Интимность в брачных отношениях

«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2:25).

Бог предначертал так, чтобы между мужем и женой была такая близость, при которой и физические, и эмоциональные нужды обоих могли быть удовлетворены. Для достижения такого рода интимности нужно приложить усилие. Это требует посвящения.

Нужна благодать Божья, чтобы привести будущих мужа и жену в такое место на жизненном пути, где каждый из них оставит родителей, прилепится к другому и станет единым с ним. Как муж и жена они вступят в интимные отношения.

Интимная близость — это желание быть открытым и откровенным со своим партнером.

Интимность подразумевает, что супруги едины в своих мыслях, целях, желаниях и чувствах. Ничто не утаивается и не скрывается друг от друга в истинно интимных отношениях. В такой любви нет стыда, страха и смущения.

Для того чтобы интимные отношения стали основой всей вашей семейной жизни, потребуется время. Не разочаровывайтесь, если это не произойдет сразу же. Продолжайте верить Богу, и вы обретете самое лучшее.

Божий план для брака

Божий план для человека выражается в том, что Господь пребывает с ним и в браке, и в доме, и в семье.

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт. 1:26-28).

Божий план для мужа и жены — прийти к согласию и, обретя влияние и власть, остановить дьявола и подчинить землю Божьему водительству.

Нет большей силы единства на земле, чем брачный союз, потому что во Христе муж и жена — одно. Иисус сказал: «…где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мат. 18:20). Действие «двоих в согласии» в глазах Бога предпочтительнее, чем действия «одного» (см. Втор. 32:30). Он говорит, что один может прогнать тысячу, а двое — десять тысяч!

Существует удручающая статистика: более пятидесяти процентов заключаемых в наши дни браков в Америке заканчиваются разводом. Эта статистика относится не только к безбожным, но и к христианским кругам. Я убежден, что мы сможем изменить эту статистику, если будем изучать Божье Слово, чтобы как следует понять Его принципы ведения брака, дома и семьи и поступать по Его Слову.

Самое ужасное, что сегодня мы видим множество людей, которые прожили вместе 25, 30 и больше лет и которые неожиданно для всех разводятся, заявляя: «Я не хочу больше жить вместе с этим человеком».

Эта статистика, конечно же, бьет по Божьему потомству, рожденному в брачном союзе.

Бог сотворил мужчину и женщину, чтобы они жили вместе и наполняли землю благочестивыми детьми. Он сотворил мужчину и женщину таким образом, чтобы они могли воспроизводить себе подобных. В Книге Бытие (1:28) Бог сказал Адаму и Еве:

«Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…»

Благочестивая семья, о которой мы будем говорить в этой книге, должна получить превосходство над врагом и подчинить землю Божьему плану.

Святость брака

Брак неприкосновенен, недаром он зовется «святым супружеством», поскольку Бог является третьим участником — свидетелем брачного союза.

Я уверен, что каждый из вас хоть раз присутствовал на брачной церемонии, где служитель объявлял мужчину и женщину «соединенными в одно». Двое становятся одной плотью физически, но только Бог может соединить их духовно.

В Ветхом Завете брак был настолько свят, что если обнаруживалось, что молодая жена не сохранила чистоту до брака, то ее публично закидывали камнями до смерти. Хвала Господу, что мы живем во время благодати!

В Ветхом Завете Бог утвердил неприкосновенность брачного союза, потому что Он хотел, чтобы этот союз был свят, уважаем и благословлен. Бог не изменился. Брак по-прежнему должен быть святым, славным и благословенным.

Библейские соглашения завета

Брачный завет был первым установлением, утвержденным Богом. С самого начала Бог соединил мужчину и женщину. В браке мужчина и женщина становятся частью друг друга.

По-еврейски слово «завет» означает «разрезать», «сделать надрез до крови».

В Писании упоминается несколько заветов. Посмотрим на некоторые из них:

1. Бог заключил завет с Авраамом, обещая благословить его и произвести от него великий народ (см. Быт. 17:2-9).

2. Бог заключил завет с Ноем, когда явил радугу в облаке и сказал, что больше не истребит землю водами потопа. Когда Ной вышел из ковчега, он совершил жертвоприношение, которое символизировало то, что он вошел в заветные отношения с Богом (см. Быт.9:8-17).

3. Был завет дружбы между Ионафаном и Давидом. Мы называем этот завет «кровные братья» (см. Щар. 18:1-4).

4. В ночь Пасхи был провозглашен завет между Богом и детьми Израиля. Бог сказал израильтянам, что Он будет их Богом и обеспечит все их нужды. Он открыл Себя как Бог, верный завету (см. Исх.12:1-13).

5. Иисус ввел нас в Новый Завет. «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мат.26:28).

Бог совершает свои дела на земле через людей. Даже пришествие Его Сына Иисуса Христа произошло через веру Авраама и девушки-подростка по имени Мария, которая поверила Богу.

Новый Завет напоминает завет, установленный с израильтянами в ночь Пасхи. В знак этого прославленного завета каждая семья заколола, зажарила и съела агнца. Косяки дверей были обрызганы жертвенной кровью, и евреи смогли избежать встречи с ангелом смерти. В эту ночь они были освобождены как народ завета.

В Новом Завете, о котором говорится в Евангелии от Матфея (26:28), Иисус хотел прежде всего отдать Свою жизнь за нас. Самое драгоценное и бесценное, что имел Бог, был Его Сын, но именно потому, что Бог является Богом, исполняющим завет. Он отдал Своего Сына, чтобы спасти нас от наших грехов. Когда мы исповедуем нашу веру в Иисуса Христа, мы входим в завет, полностью посвящая свою жизнь Богу: мы больше не принадлежим себе. Если Бог попросит все, что у нас есть, мы с благодарностью отдадим. Вот почему для того, чтобы быть спасенными, мы должны признать господство Иисуса Христа: «Иисус — Господь, Он правит. Он Царь нашей жизни».

Некоторые люди получают крещение лишь для того, чтобы избежать суда, но Бог призывает нас в заветные отношения: мы должны посвятить Ему всю свою жизнь и свои дела.