Псалом 143

Псалом 143 благословляет Сущего как твердыню. А его мольба о поражении врагов заключается в том, что есть человек. Почему Сущий должен обращать внимание {Сравните Пс.8 с точки зрения благодати и нетерпеливость Иова (гл.7,17.18) и его наказание, при этом Бог замечает человеческие пути в своем правлении} на такого человека и откладывать благословение, запаздывая с судом? Он жаждет избавления для полного, истинного, окончательно благословения Израиля. Блажен народ, у которого это есть: блажен народ, у которого Сущий есть Бог! Псалом относится непосредственно к самому Давиду, который упоминается в нем и признает Бога, покорившему его (Давида) народ ему, как источник верховной власти. Я не думаю, что он говорит индивидуально о ком-либо в последний день. Если бы это было так, то было бы «князь»; ибо будет на земле человеческий дом Давида. Но здесь есть народ, покорный Христу, когда они придут в день его силы, когда в день Изрееля они назначат себе единого главу. О, это будет великий день, когда Сущий совершенно рассеет силу врагов Израиля, даст им новую песню и благословит их! Мессия, несомненно, будет их главой; об этом пророчески говорится в лице Давида. Истинный возлюбленный будет их верным главой.