Вместо предисловия

Приведу цитату, которая как нельзя лучше отражает цель и замысел предлагаемой мною книги.

Ф. Энгельс писал:

«Все враги Бога ныне соединяются и нападают на верующих со всевозможным оружием; равнодушные, которые предаются светским удовольствиям и для которых слишком скучно было слушать о кресте, объединяются теперь, терзаемые совестью, с атеистическими мирскими мудрецами и хотят посредством их учения заглушить угрызения совести; с другой стороны, эти последние открыто отрицают все то, что нельзя видеть глазами — Бога и всякое загробное существование, и тогда само собой разумеется, что они всего выше ставят этот мир с его плотским наслаждением, с обжорством, пьянством и развратом. Это худшие язычники, которые ожесточились и сами довели себя до упорного отрицания Евангелия, о таких Господь говорит, что жителям Содома и Гоморры лучше будет в день страшного суда, чем им. Это уже не равнодушие и холодность к Господу, нет, это — открытая, явная вражда… Но те, у кого есть глаза для того, чтобы видеть, пусть видят и не ослепляются, потому что теперь не время для сна и отговорок: когда знамения времени свидетельствуют так ясно, тогда следует обращать на них внимание и вникать в смысл пророчеств, которые не напрасно даны нам. Мы видим среди них лжепророков… У них не осталось никакого стыда, смущения и благоговения… Они странствуют…, проповедуют свои сатанинские учения…, увлекая за собой бедную молодежь, чтобы ввергнуть ее в глубочайшую бездну ада и смерти. Искушение неслыханным образом усилилось, и невозможно, чтобы Господь допускал это без особого намерения. Не следует ли применить и к нам изречение: «Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете?» (Матф. 16,3)

Мы должны раскрыть глаза и смотреть вокруг: время грозное, и следует бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушение и чтобы Господь, Который придет как тать в ночи, не застал нас спящими. Нас ждут многие бедствия и соблазны, но Господь не покинет нас, потому что Он сказал в Откр. 3,5: «Побеждающий облечется в белые одежды, и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедую имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его». «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего!» (3,11). «Аминь» (К. Маркс и Ф. Энгельс «Из ранних произведений» М. 1956 г. стр. 464-465).