2 Паралипоменон 19, 20

Тем не менее, вернувшись к себе, царь занят тем, что возвращает народ к страху Божиему и творит суд и справедливость в Израиле. Но война начинается. У него больше не могло быть безоблачного благословения, он не мог иметь дело с одним Богом, без испытаний. Вмешательство врага было теперь необходимым для его же блага в соответствии с управлением Божиим, хотя в испытании, через которое он пройдет, он будет сполна благословлен. Его набожность была искренней, и испытание покажет это. Он обращается к отношениям Бога с Авраамом и Его обетованиям Соломону, когда тот строил дом. У Иосафата есть также понимание тех отношений, в которых его враги состояли с Израилем с точки зрения путей Господних (20,10-11). Бог отвечает ему, и царь ободряет Израиль, признавая голос пророков и славословя Бога до ниспослания благословения, воспевая, что вовек пребывает милость Его. Бог милостиво внимает его мольбе. Израилю, враги которого уничтожают друг друга, не остается ничего, как только собрать добычу: Бог дает покой царю, и его царство спокойно. Между тем, если Иосафат и не объединяется больше с царем Израиля для ведения войны, то он вступает в общение с ним для торговли, но Бог останавливает его начинание.