Псалом 31

Сейчас (псалом 31) мы видим, чего он хочет еще больше — прощения грехов. Давящее страдание обращает его к закону Бога, к сознанию нарушения его. Он не мог просить о праведности в том смысле: он нуждался в прощении, и Сущий не вменяет греха, который был у него и который открыт. Долго он боролся против этого; но Сущий не дал ему покоя. Однако он сознает грех, и обман уходит из его сердца, что было невозможно до того. Мы скрываем беззаконие в этом. Прощение в благодати привлекает благочестивого человека к Богу. Водные потоки не подходят близко к нему. Сущий — место укрытия души — сохраняет, благословляет, наставляет. Только они предупреждены, чтобы были понятливыми, через послушание, а не были без понимания, так чтобы Бог мог вести с благоприятной властью. Заметьте здесь, что пока есть прощение (а остатку очень понадобится оно), то великая особая истина, которая отделяет их от массы народа, ясно поддерживается — вера, правда и простота сердца. Нечестивым же — печали. В принципе, такой псалом, будь блажен Бог, имеет самое широкое применение. Для остатка — это пророческое вложение истины в сердца и ободрение их благостью к тому признанию греха, где один Бог может благословить, как и всегда. Ибо прощение и обман не сочетаются. Они узнают полное принятие, когда они воззрят на того, кого они распяли, кто приходил как Сущий, дабы избавить. Но давайте представим сердцу великий принцип этого псалма. Полное, абсолютное прощение, не вменяющее грех, — это то, что избавляет сердце от обмана. Еще мы бежим от Бога, извините, смягчаем преступление, если мы не осмеливаемся найти оправдание. Есть полное помилование перед нами, мы имеем мужество быть верными в своем сердце. Кто же скажет о всех своих долгах, когда говорится только об их уплате? Кто не расскажет о своей болезни, дабы быть уверенным в излечении? Благодать приносит истину в сердце, готовое осознать прегрешения. Он находит, что бремени его грехов нет. Смиренные и благочестивые призываются приблизиться к Богу известному: «Но у Тебя прощение да благоговеют пред Тобою» — таким образом, к истинному исповеданию. В этом случае они придут в полное благословение. Мы, следовательно, видим, насколько это является для них пророческим расположением и учением, говорящим им, что будет исполнено, когда они таким образом воззрят на Сущего, что, как они знают, будет. Следовательно, эти псалмы говорят о характере Сущего, как это было засвидетельствовано вдохновленными составителями; в принципе, часто по форме они связаны с Христом, чтобы выразить веру иудеев в день горя и утешить каждую беспокоящуюся душу. Таким образом, торжество полного избавления смешано с просьбой о нем, потому что оно пророческое и было исполнено. Псалом 32 занимает свое справедливое место после прощения народа. Прежде чем мы перейдем к этим псалмам, заметьте, как искренность сердца, сотворенная полным прощением, ведет к той близости с Богом, которая позволяет следовать за его оком. Мы видим его мысли и его самого в совершенстве его собственной натуры, в которой Он открывает это. Прощение ведет к полному благословению.