Захария 1

Дух Бога начинает с увещевания, основанного на свидетельствах, что история народа поддерживается словом пророков через моление. Недовольство Сущего, о чем эти пророки были в силах предупредить народ, сотворило свой плод, но Бог сейчас познавал поведение язычников, которым Он передал власть и которые, сами находясь в покое, не заботились о страдании и муках народа Бога. Сущий печалится об этом. Он болезненно недоволен язычниками, которые спокойны, и очень возревновал об Иерусалиме. Он смилостивится к Иерусалиму; а будут уделом его народа благоденствие и изобилие. Мы можем заметить здесь, что суд над Вавилоном, уже осуществленный, был в принципе исполнением осуждения над притеснителями из язычников, глава империи — образ, и что обетование благословения простирается к тому, кто составит часть Иерусалима, когда угнетатель наконец будет осужден. Три империи существовали в видении Духа. И в мире царил мир под властью второго из четырех, первого из этих трех. Конь — символ божественной силы правления на земле и здесь, для империй, следующих за Навуходоносором. Есть три, кроме одного, что стоит между миртами. Они имеют характер благоприятного для правящих духов империй, а не самих империй. Первый из трех коней того же цвета, как и человек, который стоял между миртами (возможно, потому что Кир и персы спасли и благоволили народу Бога, как Господь Иисус сам сделает в величии своей власти). Вот значимость первой части этого пророчества: уже исполнено осуждение, символизирующее силу слова Сущего; возвращение Бога в Иерусалим с милостями и утешением, тронутого ревностью за него и негодующего на народы, которые пребывали в мире, когда он лежал в руинах. Видение управляло всем действием империй народов и показало, что все было подчинено заботливому правлению Бога, который справлялся обо всем ради своего народа и который, глядя на конец тех времен язычников, объявил, что Он был занят благосостоянием и благословением своего избранного города. Между тем, заметьте, Иуда заботливо восстановлен для привилегий своего собственного поклонения и положения, в котором можно быть готовым принять Мессию для исполнения намерений Бога. Видение в конце главы охватывает все империи, которые будут связаны с Иудой и Иерусалимом и будут притеснять их до полного освобождения. Рога явно символизируют царства, а рабочие — орудия, употребленные Богом, чтобы разбить их на части. Мы видим, что Израиль упомянут в стихе 19 как часть целого, как мне кажется, не рассматривая подробности. Ниневия, попавшая под ярмо Вавилона, и Израиль, подчиненный империи, — все собрано вместе.