История последователей Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов рода пророческого (ДБМ) (Шиизма и шиитов).

Мы убеждены в том, что источник возникновения шиизма, существовал во времена дорогого Посланника Аллаха (ДБАР), а также присутствовал в его речах. Мы имеем неоспоримые доказательства этого, одним из которых является толкование 7 аята суры «Аль-Байина», приведённой большинством толкователей Корана. После ниспослания аята: «Воистину, те, которые уверовали и вершили добрые деяния, они наилучшие из созданий»[174] Пророк Аллаха (ДБАР) сказал следующее: «Этот аят имеет в виду Али бин Аби Талиба и его последователей». Известный комментатор и толкователь Преславного Корана Суйути, в своём тафсире «Ад-дар аль-мансур», приводит от ибн Асакира, от Джабира бин Абдаллаха: «Мы находились возле Пророка Ислама (ДБАР), когда к нам присоединился Али бин Аби Талиб. И когда взгляд Посланника Аллаха (ДБАР) упал на Али, его светлость произнёс следующее: “Клянусь тем, в чьих руках моя душа, он (Али) и его сторонники честны и правдивы в День воскресения”. После этого произошло ниспослание аята: «Воистину, те, которые уверовали и вершили добрые деяния, они – наилучшие из созданий». После этого происшествия всегда, когда Али посещал собрания последователей Пророка Ислама (ДБАР), сахабы говорили: — Пришёл лучший из созданий Аллаха».[175] Этот хадис с небольшими изменениями привели Ибн Аббас, Абу Барзе, Ибн Мардавийе, Атийе Уфи.[176] Таким образом, мы видим, что выбор имени шиит, для такого человека, который имел отношения к Али бин Аби Талибом (ДБМ) приняло вид ещё при жизни дорогого Посланника Аллаха (ДБАР). Так назвал этих людей сам Посланник Аллаха (ДБАР), и это название вовсе не появилось во времена правления халифов, или же во времена правления Сефевидов в Иране. В то время, когда мы проявляем уважение к другим исламским группам и течениям, совершаем вместе с ними, в одном ряду общественную ритуальную молитву, в одно и то же с ними время, и в одном и том же месте, совершаем паломничество, сотрудничаем в наших общих целях, но всё же мы уверены, что последователи школы Али бин Аби Талибы (ДБМ), обладают особенностями. Они были причиной особого внимания и благосклонности к ним самого Посланника Аллаха (ДБАР). Именно поэтому мы избрали следование за этой религиозно-правовой школой.

Противники шиитов постоянно утверждают, что между нашей религиозно-правовой школой и Абдаллахом ибн Саба имеется какая-то связь. Они постоянно твердят о том, что шииты – последователи Абдаллаха ибн Саба, иудея по вероисповеданию, затем принявшего Ислам. Эти речи вызывают изумление, потому что изучение всех наших книг свидетельствует о том, что мы не имеем вообще никакой малейшей связи с ибн Саба. Наоборот, во всех наших книгах «Риджал» Абдаллах ибн Саба представлен как человек, сбившийся с пути и отклонившийся от истины. Согласно некоторым хадисам, Али бин Аби Талиб (ДБМ) издал приказ, приговаривающий Абдаллаха ибн Саба к смертной казни за его вероотступничество.[177]

Вообще-то само существование ибн Саба вызывает недоверие и сомнение. Некоторые из историков убеждены в том, что такая личность вообще не существовала. То как тогда он может быть основателем мазхаба шиитов? И даже если представить себе, что мы не считаем его вымышленным лицом, то всё равно с нашей точки зрения он — человек, сбившийся с пути и отклонившийся от истины.