостольского видения, на них на самом деле проще ответить, чем вы могли допустить.

Авраам должен был столкнуться с подобными вопросами, когда Бог начал давать ему поручения: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе» (Бытие 12:1). Господь сказал Аврааму оставить всё и идти — но Он не сказал ему сначала, куда он должен был идти! Вы когда-нибудь были в подобной ситуации, зная, что Бог двигает вас, но не имея ни малейшего понятия, куда Он ведёт вас?

Ключ в заверяющем обещании, что Господь ведёт нас «в землю, которую Я укажу тебе». Если мы посвящены Его целям, .Он посвящён, чтобы отвести нас туда, куда нам нужно идти, и Он покажет нам тех людей на нашем пути, которые нуждаются, чтобы мы протянули свои руки к ним в Его любви.

Одной из самых больших ошибок, которые мы делаем, когда слышим такие грандиозные термины, как «апостольское видение», в том, что мы допускаем, что какое- то миссионерское поле находится на другом конце земли. Хотя Господь, конечно же, хочет, чтобы мы страстно желали нести Евангелие народам, наше первое миссионерское поле обычно будет гораздо ближе к дому — наши родственники, друзья, соседи и коллеги. Это может не быть таким блестящим, как назначение за море, но то место, где начинается миссионерское поле, — за нашими собственными задними дверями.

Когда я был пастором в Огайо, мы поместили табличку на главном выходе из церкви:

ТЕПЕРЬ ТЫ ВЫХОДИШЬ НА ПОЛЕ МИССИОНЕРСТВА!

Она служила еженедельным напоминанием того, что, как только мы проходим через церковные двери, мы попадаем на миссионерское поле Бога. Нам даже не нужно покидать город, чтобы началось миссионерское поле. Как сказал кто-то: «Если вы пересечёте море, это не сделает

вас миссионером, но если вы посмотрите на крест, то вы им станете!»

Доусон Тротман, основатель Навигаторов, узнал этот урок довольно удивительным образом. Прежде чем начать движение Навигаторов, он был в персонале миссионерской организации, где его обязанностью было интервьюировать кандидатов для миссионерского служения за рубежом. К удивлению Тротмана, он обнаружил, что лишь около десяти процентов кандидатов привели хоть кого-то к Христу в их собственной стране! Они страстно хотели ехать за море, где, они были уверены, у них будет плодотворное служение, но они потерпели полную неудачу, пытаясь приносить плод на поле служения, которое им уже дано.

Вы слышите призыв?

Если вы хотите найти ваше самое дальнее миссионерское поле, убедитесь, что вы верны на вашем сегодняшнем месте. Омойтесь в бассейне Силоам и начните простирать ваши сухие руки, и вы изумитесь перед открытыми дверями служения, которые Бог поставит на вашем пути.

Ключевые моменты

· Нам нужно вновь зажечь наше видение реальностью нашей миссии — быть посланными проповедовать неверующим.

· Не становитесь и не оставайтесь вросшими, фокусируясь лишь на ваших собственных нуждах.

· Пригласите Бога исправить вросшее состояние.

· Проповедуйте и используйте ваши духовные мускулы, помогая другим.

· Наше миссионерское поле начинается в окрестностях нашего дома.