1 Паралипоменон 3, 4, 5

Вот порядок этих колен: Иуда первый, как царское колено. Симеон упоминается после него, потому что его территория более или менее вклинивается в территорию Иуды. Затем Рувим, первенец, и вместе с ним колена по другую сторону Иордана, которые находятся в отношениях с ним. Они также были уведены в плен раньше других; Бог Израиля покарал их. Очередь Левия наступает согласно родословной после них, но я предполагаю, что есть более существенная причина для этой перестановки, потому что Левий представляет священническое колено, а Иуда — царское. То, как была заселена земля и ее внутренняя история представлены здесь весьма ярко. Затем нам дается родословная семьи Давида вплоть до нескольких поколений после возвращения из плена; наконец, родословные колен одного за другим, но в соответствии с их положением в Израиле и с добавлением некоторых замечаний о владениях, приобретенных отдельными семьями или целым коленом. Дан и Завулон отсутствуют; Иуда упоминается (гл. 4,1). У Симеона (гл. 4,24) был свой надел на территории Иуды, но он расширил свое владение, а некоторые из этого колена, вышедшие за пределы земли, избежали плена. Рувим (гл. 5,1), Гад (гл. 5,11) и полуколено Манассиино (гл. 5,23) остались к востоку от Иордана. Эти колена вместе сильно расширили свою территорию и разбогатели за счет своих врагов.