Библиотека soteria.ru
Судьи приговорившие себя
Алексей Опарин
Дата публикации: 20.04.13 Просмотров: 8342 Все тексты автора Алексей Опарин
Часть III. Безвинно осужденные
Осужденные по статье «Правда и любовь»
Законодательства стран мира со времен вавилонского царя Хаммурапи делятся на статьи, разделы и параграфы, в которых указывается мера наказания за совершение того или иного преступления. Согласно этим статьям, выносятся следующие приговоры: приговор по статье за убийство, мошенничество, кражу, подлог и пр. Однако законодательство ни одной страны мира не предусматривает наказания по статьям «доброта», «любовь», «помощь ближнему», «бескорыстие», «порядочность», «верность», «милосердие». Ни один суд мира не выносит приговоров по указанным статьям. Однако, к сожалению, так только кажется и считается.
Вот уже 2000 лет христианам выносят приговоры именно по этим статьям. Их судят только за то, что они верят в Бога и стремятся жить согласно Его слову и Его Заповедям. Мы уже приводили выше отрывок из писем Плиния Младшего, когда от христиан требовали отречься от Христа, предавая упорных смерти, только за верность Господу и исполнение Его Закона. Никого не интересовала порядочность и нравственность этих людей, их судили только за то, что они называли себя последователями Иисуса.
В средневековой Европе инквизиторы требовали от верующих отказаться от чтения Библии и признать, что власть папы римского и постановления католической церкви выше Закона Божьего. Их просто спрашивали, намерены ли они отказаться от жизни по законам Христа и от Библии, и в зависимости от ответа освобождали или сжигали.
В республиканской Франции 18 века от верующих требовалось в присутствии суда отречься от Христа и осквернить символы вероисповедания. Тех же, кто отказывался это сделать, гильотинировали.
В период Октябрьской революции и 30-х годах просто за хотя бы однократное посещение церкви людей ссылали в ГУЛАГи или расстреливали.
В 60-х и 70-х годах в бывшем СССР устраивались унизительные «общественные» суды над верующими, в которых их судили наравне с пьяницами, тунеядцами и развратниками. Здесь можно возразить, что в разное время и в разных странах за принадлежность, скажем, к исламу, буддизму, иудаизму, коммунизму или фашизму так же преследовали и убивали. И это действительно так. Однако, между ними и гонениями на христиан есть огромная разница, ибо во втором случае преследования были обоюдными: индусы убивали и убивают мусульман, а те индусов; евреи — арабов, а арабы — евреев, фашисты — коммунистов, и наоборот. Истинные же христиане, живущие согласно учения Христа, никогда не отвечали и не отвечают злом за зло, убийством за убийство. Это первое отличие. Второе: идеология других религий и ряда так называемых «государственных» конфессий всегда насаждалась силой. Проповедь апостолов и их последователей (куда, конечно же, не относятся кровавые рыцари из орденов тамплиеров или доминиканцев) не имела с этим ничего общего. Она лишь излагала людям истину, оставляя за ними право выбора. И третье: безусловно, принимая во внимание исключения, мы можем видеть огромную разницу в характере людей, искренне исповедующих Христа и тех, кто считая себя Его последователями, отошли от Его Слова. Любовь, милосердие, смирение с одной стороны и равнодушие, гордыня, фанатизм — с другой.
Однако, еще раз хочется подчеркнуть, что мы не имеем намерения кого-то осудить, ибо в каждой деноминации есть искренние дети Божьи, мы говорим лишь о тех, кто гнал и убивал инакомыслящих.
В этой части книги мы бегло проследим историю безвинно осужденных по статье «правда и любовь», от дней земной жизни Христа до нашего времени. И здесь не будет ошибки, хотя книга посвящена археологическому исследованию Нового Завета, ибо 28 глава Библейской книги Деяния апостолов продолжается и сегодня, и будет как бы продолжаться вплоть до самого Второго Пришествия Христа. В этой части нашей книги мы узнаем о красноречивых данных археологии и истории, повествующих о судьбе Иоанна Крестителя, апостола Иакова и других первых христиан, погибших от рук римлян. Мы будем присутствовать на аутодафе, где инквизиторы пытались сжечь вместе с христианами и Истину Божью. Мы с вами побываем в Париже конца 18 века, охваченном огнем революции, будем присутствовать и в залах общественных судов над верующими в совсем близких от нас 60-х годов. И пусть данная часть книги не покажется вам только таящей в себе горечь и грусть. Я очень хочу, чтобы вы почувствовали огромную радость и надежду, потому что с Богом ничто не страшно, ибо «…ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, Ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римл. 8:38-39).
Итак, вначале мы с вами совершим путешествие в неприступную иудейскую крепость 1 века Махерон…