Непорочность и непогрешимость Божественных Пророков на протяжении всей их жизни.

Мы убеждены в том, что все Божественные Пророки непорочны и безгрешны, то есть на протяжении всей своей жизни, как до начала пророческой деятельности, так и после неё, они, по милости Аллаха, были защищены и оберегаемы от ошибок и грехов. Ведь в противном случае, если допустить, что Пророки ошибались или грешили, то тогда они лишились бы доверия, и люди не были бы уверены в их надёжности, как руководителей во всех жизненных ситуациях. Именно по этой же причине, мы также убеждены в том, что если в некоторых аятах Священного Корана внешне вроде бы ведущих разговор о прегрешениях Пророков, это относится к оставлению ими некоторых более предпочтительных дел. То есть, среди двух деяний, было выбрано то, что имело несколько меньше хорошего, чем другое, хотя более достойным и преимущественным был бы выбор, более лучшего. Или поясняя это другими словами: «Хорошие деяния добрых людей иногда считаются близким к грехам, потому от каждого ожидают в соответствии с его положением и значением» [46].