Не существует пустоты в законах Ислама.

Мы убеждены в том, что не существует пустоты в законах Ислама. То есть, все предписания необходимые человеку до Судного дня, имеют место в Исламе и объяснены. Иногда это происходит в какой-то специальной форме, а иногда в одном общем и всестороннем предписании. Именно по этой причине мы считаем, что сами учёные-факихи не имеют права издавать какие-то законы. Мы считаем, что в их задачу входит извлечение Божественных предписаний из четырёх источников нашего мусульманского права, а затем уже предоставлять всё это в распоряжение других людей. Разве сам Священный Коран, в суре «Аль-Маида», ниспосланной Всевышним для нашего Пророка Мухаммада (ДБАР), последней или одной из последних сур, не говорит следующих слов: «Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии, довёл до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии Ислам»?[159]

Разве возможно такое, чтобы наша религия Ислам была полной и совершенной без того, чтобы предписания и законы исламского права были совершёнными для всех времён? Разве в одном из известных хадисов от дорогого Посланника Аллаха (ДБАР), который его светлость произнёс при совершении своего последнего паломничества не сказано: «О, люди! Я повелевал вам всё то, что приближает вас к раю и удаляет от геенны ада, а также запретил вам всё то, что приближает вас к аду и удаляет от Божественного рая».[160] В другом, также очень известном хадисе от имама Садика (ДБМ) сказано: «Имам Али никогда не пренебрегал ни одной вещью в предписаниях Ислама, (он записывал всё это по повелению Пророка Ислама (ДБАР) и под диктовку его светлости), даже выкупом за одну маленькую ссадину, (которая была на теле человека)».[161] При таком положении дел, конечно же нет никакой нужды в сравнениях, догадках, предположениях и одобрениях.