Предисловие

Живо помню, как после одного из семинаров ко мне подбежала девушка и раздраженно выпалила:

— Ух, как я зла!

— На меня? — осторожно осведомился я, пытаясь предугадать, что за сцена сейчас разыграется.

— Нет, не на вас, — на моих школьных учителей и преподавателей в колледже!

— Чем же они вас так рассердили?

И тут она разразилась длинным монологом, который звучал примерно так:

— Почему никто не рассказывал, что есть масса аргументов, которые опровергают теорию эволюции? Зачем учителя вбивали мне в голову идеи, давным-давно отвергнутые даже самими эволюционистами? Почему они скрывали от нас свидетельства в пользу Сотворения мира? Ведь то, что я думаю о возникновении мира, определяет мой образ жизни. Почему же от меня прятали все эти знания? Разве это называется образованием?..

Когда я работал учителем в системе среднего образования Австралии, меня очень огорчал тот факт, что аргументы в пользу эволюции, изложенные в большинстве школьных учебников, настолько устарели, что даже сами эволюционисты давным-давно отказались от них. И уж совсем грустно было осознавать, что многие учителя пережевывают ту же жвачку, которой их самих напичкали в школе или колледже, в то время как ведущие ученые давно отвергли эти идеи.

Беседуя о создавшемся положении с коллегами-учителями, я обнаружил, что многие из них просто не имели возможности познакомиться с самыми современными открытиями — им неоткуда было узнать о новейших исследованиях. Учебники же — возможно» по экономическим причинам — отставали от научных открытий на много лет.

В результате столь печального положения дел целые поколения школьников и студентов продолжают воспитываться в духе устаревших эволюционных теорий, не осознавая, что в действительности эти учения постоянно подвергаются пересмотру и переоценке. Таким образом, детей, как и их учителей, пытаются убедить, что эволюция — неоспоримый факт. На самом же деле это всего лишь система взглядов, основанная на изменчивых теориях.

Недавно Национальная Академия наук США, весьма уважаемое учреждение, выпустила учебник, предназначенный для общественных школ и других учебных заведений. Эта книга должна была включать в себя новейшие факты в области теории эволюции. И действительно, это весьма профессионально выполненное издание на первый взгляд содержит неоспоримые доказательства эволюции. Оно и создано для того, чтобы убедить учителей и в дальнейшем вдалбливать теорию эволюции в головы учеников. Оно даже содержит специальные советы для работы с подростками, исповедующими антиэволюционистские взгляды!

Доктор Джонатан Сарфати, ученый-креационист, тщательно изучил этот учебник. Оказалось, что в нем содержатся не только устаревшие факты, но и небылицы, призванные ввести читателей в заблуждение. И на протяжении всего повествования авторы учебника ведут тихую и незаметную антихристианскую пропаганду.

Доктор Сарфати — высококвалифицированный специалист, отличающийся эрудицией и широчайшим кругозором во многих областях знания.

Я призываю преподавателей университетов и школ, студентов и школьников не только прочесть книгу доктора Сарфати и задуматься над его словами, но и самостоятельно проверить приведенные им факты. Думаю, многие из вас «разозлятся», увидев, насколько однобоко преподносится теория эволюции в нашем обществе.

Мне кажется, что эта книга — один из самых современных трудов, посвященных критике эволюционной теории, и человек, сумевший провести столь фундаментальное научное исследование, способен заставить задуматься даже самых закоренелых эволюционистов.

Пожалуйста, прочтите внимательно его книгу — ведь от того, как вы представляете себе появление людей на Земле, зависит все наше мировоззрение. И это действительно очень важно.

Кен Хэм,

основатель и исполнительный директор миссии «Ответы Бытия», США