3 Царств 7

Как мне кажется, Церковь, как таковая, в связи с Христом, предвосхищает скорее дом Соломона, в то время как храм является небесным домом Отца, в котором нам дано жить. «Мы дом Его» — как дом из дерева Ливанского предвосхищает Его славу посреди язычников. Притвор для судилища характеризует это славное царство. Эта слава не была вся снаружи. Внутренний двор также был красив. Слава также не скрывалась. Внешний двор, как и внутренний, обнаруживал царскую славу того, кто построил все. То же самое можно сказать относительно большого внешнего двора. Таким образом, большой двор и внутренний двор дома Господня были построены из дорогих камней и из кедра. Сам дом имел особенную славу. Все обнаруживало славу, богатство и власть великого царя. Что касается этой внешней славы, то дочь фараона имела жилище подобное жилищу царя. Эта внешняя слава стен, дворов Господа, дома царя и всех других ясно обнаруживает взаимосвязь всего этого между собой во Христе в день явления Его славы. Утварь дома Господня была изготовлена в больших размерах, чем посуда скинии, но, хотя она и была более многочисленной, она была такой же. Единственное, что было внове, так это столбы Иохин и Воаз, то есть: «Он установил» и «В Нем сила», что поясняет значение этих столбов. Я не сомневаюсь, что отрывок из Откровения 3, 12 указывает именно на это. Мы видим здесь также смешение иудеев и язычников, и эти последние используются для строительства храма Господа. Ковчег не изменяется. Он был помещен в храме, который был лишь домом, где он хранится, местом присутствия Того, Кто пребывал среди херувимов. Как знак присутствия Бога и установления Его престола на земле, ковчег нашел свой покой, как и Господь, средоточием которого он был (ср. Псалом 131, 8).