Библиотека soteria.ru
История рабства
Алексей Опарин
Дата публикации: 16.04.16 Просмотров: 8600 Все тексты автора Алексей Опарин
Глава 8. Нашествие саранчи
В течении считанных лет необъятные восточные провинции Византии были покорены арабами. Территории современного Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Саудовской Аравии, Палестины, отошли от византийского государства. Такой быстрой победы не ожидали сами арабы, а византийцы столь быстрого поражения. Историки так же недоумевают столь значительным успехам арабов. УАрабы готовились перенести свои военные предприятия в Египет, где их ожидали не менее блестящие успехи, чем в Сирии и Месопотамии. Представляется неразрешимой загадкой вопрос о том, почему исконные владетели так легко попадавших арабскому господству богатых и населенных областей не приняли надлежащих мер к защите и не оказали арабам серьезного сопротивления. Если принять в соображение, что занимающие нас события относятся к царствованию Ираклия (610Ч641), который обнаружил беспримерные таланты искусного полководца в войнах с персами и в защите столицы от нападений аваров и славян, то слабость византийского военного напряжения, обнаруженная в столкновениях с арабами, должна казаться ещё более загадочной. Как будто у Ираклия не стало более ни людей, ни денег для отражения гораздо более важного врага, чем персы; как будто в Константинополе иссякло религиозное одушевление ввиду неимоверных поражений, испытанных империей одинаково как на поле брани, так и в области религиозных убеждений. Мусульмане выступали не только против политической власти византийских императоров, но и против христианской империи; совместное существование мусульманства и христианства казалось бы невозможным, т.к. та и другая религии имеют притязание на мировластительствоФ [Успенский. Указ. соч. Т. 2. С. 206Ч207]. Поражения византийцев следовали одно за другим. Мощнейшие крепости и огромные города падали пред мусульманами, как перезревшие фрукты с дерева. Действительно для неверующего человека во всём этом крылась загадка: Почему? Почему? Почему? Но тем кто исследовал Библию, следовал чистому учению Христа были понятны эти события. И появление Мухаммада и поражения христианской империи. И ряд современников Ираклия понял это. УНаходясь в крайне удручённом состоянии, Ираклий собрал в антиохийском храме духовенство и народ и советовался с ними на счёт переживаемых событий. Раздался голос одного старца, присутствовавшего в собрании: ДМы терпим справедливое воздаяние за наше забвение Евангелия, за беспорядки, ссоры, насилия и за отдачу денег в ростУ. Император принял эти словаЕ склонил головуФ [Успенский. Указ. соч. Т. 2. С. 208]. Вот где крылась загадка катастрофы. Оказывается дело было ни в императоре, как полководце, ни в умении воинов, ни в крепости стен. Всё это было хорошо. Проблема крылась глубже. Народ, отступивший от Бога обречён на поражение. Действительно УХристиане седьмого столетия мало-помалу впали в нечто похожее на идолопоклонство; они и публично, и втайне обращались со своими мольбами к мощам и иконамЕ трон Всевышнего затмевали толпы мучеников, святых и ангелов, бывших предметом народного поклонения, а процветавшие на плодородной почве Аравии коллиридийские ереси давали Деве Марии название богини и воздавали ей соответствующие почестиФ [Гиббон. Указ. соч. Т. 5. С. 509]. Очень скоро все стали свидетелями ещё одной загадки. Мусульмане боролись не со всеми христианами, а только с теми кто принадлежал к официальной государственной церкви, где как раз и процветали вышеназванные лжеучения. УИзгоняя православных греков из ЕгиптаЕ они благосклонно относились к сектам, противодействовавшим Риму и Константинополю. В то время как без милосердия велась война против идолопоклонников (так мусульмане называли православных и католиков за их преклонение пред статуями и иконами Ч прим. А.О.), Длюдям книгиУ т.е. иудеям и христианам, как исповедникам истинных, хотя и недостаточных религий, было позволено жить в качестве данников на завоеванных земляхФ [Робертсон. Указ. соч. Т. 1. С. 563Ч564]. Весьма интересен и указ одного из преемников Мухаммада Абу-Бекра, в котором в частности говорилось: Убудьте справедливы и щадите чувства покорённых, почитайте всех религиозных особ, живущих в пустынных местах или монастырях, щадите их здания. Однако если вы встретитесь с особенным классом неверных, которые бреют головы и принадлежат к синагоге сатаны, то вы непременно должны размозжить им череп, если они не примут истинную веру или не заплатят даньФ [Миллер. Указ. соч. Т. 1. С. 407]. На протяжении веков государственная церковь гнала Улюдей книгиФ, т.е. тех христиан, которые хотели следовать учению Книги Ч Библии, а не постановлениям полуязыческих императоров и продавшегося им духовенства. Официальная церковь объявляла их вне закона, лишала имущества, казнила. И вот теперь Божье воздаяние настало. Полчища арабов обрушились на тех кто гнал, оставляя невредимыми истинных последователей Христа. Более того уважая их религиозные чувства. Ёто была особая Божья защита и благословение его верным детям, которую так же нельзя понять базируясь лишь на материалистическом понимании истории, согласно которому гонениям должны были бы подвергнуться все христиане вообще. Более того УВ религиозном отношении, Ч говорит Вейль, Ч христиане переходя под власть мусульман, только выигрывали в свободе, ибо магометане не вмешивались в их духовные делаФ [Успенский. Указ. соч. Т. 2. С. 202]. Бог всегда обещал и обещает защитить тех кто будет верен Ему. И наконец, третий загадочный момент в нашествии арабов. В том же указе Абу-Бекра подчеркивалось: УНе истребляйте фруктовые деревья на пути, ни плодородных полейФ [Миллер. Указ. соч. Т. 1. С. 407]. Ёкологический кризис в то время не грозил, а опустошение покоряемых земель было нормой. Здесь же подчёркивалось нечто обратное. Все эти загадки находят своё разрешение, если открыть книгу Откровение УПятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее Ч как лица человеческие; и волосы у ней Ч как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее Ч как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была Ч вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горяФ (Откр. 9:1Ч12). Когда даже неверующие атеисты читают эти строки, написанные за 500 лет до Мухаммада они поражаются с какой точностью, необъяснимо как Библия сумела предсказать появление ислама и арабов-завоевателей. Действительно: 1) В Библии под символом павшей звезды подразумеваются богоотступнические силы (Откр. 12:4). Здесь же подчёркивается, что отличительной чертой этой звезды будет то, что она имеет ключ от кладезя бездны. Ключ это символ учения, власти (Мф. 16:19). Бездна же по Библии Ч это глубины земли (Пс. 70:20), необитаемые нелюдные места. Действительно, Мухаммад имел ключ в виде нового учения, обретшего великую власть. И в Коране кстати говорится что Аллах дал ему ключ. Он извлёк это учение из бездны, которой весьма соответствуют безлюдные и дикие аравийские пустыни. 2) Дым, вышедший из этой бездны прекрасно символизирует то смешение, которое в идеологическом плане представляет собой ислам, вобравший в себя ряд положений христианства, иудаизма и язычества, который затемнял свет учения Истинного Бога. 3) В пророчестве подчеркивалось, что деревья уничтожены не будут. И действительно мы видели, что правителями арабов был дан относительно этого специальный указ!; 4) Пророчество подчёркивало, что наказание не будет вредить только тем из людей, кто будет иметь печать Бога на своих челах. Печатью Бога Библия называет IV заповедь субботу. УИ святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что я Господь Бог вашФ (Иез. 20:20). Знамение Ч означает знак, печать [Даль В. Толковый словарь живого Великорусского языка. В 4т. М.: Русский язык, 1978. Т. 1. С. 687]. И именно её чтили те христиане, которых гнала государственная церковь и их не коснулись гонения арабов; 5) Пророчество сравнивает арабов с саранчой на конях. Вновь здесь мы являемся свидетелями поразительной пророческой точности Откровения, которую материалистически объяснить нельзя. Ибо числом арабы были действительно, как саранча, а все свои походы совершали на конях. 6) Очень точно описано одеяние и внешний вид воинов Ч саранчи. Она имеет человеческое лицо, волосы же у неё, как у жен, и действительно, арабы и носили и носят длинные волосы; зубы как у львов Ч лев одно из любимых животных у арабов, которые его считают символом силы. Указывается, что у саранчи этой была броня. У арабских воинов, как говорит история была кольчуга и доспехи. УВажнейшую часть защитного вооружения составляла кольчуга. Ёто была рубашка с короткими рукавами, доходящая почти до колен, составленная из мелких стальных колец, каждое из которых продето в четыр е других. В зависимости от размера этих доспехов и величины колец число последних Ч доходило до 42136, а иногда до 152208; при этом каждое отдельное кольцо склепано самым тщательным образом. Кроме таких сплошных кольчужных рубах, были в ходу также доспехи, состоявшие частью из колец, частью из металлических пластинок. Пластинки эти были круглой или продолговатой формы, закрывали грудь и спинуФ [Вейс Г. История цивилизации. М.: Ёксмо-пресс, 1998. Т. 2. С. 168Ч169]. На головах арабов действительно были как венцы, т.е. тюрбаны и султаны [Там же. С. 168]. 7) Весьма интересно и сравнение арабских воинов со скорпионами. Особенностью этого животного является то, что оно очень злопамятное. Так и у арабов очень распространена кровная месть. И сколько бы ни прошло времени они всё равно лелеют месть в своём сердце. Укус же скорпиона очень болезненный. Так за 500 лет, на страницах книги Откровение было в деталях предсказано появление пророка Мухаммеда, завоевания арабов, а так же объяснена причина их появления и особенности действия.