Аввакум 2

Пророк останавливается, чтобы Бог в свое время мог объяснить это; следит, как часовой, чтобы получить ответ Бога на тревогу его души. Бог для того, чтобы утешить своего пророка и свой верный народ, повелевает ему написать ответ так ясно, чтобы тот, кто читает, мог прочесть его. Он помнит о любви народа, Он ценит их, так как они даны действительно по его собственному сердцу Святым Духом. Он утешит, даже перед спасением, сердце, что подавлено чувствами, порожденными самой верой. Если вера производит их, то ответ этой вере будет не нужен. Спасение еще не придет. Видение относилось к определенному времени, но спасение со стороны Бога, несомненно, грядет. Бог, который оценивает веру, вмешивается сам. Если спасение медлит, то вера подождет его. Оно непременно придет и не замешкается. У терпения должна быть своя совершенная работа. Терпение Бога было долгим и совершенным. Время спасения не замедлит ни на момент после часа, определенного Богом в его мудрости. Бог осудил дух гордости, результаты которой переполнили сердце пророка. Угнетатель был нечестным, но часть справедливых должна была жить верой, и верой он будет жить. Спасение для людей, которое не требовало этой веры, возможно, было более предпочтительным. Но Богу угодна такая работа сердца. Праведные должны пройти через это и научиться верить Сущему, рассчитывать на него во всех обстоятельствах, чтобы узнать, что Он есть в себе (что грядет). Тем не менее, хотя Бог позволил, чтобы его народ, ввиду грехов, был сокрушен несправедливостью и притеснением, поведение притеснителя, взывающего к небесам, навлекло суд на собственную голову. Горе ему! Так как даже вне отношений Бога с его народом именно Он осуждает землю и спасет ее от притеснителя и нечестивых. Его истукан не принесет пользы ему: что может немой камень сделать для человека, который его установил? Но Сущий был в своем святом месте, в своем храме. Вся земля замолчит пред ним. Она будет наполнена знанием его славы, как воды наполняют море. Люди мира будут трудиться, как для огня, напрасно, и это от Сущего, так как Он наполнит мир познанием себя.