Библиотека soteria.ru
Ездра
Дата публикации: 07.05.14 Просмотров: 754
Ездра
Возвращение из плена Ремонт храма закончен Путешествие Ездры в Иерусалим Полагают, что Ездра был автором своей книги. (см. Стр, 243).
Глава 1.
Провозглашение Кира Последних два стиха 2 Паралипоменон одинаковы с первыми Двумя стихами книги Ездры, возможно потому, что в начале они Составляли одну книгу. Разрешение евреям вернуться в Иерусалим. Было провозглашено скоро после того, как пророк Даниил объявил Значение написанного на стене. Надпись гласила, что Вавилон падет в руки персов, что и случилось в ту же самую ночь (дан. 5:25-31).
Возможно, что Даниил показал Дарию исполнившиеся пророчества (Иер. 25:11,12; 29:10), а так же пророчество Исаии, который 200 лет Ранее назвал Кира по имени, указав, что во время его царствования Евреи возвратятся в свою землю и восстановят Иерусалим (Ис. 44:26-28; 45:1,13). Не удивительно, что царь Кир имел такое высокое Почтение к еврейскому Богу (3).
Глава 2.
Перепись вернувшихся из плена Число вернувшихся из плена было 42 360, кроме слуг (64,65). Из Общего числа перечисленных недостает 11 000 человек. Эти 11 000, Очевидно, были беженцы из других колен, не принадлежащие иуде.
Колено Ефраима и Манассии упоминается в ! Пар. 9:3, а также «Израиль» упоминается в Ездра 10:25. Словом «весь Израиль»
Определяются все вернувшиеся (2:70; 6:17; 8:35). 12 тельцов и 12
Козлов были принесены в жертву за «всего Израиля». Из этого видно,
Что к возвращающимся пленникам иуды по пути домой, Присоединялись и другие колена. Событие это помогло нам лучше Понимать, почему в новозаветное время о евреях говорилось как о «12 коленах» (лук. 22:зо; Деян. 26:7; Иак. 1:1).
Глава 3.
Закладки основания храма В седьмом месяце первого года по возвращению из плена евреи Соорудили жертвенник и отпраздновали праздник кущей с великой Радостью и благодарностью Богу. Во второй месяц следующего Года, когда полагалось основание храма, весь народ восклицал Громогласно, славя господа за то, что положено основание дома Господня. «впрочем многие из священников и левитов, и глав Поколений, и старики, которые видели прежний храм, при основании Этого храма пред глазами их, плакали громко». Таким Незначительным казался им этот храм против прежнего.
«Зоровавель» (2) правитель (Агг. 1:1), был внуком царя Иехонии, Который был отведен в Вавилон (1 пар. 3:17-19). По наследству он Был царем, если бы не разрушилось царство, оказывая ему честь, Царь Кир назначил его правителем иудеи.
Глава 4.
Постройка храма остановлена Когда постройка храма и стены начала подвигаться вперед(16), то Народы, занимавшие еврейские земли и их соседи, начали Протестовать и различными интригами и запугиваниями сумели Задержать работу на 15 лет до начала царствования царя Дария.
Главы 5,6.
Окончание постройки храма Царь Дарий был дружелюбным к евреям и на 2 году его царства (520 до р.х.), 16 лет после возврата евреев из плена, благодаря Ободрению со стороны пророков Аггея и Захарии, работа постройки Храма возобновилась. Скоро после указа Дария храм был закончен с Разрешением Дария пользоваться средствами из царской казны.
Через 4 года (520 — 516) работа была закончена, и с великим Торжеством было сделано открытие храма.
Известный Бегистунский камень, ставший ключом для Раскрытия древнего вавилонского языка (см. Стр. 51) был написан в Том же самом году, когда была закончена постройка храма, при том Же царе Дарии.
По некоторым неизвестным причинам после постройки храма Работа по восстановления города затянулась на следующих 70 лет.
Главы 7,8.
Ездра отправляется в Иерусалим Путешествие это было в 457 г. До р.х., во время царствования Артаксеркса, который был пасынком царицы Есфири, около 60 лет После постройки храма, 80 лет после возвращения евреев в Иерусалим. Сам Ездра был священником. Он приходил учить народ Иудейский закону божьему, украсить храм и установить храмовые Богослужения.
Главы 9,10.
Смешанные браки. По приходе в Иерусалим Ездра впал в великое уныние при виде Того, что происходило в среде народа иудейского. Народ, Священники, левиты, князья и правители продолжали практиковать Смешанные браки с языческими соседями. Бог не раз запрещал Евреям смешиваться с идолопоклонниками, так как они вводили Евреев в идолопоклонство, а это и было причиной их пленения. Бог Посылал к ним пророков одного за другим и наказание за Наказанием, а в конце отдал их на порабощение, которое почти Уничтожило их, как народ. А теперь небольшой исправленный Остаток вернулся в свою землю, и сразу же начали смешиваться Браками с идолопоклонниками. Средства, предпринятые Ездрой, Чтобы избавить их от чужеземных жен, нам могут казаться очень Жестокими, но они были успешными. Евреи, которые до пленения
Были идолопоклонниками, были исправлены и до настоящего Времени воздерживаются от этого обычая.
Ездра помог провести и другие реформы, о которых записано в Книге Неемии. Предание говорит, что он положил начало Богослужений в синагогах и был руководителем «великой синагоги»