Иезекииль 18

Глава 18 содержит важный принцип деяний Бога, раскрытый в тот период. Бог осудит каждого в отдельности по его поведению; и нечестивый народ был осужден именно так. Ни один из них не был осужден за беззаконие своих отцов. Настоящие беззакония людей привели к суду, который заслужили их отцы, отвечающий их действиям. Но сейчас в земле Израиля был оставлен принцип правления, заложенный в Исх. 34,7, а души, принадлежащие Сущему, лично будут выносить суд за свои грехи. Бог простит кающегося грешника. Ибо Он не испытывает удовольствия от его гибели. Сутью все еще является правление Израиля на земле. Каждый будет осужден в соответствии со своими путями {Важно отметить, что говорится о временном суде в смерти. Рассматриваемый вопрос — это утверждение Израиля в том, что они в соответствии с принципом, заложенным в Исх., страдали за грехи своих отцов. Пророк объявляет, что это не тот принцип, по которому Бог будет действовать в отношении их, что душа и жизнь каждого и любого принадлежали Богу и что в суде Он будет иметь дело с каждым за его собственные грехи; и затем продолжает закладывать принципы, на которых Он будет поступать в страдании и суде; но суды — временные, а смерть — физическая смерть в этом мире. Если нечестивый свернет со своего пути, то будет жизнь и не умрет — не будет оставлен за грехи, в которых он покаялся; нечестивый же непременно умрет, и его кровь будет на нем. Так и душа, которая грешит, умрет. Именно не отец, не сын из-за греха отца, но душа или личность, которая грешит, умрут, каждый за свое. Акцент следует сделать на «именно»}.