3. 1-я. 2-я и 3-я евангельские вести.

Господь предупреждал и предупреждает людей о близости Своего пришествия. Эти предупреждения символизируются в Откровении Иоанна Богослова под образом трех ангельских вестей. Апостол Иоанн видел в Откровении трех ангелов. Первый имел Евангелие вечное, чтобы благовествовать всем живущим на земле. Он проповедовал о наступлении часа суда («первая ангельская весть») (Откр. 14:6,7). Второй ангел возвещал о падении Вавилона («вторая ангельская весть») (Откр. 14:8). Третий ангел предвозвещал «мучения вечные» «всем, поклоняющимся зверю и образу его» и «принимающим начертание имени его». Он возвещал также о преследовании святых последнего времени («третья ангельская весть») (Откр. 14:9-12). Первую ангельскую весть проповедовал Миллер и его сотрудники 22 октября 1844г. Эта весть явилась в новом свете — как весть об очищении небесного святилища.

Вторая ангельская весть гласит о падении Вавилона (или Рима духовного). Это не только папство, но и вообще все «ложное» христианство, которое удалилось от чистоты Евангелия, толкует Библю по преданиям и правилам отцов, пап и кардиналов, следует человеческим мнениям и приняло начертание зверя, т.е. празднование воскресенья вместо субботы. Приговор духовному Вавилону уже изречен. С 1844г. на небе уже идет «суд исследования», Господь отделяет «Своих детей» от «неверующих» детей Вавилона.

Третья ангельская весть говорит о наказании «детей Вавилона». Дети Божий живут среди ложного христианства; они должны выйти из среды Вавилона, чтобы «не подвергнуться язвам его» (Откр. 18:4). Соблюдая заповеди Божьи и веру в Иисуса, они подвергнутся гонениям. Но они должны терпеть (Откр. 14:12). Господь не умедлит. Он скоро явится и уничтожит господство Вавилона. Все три ангельские вести составляют после 1844г. одно великое дело, которое продолжится до пришествия Господа во славе. Все эти «вести» проповедуются одному человеческому поколению, которое является последним поколением людей на этой земле.

Время 3-ей ангельской вести совпадает со временем небесного «суда исследования». Оно есть время благодати, время покаяния и исправления (Откр. 22:11,12). Но оно продолжится недолго и закончится явлением славы Господа.