Библиотека soteria.ru
Кривые зеркала
Алексей Опарин
Дата публикации: 20.04.13 Просмотров: 9536 Все тексты автора Алексей Опарин
Глава 10. Палата №6
«Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими» (Иов 2:10). Есть известный рассказ А. П. Чехова «Палата №6», в котором наш великий русский писатель изобразил жизнь людей в палате №6 дома для умалишенных, столь различных судеб, характеров, но объединенных одним страшным недугом… И пусть никто не обидится за это сравнение, но наш сегодняшний мир очень напоминает эту палату №6. Обращаясь к своей жене, давшей ему только что совет, Иов называет ее безумной, ибо только безумный человек, по его мнению, может сказать то, что сказала она — «похули Бога». И вот сегодня, оглядываясь на наш мир, такой, вроде бы, внешне религиозный, мы увидим миллионы людей, которых Иов назвал бы безумными за то, что они хулят Бога. В чем же проявляется эта хула, часто даже верующих людей, а главное, не идем ли мы этим путем, творя то же самое. Для начала необходимо выяснить, что Библия называет богохульством. Ответ на этот вопрос мы найдем в Евангелии от Иоанна 10:30—33. «Я и Отец — одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». Итак, богохульство, согласно Писанию, проявляется, в первую очередь, тогда, когда человек делает себя равным Богу, присваивая Его полномочия, авторитет. По этому поводу в Библии есть интересное пророчество: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3—4); «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Откр. 13:6). История прекрасно знает эту систему, предсказанную в Библии. Это — папство. Римские папы присвоили себе полномочия и функции Бога, объявив себя безгрешными [Робертсон Д. История христианской церкви. В 2 т. СПб.: И-е И. Л. Тузова, 1891. Т. 2. С. 1236], взяв право прощать грехи, поставив свои решения выше Библии, открыто изменяя Закон Божий. [Лозинский С. Г. История папства. М.: Политиздат, 1986. С. 138—140]. (Подробно разбор истории см. Опарин А. А. История рабства. Археологическое исследование книги Откровение. Харьков: Факт, 2004). Даже сам титул папы римского звучит наместник Иисуса Христа или наместник Сына Божьего. [Христианство. Словарь. / Под ред. Л. Н. Митрохина. М.: Республика, 1994. С. 336]. Сам же Христос говорит, что Его представителем на земле будет Бог Дух Святой (Ин. 16:12—15; 14:26). Таким образом, папа ставит себя на место Святого Духа. Открыто присвоило себе папство и титулы Христа. Так папа Иннокентий III (1198—1216), вступив на престол, стал именовать себя «царем царей — владыкой владык, священником по чину Мелхиседека. Это он является изобретателем нового папского титула — „наместника Иисуса Христа на земле“». [Григулевич И. Р. Инквизиция. М.: Политиздат, 1985. С. 59]. Между тем, Священное Писание чётко говорит, что титулы Царь царей и священник по чину Мелхиседека — это титулы Христа. «Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр. 6:20); «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». (Откр. 17:14). Папство, присвоив себе титулы Бога, присвоило и права, принадлежащие только Ему, и, в первую очередь, право отпускать грехи. Апостол Павел пишет: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:1—2). Христос ходатайствует за нас в небесном святилище. Спасение и прощение — только через Него. «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6); «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Вместо этого папство устанавливает целый институт посредников — святых, девы Марии, а так же дает священникам, и в первую очередь, конечно же, себе, право отпускать грехи. «Было провозглашено учение о том, что папа может по своему желанию разрешать то, что запрещено каноническими законами, а с соответствующей мотивировкой ему предоставляется право разрешать и то, что запрещают Божьи законы. Таким образом, можно было получить разрешение на совершение любого греха или преступления, нужно было только внести определенную сумму в папскую казну… Исходя из этого учения, папа Климент VI (1342—1352) издал буллу, в которой „предписал“! ангелам рая переправить немедленно освобожденных им преступников из ада в рай: в аду должны были оставаться лишь те, которые не внесли „святой лепты“ в папскую казну». [Лозинский. Указ. соч. С. 138—139]. 1260 лет господствовала эта система, залив кровью почти всю Европу, породив инквизицию, крестовые походы, суеверия, заказные убийства, поставив себя и свои законы выше Бога, открыто, тем самым, богохульствуя. Мы ни в коем случае не хотим обидеть ни чьих религиозных чувств. Мы пишем не о католиках, среди которых масса прекрасных людей, но о системе папства. И если мы осознанно ставим ее, а не Слово Божье, на первое место, то мы становимся такими же богохульниками, как и средневековые папы, продававшие за деньги спасение и прощение. Вторым распространенным видом богохульства является атеизм, продолжающий еще жить в наше время. Философские системы Вольтера, Маркса, Сталина, Гитлера, Ницше — это открытое попрание и надругательство над Богом и Его учением. Когда Гагарин полетел в космос и началось исследование вселенной, то в журналах тех лет широко печатались высказывания о том, что космонавты никакого Бога в космосе не нашли, но если бы и нашли, то стащили бы Его за бороду на землю! Вот до какого богохульства дошла человеческая гордыня, которая и стала их богом. И сегодня, поддерживая эти философские школы, мы должны чётко понимать, что делая это, мы расписываемся и под богохульными высказываниями их философий. Третьим видом богохульства является участие в различных оккультных и прооккультных школах и направлениях. Работы Блаватской Е., Рерихов, К. Кастанеды, Д. Андреева, Г. Гурджиева попирают авторитет Слова Божьего, являясь «введением» в открытый сатанизм. Богохульством является и то, если мы читаем или заказываем себе гороскопы, посещаем спиритические сеансы, гадаем на картах. Это далеко не безобидные вещи, как то почитают некоторые. Это — отвержение авторитета Бога и поклонение злым силам. «И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?» (Ис. 8:19). Так кто же является нашим Богом? К кому мы обращаемся в годину бедствий? У кого спрашиваем совета? Четвертый вид богохульства это исповедание нехристианских религий. Ислам, восточные религии и философские школы, открыто исповедующие либо многобожие, либо не признающие божественность Христа или вообще исповедующие антиморальные принципы. Пятый вид богохульства мы можем наблюдать сегодня в научном мире, который возомнил себя творцом, а не творением. Клонирование человека стало апогеем этого. Не понимая и сотой доли генетических механизмов, представители научного мира возомнили, что могут управлять законами наследственности, стать творцами человека! Шестой вид богохульства является, пожалуй, одним из самых опасных и коварных. Его опасность и коварство состоит во внешней, вроде бы, совершенной безобидности. При этом люди не преклоняются перед папой, не проповедуют атеистические учения, не ходят на эзотерические встречи и спиритические сеансы, не гадают на картах, и, тем более, не посещают сатанинских месс. Эти люди ведут не плохой образ жизни, не совершая ни убийств, ни воровства. Грешат, как бы, «по-маленькому». Словом, являются в понимании современного общества благопристойными людьми, даже интеллигентами. Эти люди живут без Бога. Он им просто не нужен. Они не желают обременять себя какими бы то ни было моральными обязательствами. Они живут так, как нравится им. И главным критерием того, что хорошо, а что плохо, что делать, а что не делать, является их собственное мнение, желание. Причем, в каждом отдельном случае оно может быть различным, в зависимости от обстоятельств. Они живут, как люди перед потопом, о которых Христос сказал: «Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:37—39). Их Бог — это они сами. Они не подчиняют себя какой-либо идее или идеологии, как, к примеру, коммунисты, так же ставящие во главу угла человека. Нет, они живут и руководствуются своей индивидуальной философией, индивидуальной моралью, которую они именуют свободой. Для них в этом мире все относительно. И главными критериями поведения является: «выгодно — не выгодно», «приятно — неприятно». Но несмотря на свою «безобидность», это такое же богохульство, как и описанное выше. Опасность же его состоит в том, что человек себя не считает богохульником. Он даже может посетить изредка храм и поставить свечку: так, на всякий случай. Итак, богохульство сегодня охватило всю нашу землю. Земляне поистине обезумели, отвергая любящего Бога — Творца и склоняясь под руку дьявола. Уже недалек тот день, когда эти люди, ведомые злой силой, по примеру жены Иова, будут требовать у истинных последователей Господа, чтобы они отказались исповедовать Его в духе и истине, а приняли бы человеческие учения, променяв Бога и Его печать — субботу на начертание сатаны — «666». Каждый из живущих тогда переживет опыт Иова, когда, быть может, даже самые близкие для нас люди будут призывать нас оставить Истину, Бога. При этом они будут указывать на те беды, которые уже случились и которые случатся, если отказать признать дьявольское начертание, ибо многих истинных последователей Христа постигнут не меньшие бедствия, чем Иова. Но вынести эти временные испытания и победить, подобно древнему патриарху, нам удастся только тогда, если мы уже сейчас будем жить со Христом, подобно Иову научившись доверять своему Спасителю. Наша завтрашняя духовная победа или поражение закладываются сегодня, сейчас, в эти минуты. Так что же закладываем мы?