Введение

Недавно Национальная Академия наук США (НАН) выпустила пособие для преподавателей под названием «Учение об эволюции и природа науки». Оно было распространено по всей Америке, чтобы учителя имели возможность включить в учебные программы больше занятий по теории эволюции и преподавать учение об эволюции «от молекулы к человеку» как о научном факте. Цель данного издания определена в предисловии к нему:

Многие учащиеся имеют слишком ограниченный кругозор в том, что касается важнейшей теории в современной биологической науке, теории, необходимой для понимания ключевых фактов в бытии живых существ, теории биологической эволюции.

Однако трудно поверить, что «многие учащиеся имеют слишком ограниченный кругозор» в отношении эволюции. Вся светская система образования США (и большинства других стран мира) зиждется на фундаменте теории эволюции. Загляните в любой школьный учебник биологии — и вы увидите, что они, все без исключения, открыто поддерживают эволюцию. Трудно поверить и в то, что теория эволюции так уж «необходима» в биологии, поскольку большая часть «ключевых фактов в бытии живых существ» была открыта креационистами. Например, Луи Пастер обнаружил, что многие заболевания вызываются микробами, и показал невозможность самозарождения жизни, Грегор Мендель основал генетику, а Карл Линней разработал современную систему классификации. Многие выдающиеся биологи наших дней тоже не приемлют идею эволюции — на результаты их трудов никоим образом не повлиял вопрос о том, действительно ли рыбы, выйдя из воды на сушу, постепенно превратились в философов.

Книга «Несостоятельность теории эволюции» — попытка компенсировать однобокий проэволюционистский подход к преподаванию теории происхождения жизни. Вышеупомянутый учебник НАН, в работе над которым приняли участие ведущие, эволюционисты, содержит новейшие и наиболее внушительные доказательства эволюции. Поэтому наше критическое исследование обращено к современной теории эволюции в том виде, в каком она преподается в высших и средних учебных заведениях и преподносится средствами массовой информации. «Несостоятельность теории эволюции» приводит контраргументы доказательств, изложенных в пособии «Учение об эволюции и природа науки», с целью ознакомить широкую читательскую аудиторию — преподавателей, учащихся и родителей — с общей критикой теории эволюции. В то же время, «Несостоятельность теории эволюции» включает в себя (насколько это позволяет объем книги) максимум данных в защиту креационизма. Таким образом, эта книга сочетает в себе аргументы против теории эволюции и в пользу креационной теории. Надеемся, что она станет предметом широкого обсуждения и поможет студентам и преподавателям трезво и непредвзято взглянуть на вопрос о происхождении жизни.